pervomaec15
Пользователь
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 56
- Авто
- Mercedes 210
- Город
- Дальнобой
а засорён топливный фильтр может быть?
Конечно! По хорошему его надо было поменять перед зимой!
а перед заменой просушить на батарее!
а засорён топливный фильтр может быть?
Конечно! По хорошему его надо было поменять перед зимой!
а перед заменой просушить на батарее!
простите за глупый вопрос ))) а где он стоит )?
2.7 CDI? Сними декоративную защиту с двигателя,с верху,под ней с левой стороны по ходу движения,между впускным коллектором и подкрылком аллюминивая колбочка.К ней подходят резиновые трубочки.
Причиной плохого запуска может быть также слабая компрессия.
Её тоже нужно проверять, можно стар диагностикой, можно, так сказать, манометром.
Может быть причиной не герметичность топливной системы.
Проявляться она может в самых непредсказуемых местах. И увидеть, пока не потечет, бывает не возможно.
Изначально смотрите форсунки и компрессию.
Это первоначально должно проверять.
Исключив эти вещи, можно расслабиться - на бабло вы уже не попадете.
Также датчики в топливной рейке - от них бывает всякое.
А фильтр, то такое... Если Вы знаете, когда он менялся, и прошло времени не много, и солярка в нем не замерзала, то это последнее на что можно грешить...
Стоит он под капотом, с лева по ходу движения авто. Под пластиковой крышкой накрывающей впускной коллектор - серая. Снимите её, там круглый боченок. В нем фильтр. Будете менять его, установив новый, обязательно перед тем как закручивать его крышку залейте боченой солярой. Иначе будете очень долго заводить.
Спасибо! 2 и 4 форсунки сливают! Заглушил обратку-завёлся!!! ОК!проверять, какая(ие) сливают и менять неисправные...
на ютубе наберите - форсунки сливают в обратку ..
можете то же самое в яндексе набрать, тем про это куча
при отсутсвие оргинальных колб, народ шприцы приспосабливает...
-снять обратку с форсунок
-пережать обратку
-снять разъем с датчика распредвала
-крутить стартером и смотреть на заполнение колб
Топливный фильтр воздух подсасывал