• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не заводится на холодную м103 2.6 5МКПП

Автор темы #1

Гражданин Мира

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые знатоки! Проблема в следующем: Mercedes W124, г.в.1991, м103 2.6, 5МКПП, седан. С утра на холодную при новом АКБ и свечами не заводится. Пусковая форсунка проверена методом снятия и прокрутки стартером, при кручении стартером распыл с ПФ идет. Значит пф, дтож, сигналы с реле бензонасоса поступают. Замерил сопротивление дтож на холодном двигателе (при -15) 14.5 кОм. Свечи при выкручивании сырые. Сушил газовой горелкой и пытался снова, под конец кручения стартером появляются микро схватки двигателя, но не заводится. Помогал педалью газа, не заводится. Снял высоковольтный провод с крышки трамблера надел свечу заземлил свечу на массу, при кручении стартером искра есть, но не постоянная с прерываниями иногда (не знаю как должно быть, может должна постоянная искра с катушки? подскажите), далее снимаю вв провод со свечи и туда же свечу кручу стартером искра есть. Не могу сказать о мощности искры, не разбираюсь в этом, но факт что искра есть. Крышка трамблера снята и просушена, контакты зачищены. ДПКВ проверено сопротивление в пределах 750-800 Ом. Снята катушка зажигания стоит родная zundspule mercedes 000 158 54 03. Проверено сопротивление первичной обмотки 0.4 Ом, вторичная 9 кОм. Больше не знаю что проверять. Вызвал таксиста и взял на буксир, заводится с буксира со второй попытки. Далее в течении дня проблем с заводкой нет. Машина тягу при разгоне не теряет. Мотор не трясет. Двигатель раскручивается хорошо. на горячем двигателе можно глушить и заводить сколь угодно. Поставил на автозавод с промежутком в 2 часа, заводится с сигналки без проблем. Поставил с интервалом каждые 4 часа, заводится без проблем. Убрал почасовой запуск и попробовал через 6-7 часов завести с брелка после трех попыток двигатель не завелся. Спустился к машине попробовал завести с ключа, не заводится. Температура на улице -17 град. Чистил свечи результата нет. Знаю что если буксировать то заведу. Но хочу понять причину. Помогите пожалуйста что можно сделать. Прошу учитывать все что мною написано выше. Мои мысли о слабой искре при заводе на холодную. Но методом тыка и покупке дорогой катушки не очень хочется. Жду ваших мыслей по данному поводу.
 

Eugene4matic

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Обычно при попытке завестись после отпускания ключа нужно проделать следующие действия :
Сними крышку трамблера , обезжирь и просуши . Дальше по списку - катушку от 2108 с бесконтактным зажиганием ставить вместо оригинальной . Контакты : Б на 15 , К на 1 . После этого должно работать .
Выход из строя катушек зажигания в 30-летним возрастом - уже достаточно частое явление .
Крышка трамблера на 103 - это ахиллесова пята .
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
481
Реакции
33
А компрессия?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.807
Сообщения
615.042
Пользователи
195.326
Новый пользователь
Sergei666₽

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу