• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
простите за глупый вопрос ))) а где он стоит )?

2.7 CDI? Сними декоративную защиту с двигателя,с верху,под ней с левой стороны по ходу движения,между впускным коллектором и подкрылком аллюминивая колбочка.К ней подходят резиновые трубочки.:icon_e_smile:
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
2.7 CDI? Сними декоративную защиту с двигателя,с верху,под ней с левой стороны по ходу движения,между впускным коллектором и подкрылком аллюминивая колбочка.К ней подходят резиновые трубочки.:icon_e_smile:

ок, я понял снимал её смотрел салярка в фильтр заливалась. в тёплом боксе... да 2.7 cdi
 

24el

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Причиной плохого запуска может быть также слабая компрессия.
Её тоже нужно проверять, можно стар диагностикой, можно, так сказать, манометром.
Может быть причиной не герметичность топливной системы.
Проявляться она может в самых непредсказуемых местах. И увидеть, пока не потечет, бывает не возможно.

Изначально смотрите форсунки и компрессию.
Это первоначально должно проверять.
Исключив эти вещи, можно расслабиться - на бабло вы уже не попадете.
Также датчики в топливной рейке - от них бывает всякое.

А фильтр, то такое... Если Вы знаете, когда он менялся, и прошло времени не много, и солярка в нем не замерзала, то это последнее на что можно грешить...
Стоит он под капотом, с лева по ходу движения авто. Под пластиковой крышкой накрывающей впускной коллектор - серая. Снимите её, там круглый боченок. В нем фильтр. Будете менять его, установив новый, обязательно перед тем как закручивать его крышку залейте боченой солярой. Иначе будете очень долго заводить.
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
Причиной плохого запуска может быть также слабая компрессия.
Её тоже нужно проверять, можно стар диагностикой, можно, так сказать, манометром.
Может быть причиной не герметичность топливной системы.
Проявляться она может в самых непредсказуемых местах. И увидеть, пока не потечет, бывает не возможно.

Изначально смотрите форсунки и компрессию.
Это первоначально должно проверять.
Исключив эти вещи, можно расслабиться - на бабло вы уже не попадете.
Также датчики в топливной рейке - от них бывает всякое.

А фильтр, то такое... Если Вы знаете, когда он менялся, и прошло времени не много, и солярка в нем не замерзала, то это последнее на что можно грешить...
Стоит он под капотом, с лева по ходу движения авто. Под пластиковой крышкой накрывающей впускной коллектор - серая. Снимите её, там круглый боченок. В нем фильтр. Будете менять его, установив новый, обязательно перед тем как закручивать его крышку залейте боченой солярой. Иначе будете очень долго заводить.

спасибо, ну на компресию я не грешу... раньше всё хорошо было, до тех пор пока голову не поменяли... и фарсунки новые... и естественно саляра в фильтре замёрзла )))....но тут уже я понял что лучше фильтр поменять и посмотреть идёт ли туда саляра вообще... и её цвет..
 

zStrikEz

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Заводится, глохнет и горит EPC

Добрый день!

Ударили сильные морозы и начались проблемки с холодным запуском на w210 220CDI. Ниже -14 машина заводится без проблем, работает секунд 5 и глохнет, причём как-будто тупо питание выключают и загорается ошибка EPC. Далее можно крутить стартером сколько угодно - не заводится, даже не схватывает... Смог завестись только с эфиром... Когда заводишься с эфиром, всё равно загорается ошибка EPC и машина работает в аварийном режиме, т.е. выше 2000 обороты не поднимает, даю чуть поработать - глушу - завожусь уже без проблем и ошибка не выскакивает.

Искал на форумах похожую проблему, нашёл что-то подобное только на ML270CDI и G\S 400CDI. На ML советуют поменять уплотнительные кольца на форсунках и на трубках, на G\S симптомы те же, но там проблема в блоке управления CDI, боятся мороза пара конденсаторов, их замена решает проблему. А вот с 210 ничего похожего не нашёл.

Однозначно на днях поеду на диагностику, но может кто сталкивался или может дать путный совет на что смотреть в первую очередь? Благодарю заранее!

VIN WDB2100061B192510
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
воздух сосет где то.
 

Temahouse

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
проверять, какая(ие) сливают и менять неисправные...
на ютубе наберите - форсунки сливают в обратку ..
можете то же самое в яндексе набрать, тем про это куча

при отсутсвие оргинальных колб, народ шприцы приспосабливает...
-снять обратку с форсунок
-пережать обратку
-снять разъем с датчика распредвала
-крутить стартером и смотреть на заполнение колб
Спасибо! 2 и 4 форсунки сливают! Заглушил обратку-завёлся!!! ОК!
 

дмитрий 1177

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
8
Авто
Mercedes Benz E270cdi
как вариант может быть завоздушина система! Была такая же проблема!
 

babedov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Плохо заводится когда мало солярки Е200 cdi

Когда в баке солярки меньше 20 литров машина не заводится. Когда полный бак, то заводится как часы, когда ближе к половине бака - не стабильно, иногда нужно немного поработать стартером. Мотор E 200 cdi 2001 г. Подскажите пожалуйста где искать проблему.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
топливоприемник.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
пубум..
в баке. топливо-принимает..
ну, накройняк яндекс.
сосет воздух выше уровня 20ти литров. трубочки в самом баке.
 

babedov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
я понимаю что в баке. вопрос по другому, как до него добраться?
в литератере немогу найти
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
резать бак...
как ни странно, но действенно.
пы/сы
интересно а в какой литературе Вы это искали?...
может и можно вынуть их, но я такого способа не испытывал. менял в тупую бак. ибо..
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Если аккуратно вырезать болгаркой на плоском участке окошко, то потом можно саморезами, через прокладку из масло-бензостойкой резины, прикрутить крышку, сделаную из листа металла, лучше с отбортовками для жёсткости.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
как вариант. интерено а почму не деинсталируется эта система? или можно?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.833
Пользователи
208.442
Новый пользователь
sitenberg

Мы ВКонтакте

Верх Низ