• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не заводится после ремонта WDB1240281C263865

Автор темы #1

Alex.__124

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
История началась с замены прокладок под теплообменником… Не мог открутить шестигранники крепления корпуса теплообменника. Решением стало наварить шляпки от обычных болтов ( в момент сварочных работ акб был снят с авто). Ещё менял прокладку поддона. После замены прокладок все было собрано, но автомобиль отказался заводиться! Стартер крутит, но искры нет… и при этом стрелка тахометра прыгает от 500 до 3000 оборотов. При этом бензонасос качает как положено. В тот момент не было возможности сделать диагностику, стал искать причину так сказать в ручную:
— прозвонил провод на датчик коленвала — провод целый, прозвонил его на массу — замыкания нет… сопротивление 0, датчик сам показывает сопротивление 1кОм, как на прямую так и через кабель( позже даже фольгой его обмотал дабы исключить сторонние помехи);
— по книге глянул как питается ЭБУ… в итоге все в норме, где должен быть +там +, масса тоже как положено( для убедительности проверил лампой на 21ват, горит ярко…);
— все контакты на ЭБУ без окиси — чистые;
— разобрал ЭБУ всё чисто ни каких внешне неисправностей не выявил;
— проверил — по чистил массу на ДВС;
— Размотал всю косу от ЭБУ до датчика распредвала, провод на датчик внешне без повреждений ( остальная проводка в удовлетворительном состоянии) Для большей уверенности попутно перемотал изолентой особо по трескавшиеся провода, особенно на форсунки. ( это временный вариант в будущем планирую менять косу).
Так в итоге неисправности не нашёл…
Сделал диагностику 2 ошибки : 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Стираю ошибки начинаю крутить стартером, искра есть, бывает даже чихнет…, а за тем искра пропадает и вылетают эти ошибки.
Магнит(метка) на маховике на месте тоже проверял.
Когда покупал машину прошлый хозяин отдал с ней блок управления двигателем, его подкидывал — та же история…
НУЖНА ПОМОЩЬ у кого какие мысли, кто поможет советом?

WDB1240281C263865

ошибки 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

znatok65

Известная личность
Сообщения
744
Реакции
96
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
 
Автор темы #3

Alex.__124

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
У меня не по зубьям считает, там 3 продольных выступа и магнит на одном из них
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.370
Реакции
846
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
У него не инкрементное зажигание а сегментное! У него всего 3 сегмента на маховике и на одном стоит магнит!
А прблема у него скорее всего в этом:
. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Проводку то вы я так понимаю проверили а вот на сам датчик внимания не обратили!
А ведь на этом моторе только этот датчик показывает когда первый цилиндр находится в ВМТ
И при выходе из строя вы двигатель не заведёте!
Вот сюда надо копать!
 
Автор темы #5

Alex.__124

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У него не инкрементное зажигание а сегментное! У него всего 3 сегмента на маховике и на одном стоит магнит!
А прблема у него скорее всего в этом:

Проводку то вы я так понимаю проверили а вот на сам датчик внимания не обратили!
А ведь на этом моторе только этот датчик показывает когда первый цилиндр находится в ВМТ
И при выходе из строя вы двигатель не заведёте!
Вот сюда надо копать!
Датчик я новый купил, после диагностики. Это не помогло, то же самое. Сегодня перепаял провод для уверенности на подобный, но ничего не изменилось.....
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.370
Реакции
846
Датчик я новый купил, после диагностики. Это не помогло, то же самое. Сегодня перепаял провод для уверенности на подобный, но ничего не изменилось.....
Я увидел только вот это:
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Про датчик распредвала ни слова! Только про проводку к нему!
 
Автор темы #7

Alex.__124

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Я увидел только вот это:

Про датчик распредвала ни слова! Только про проводку к нему!
Да всё правильно, это я уже запутался, датчик коленвала новый, датчик распредвала не менял.
 

Статистика форума

Темы
54.978
Сообщения
606.317
Пользователи
193.596
Новый пользователь
Vsevolod1979

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу