• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не заводится двигатель после кап. ремонта w210 m111.970

Автор темы #1

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет, уже месяц мой мерседес стоит в сервисе после капитального ремонта.
Предистория...
Пробило прокладку ГБЦ, на перегретом моторе кое как доехали до сервиса, залив свежего масла литров 5,
в общем притерли голову, клапана, поменяли все возможные прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, уплотнители свечные, маслосъемные кольца и т.д и т.п)
После выставления меток ГРМ и сборки, пытались завести, перед этим проверив, бензин, свечи, катушки и т.д, не заводился, поменяли провода на катушку зажигания, кое как с 35 раза завели, движок троил, коробка не работала, комп. диагностика ничего не дала, далее моторист сказал проблема либо с зажиганием либо с катушкой, поменял местами вот говорит, катушка не рабочая, поменял катушку та же байда - не заводится, далее обнаружил сам проблему в сорваной свечной резьбе. Резьбу новую нарезали, свечку закрутили, результата нет. Вроде бы движок заводился, но что-то ему не дает нормальной работы, не пойму чего, к тому же движок всегда схватывал, т.е почти вот вот заводился но...увы( Помогите, хочу уже уехать!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.359
Реакции
472
У езжайте и деньги не забудьте за ремонт забрать).
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
349
Реакции
44
Это не капремонт, этой какой-то говноремонт, извините за выражение, так как при капремонте все разбирают и ремонтируют, ну и запускаться он должен без проблем. Еще неизвестно с чем накосячили. Если цилиндр не работает после вмешательства, надо начинать с измерения компрессии, дальше с работы форсунки и зажигания. Но нельзя исключать механические проблемы, тогда разбирать и исправлять. Что угодно может быть, от неправильной сборки грм, до неверной работы дпкв, надо осциллограммы смотреть, по интеренету только гадать.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Еще раз повторюсь, что двигатель заводился кое как, но завелся, работал очень ровно, но троил из-за свечной резьбы, которую исправили (сорвана была еще до покупки)
В итоге сейчас перестал снова заводится, вот и думаем, сегодня будем менять косу полностью, от этого отталкиваться
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.130
Реакции
153
как вариант фазы выставили по ОТ, а на 111 моторе фазы ставятся не по ОТ.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.046
Реакции
1.493

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.359
Реакции
472
Чего лезть тогда в капиталку?((.Клапана могли погнуть?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.046
Реакции
1.493

AOR

Активный пользователь
Сообщения
349
Реакции
44
Не погнут скорее всего. Надо фазы смотреть, потому и предложил осциллограмму глянуть. Ну и вопрос как он троит. Довольно легко отличить - не работает один цилиндр или это множественные пропуски в разных, если это не проблема четко одного - проверять фазы. Если один не работает, то причину искать как я написал выше, начиная с компрессии. Не исключено, что проблема в механике.
 
Автор темы #10

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
как вариант фазы выставили по ОТ, а на 111 моторе фазы ставятся не по ОТ.
Выставили на 20 градусов, еле еле заводится, сразу глохнет, мотор трясет, колбасит, иногда в глушитель стреляет
 
Автор темы #11

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Не погнут скорее всего. Надо фазы смотреть, потому и предложил осциллограмму глянуть. Ну и вопрос как он троит. Довольно легко отличить - не работает один цилиндр или это множественные пропуски в разных, если это не проблема четко одного - проверять фазы. Если один не работает, то причину искать как я написал выше, начиная с компрессии. Не исключено, что проблема в механике.
Хорошо бы понять как двигатель троит, когда он не заводится)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.046
Реакции
1.493
Выставили на 20 градусов, еле еле заводится, сразу глохнет, мотор трясет, колбасит, иногда в глушитель стреляет
Стопорами проверяли?
111метки.jpg

Если муфта не взведена то стопор на впускном глубоко не войдет! А должен
 
  • Мне нравится
Реакции: L1FE

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.130
Реакции
153
а шкив с демпфером? демпфер не провернут?
обычно отметка ОТ совпадает с прорезью под шпонку.
компрессию померяли?
 
Автор темы #14

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Я грешу на датчик положения коленвала, попробую заменить, возьму аналог за 800р, проверим к понедельнику отпишу.
 
Автор темы #15

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вообщем завели мотор, все бы хорошо, но его страшно трясёт, клапана перепротянули и завёлся, все горшки работают, будем мерить компрессию, коробка в аварийном режиме
 
Автор темы #16

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерседес поехал, коробка была не в аварийном режиме, мотор трясёт сильно, газу даёшь тряска пропадает
 
Автор темы #17

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Подушки в порядке, тряска походу толи из за коробки неприкрученной толи из за кардана скорее всего и то и то, сегодня ехал на нем, все вроде нормально, кое как доехал 15 километров
 
Автор темы #18

L1FE

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Кому интересно, причина была в неправильно затянутых клапанах, динамометрическихм ключом перепротянули на 25 ньютон и все нормально
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.046
Реакции
1.493

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
339
Реакции
29
Какие такие клапана?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.000
Сообщения
625.945
Пользователи
197.886
Новый пользователь
Максим Носик

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу