• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Добрый день! 270цди ..

Подскажите какие параметры стоят на первом месте для успешного запуска двигателя в мороз?
В прошлый год при -13 завелась с первого раза, но неисправную свечу (1) заменил. M[/url]

Свечи и блок накала я бы поставил на второе место. или третье после аккумулятора.
Форсунки на первом.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Сдаётся мне что не менее важно это обороты при прокрутке на момент запуска, т. е. работа стартёра, и то что АКБ новый это конечно хорошо, но надо проверить потери на проводах и состояние стартёра.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Сдаётся мне что не менее важно это обороты при прокрутке на момент запуска, т. е. работа стартёра, и то что АКБ новый это конечно хорошо, но надо проверить потери на проводах и состояние стартёра.

Как проверить работу стартера и потерю на проводах? Летом крутит отлично.

По свечам скажу что при -13 крутит, хочет схватить, но не схватывает. Такое же было и в первые морозы -6. Со второго раза заводит, но авто дико колбасит несколько секунд. На холодную при заводке идет из глушака.

И по маслу 10-40, до каких морозов желательно использовать? До -20 подойдет?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Как проверить работу стартера и потерю на проводах? Летом крутит отлично.

По свечам ..
.. Со второго раза заводит, но авто дико колбасит несколько секунд.

По первому. Провод + на стартер. - минус, масса с кузова на двигатель. Проверить контакт., подтянуть. при плохом контакте греется очень сильно.

Колбасит если свеча неисправна. надо менять. будет лучше.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Как проверить работу стартера и потерю на проводах? Летом крутит отлично.

По свечам скажу что при -13 крутит, хочет схватить, но не схватывает. Такое же было и в первые морозы -6. Со второго раза заводит, но авто дико колбасит несколько секунд. На холодную при заводке идет из глушака.

И по маслу 10-40, до каких морозов желательно использовать? До -20 подойдет?

Тогда в первую очередь проверять свечи накаливания-смотри другую тему, только что в ней отписывался.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
По свечам скажу что при -13 крутит, хочет схватить, но не схватывает. Такое же было и в первые морозы -6. Со второго раза заводит, но авто дико колбасит несколько секунд. На холодную при заводке идет из глушака.

ну объективно это свечи. хотя по сути не критично. запустится и на одной. форсунки проверьте. все остальное предложенное выше, для дизеля не принципиально.
 

Виталий ТСП

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблемы с запуском 611-го мотора

Люди добрые подскажите что делать. Купил пару месяцев назад лупатого, прежний хозяин сказал что есть проблема с заводом на прогретом моторе, По его словам из-за клапана давления в рампе. Тут нашел время сделать диагностику- показала ошибки в датчике давления и клапане регулировки давления в рампе, а также из под первой и второй форсунки травят газы, и ошибки по ним. Поехал купил шайбы под форсы чтобы поменять, ну и за одно решил узнать про сами форсунки, залез номера посмотреть форсов и вот что обнаружил по номерам в 1) А 6480700387, 2) А 6110707387, 3) 0445110, 4) 0986435. Вопрос 1- какие все-таки должны стоять форсунки или такой набор будет работать? 2- ошибка датчика давления может быть из-за не рабочего клапана регулировки давления врампе? 3- ошибки по форсам из-за пропуска могут быть? Е220 CDI 2.2 турбо. Вин WDB 2100061B397061. Заранее спасибо.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Номера форсунок 3 и 4 написаны не полностью.
Вообще авто будет работать на любых форсунках (если форсы рабочие, то даже на форсах с 211 он будет работать нормально). Но это не правильно.
Ошибка по датчику давления может быть только из за самого датчика, или проводке к нему.
Из за пропуска ошибок не будет.
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
ну объективно это свечи. хотя по сути не критично. запустится и на одной. форсунки проверьте. все остальное предложенное выше, для дизеля не принципиально.

То есть при морозе даже одной свечи хватит для запуска?
Форсунки проверял годом ранее, из 5 в норме работает только 1, но по работе двигателя по расходу и по динамике этого не заметно
 

Виталий ТСП

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
По ошибкам все в норме. Нет ошибок, а мерин без эфира не всеравно не заводится, где искать проблему.?
 

ms199

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
люди добрые помогите мерседес w210 2.2cdi 1999г не заводиться поменял форсунки все кольца уплотнительные свечи проверил стартер акб новый 100 с пусковым 980 не заводиться и все мотор прочитать не могу не читается помогите че может быть
 

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
Добрый день, необходим клапан регулятор, на рейку, установлен клапан регулятор А611 070 00 95 и рейка заканчивается на 01 49, подойдет ли к этой рейке клапан А611 070 04 95, сильно ли они различаются, просто вопрос в цене приличный
WDB2100061B483512
 

maksim75

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
e220 cdi 2001 год
е200 1997 год бензин
люди добрые помогите мерседес w210 2.2cdi 1999г не заводиться поменял форсунки все кольца уплотнительные свечи проверил стартер акб новый 100 с пусковым 980 не заводиться и все мотор прочитать не могу не читается помогите че может быть

Давление топлива может быть
попробуй с балончиком для старта в воздухан завести. только осторожно много не брызгай
 

maksim75

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
e220 cdi 2001 год
е200 1997 год бензин
Проблемы с запуском 611-го мотора

Люди добрые подскажите что делать. Купил пару месяцев назад лупатого, прежний хозяин сказал что есть проблема с заводом на прогретом моторе, По его словам из-за клапана давления в рампе. Тут нашел время сделать диагностику- показала ошибки в датчике давления и клапане регулировки давления в рампе, а также из под первой и второй форсунки травят газы, и ошибки по ним. Поехал купил шайбы под форсы чтобы поменять, ну и за одно решил узнать про сами форсунки, залез номера посмотреть форсов и вот что обнаружил по номерам в 1) А 6480700387, 2) А 6110707387, 3) 0445110, 4) 0986435. Вопрос 1- какие все-таки должны стоять форсунки или такой набор будет работать? 2- ошибка датчика давления может быть из-за не рабочего клапана регулировки давления врампе? 3- ошибки по форсам из-за пропуска могут быть? Е220 CDI 2.2 турбо. Вин WDB 2100061B397061. Заранее спасибо.

а какая ошибка по форсункам?
Думаю надо поменять клапан регулировки давления и шайбы под форсунками
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Еще забыли про компрессию.Качество соляры.
 

maksim75

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
e220 cdi 2001 год
е200 1997 год бензин
У меня вопрос. ответьте пожалуйста
У меня на регуляторе давления топлива резиновые прокладки были порваны и движок плохо заводился с 3 раза либо при помощи балончика для быстрого старта. сразу после их замены двигатель стал заводится нормально но его калбасит троит на холостом ходу и по трубкам идут пузыри. менял сегодня двигатель работал 3 раза по 4 мин. я думою что воздух попал. поэтому так и работает.
что мне делать?
или со временем само пройдёт?


e220 cdi 2001 год
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
За 4 минуты уже бы воздух выгнало.надо искать откуда воздух сосет.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
У меня вопрос. ответьте пожалуйста
У меня на регуляторе давления топлива резиновые прокладки были порваны и движок плохо заводился с 3 раза либо при помощи балончика для быстрого старта. сразу после их замены двигатель стал заводится нормально но его калбасит троит на холостом ходу и по трубкам идут пузыри. менял сегодня двигатель работал 3 раза по 4 мин. я думою что воздух попал. поэтому так и работает.
что мне делать?
или со временем само пройдёт?


e220 cdi 2001 год

прокладки на клапане регуляторе давления?? там вообще нет прокладок, то есть ни одной. есть одно посадочное кольцо и его порвать, скажем так, еще суметь надо. если воздух в системе идет по трубкам, то уж точно не из за клапана.
так двигатель работает или нет? cdi с воздухом справиться конечно, но если воздух будет вновь, то искать причину.
смотреть колечки топливных трубок и заглянуть в топливный фильтр перед запуском для начала.
само конечно пройти может, но лишь в том случае, если кислород на земле закончится..
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
прокладки на клапане регуляторе давления?? там вообще нет прокладок, то есть ни одной. .я..

На рейке, ближе к лобовому? про него разговор?
Есть. И одноразовые. Второй раз поставить трудно. Могут пропускать.

Но к пузырям в трубках не имеет отношения. Это подсос в другом месте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ