• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неисправность двиг. ОМ642.920 V6

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
эбу

Турбина родная. Дерганье после удаления заслонок отсутствовало около года. После замены ЭБУ турбины авто поехало повеселее.

Это черная коробочка возле турбины?
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920

Вложения

  • $(KGrHqJ,!o4FEicQJ-GiBRJ4mZVJ8g~~60_35.JPG
    $(KGrHqJ,!o4FEicQJ-GiBRJ4mZVJ8g~~60_35.JPG
    9,6 КБ · Просмотры: 775
  • турбина.jpg
    турбина.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 822
  • actuator03refurb ремонт турбины.jpg
    actuator03refurb ремонт турбины.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 738
Последнее редактирование:

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
А можно по-подробнее...Как подбирать где подбирать?
Я искал по объявам ремонтников турбин. В Минске из семи звонков, три выразили готовность либо продать, либо отремонтировать. Несколько "ветеранов" рынка сказали, что это невозможно.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Присоединяюсь к вопросу. To 210yra: в вашем конкретном случае, какой номер детали был? У меня совершенно такой же мотор.......
Надо смотреть. На пластике номер их особо не интересовал, спрашивали про номер на боковине.
Буду возле блока - спишу номер.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
актуатор турбины
 

Вложения

  • actuator03refurb ремонт турбины.jpg
    actuator03refurb ремонт турбины.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 711

Lupus Solitario

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
ML 280
актуатор турбины

Я в личку письмо отправил,чтоб болото не разводить,но до сих пор не ответили...Продублирую и здесь...
1.Действительно можно подобрать актюатор под конкретную турбину?
2.Цена решения вопроса?
3.Была ли какая-то гарантия?
4.Симптомы дёрганья полностью исчезли?
5.Сколько километров полёт на донорном приводе турбы?
6.На каком километраже впервые всплыла проблема с этими 2-мя ошибками?

Заранее БЛААДАРЮ!
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Я в личку письмо отправил,чтоб болото не разводить,но до сих пор не ответили...Продублирую и здесь...
1.Действительно можно подобрать актюатор под конкретную турбину?
2.Цена решения вопроса?
3.Была ли какая-то гарантия?
4.Симптомы дёрганья полностью исчезли?
5.Сколько километров полёт на донорном приводе турбы?
6.На каком километраже впервые всплыла проблема с этими 2-мя ошибками?

Заранее БЛААДАРЮ!

1. Мне подобрали;
2. 200 $
3. 1 месяц (как и на все Б/у)
4. исчезли полностью
5. полет еще малый, т.к. редко езжу - около 1 т.км.
6. думаю, что всплыла еще у прошлого владельца в ФРГ, как минимум 100 тысяч назад.

п.с. встречал на иноязычных сайтах описание этой проблемы и такой вариант ее решения.
 

Denis_Shevchenko

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Решил немного дополнить тему для тех у кого мотор ОМ642. Для того чтобы предотвратить проблему с выходом из строя мотора сервопривода заслонок впускного коллектора в будущем главное необходимо не допустить течь масла в район расположения этого узла!!! Масло может попасть туда из-за прохудившихся уплотнительных резинок ("красного" цвета):
1) в месте соединения воздуховодной трубки сапуна и воздушного коллектора - оригинальный номер детали A6420940580 (200руб)
2) в месте соединения воздушного коллектора с турбонагнетателем - оригинальный номер детали A0179974045 (1400руб) или A6420940080 (550руб, но хуже качество).
В общем такие резинки лучше иметь в наличии и при обнаружении потеков масла из указанных мест производить их замену. Очень надеюсь, что указанная информация поможет автовладельцам избежать указанной в этой ветке проблемы и продлить радость владения авто с таким прекрасным мотором!
это все хорошо, но ничего не сказали о первопричине...
то бишь, откуда соббсно берётся масло в турбине и есессно с чего бы оно начинает капать на мотор сервоприводов заслонок
так вот... из клапана ВКГ летит под давлением масло по патрубку (сапуну). попадает в турбину. со временем от большой температуры пластиковый корпус воздуховода начинает рассыпаться, крошиться, ведь пластик все же, сомневаюсь, что прям жаростойкий.
еще 50 на 50 мастерилы заломают резинку одевая обратно корпус воздуховода после замены воздушных фильтров...
посему, менять корпус воздуховода неизбежность со временем (150-200 тыс.км. пробега). и ставить маслоотделитель на сапун после клапана ВКГ - явная необходимость.
таким образом, имея слив масла до турбины из сапуна, целый воздуховод, качественная резинка и правильно все это установленное...
вот возможность кататься без проблем какой то нормальный пробег. не могу сказать прям сколько тысяч. у себя слежу за чистотой
 

Вложения

  • IMAG0647[1].jpg
    IMAG0647[1].jpg
    618,3 КБ · Просмотры: 514

axxell

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
Авто
е280cdi
заменил регулятор турбины , машина поехала ,дёрганье пропало. бонусом немного расход топлива снизился . регулятор нашёл на ebay.de (германия) за 150 евро + 15 евро доставка . Ни каких других действий не делал. большое спасибо 210YRA за то что тему поднял и всю по косточкам разобрал. я подключал Star diag и ездил с ним . во время дёрганья показания регулятора были такими, он начинает скакать из одного крайнего положения в другое. кстати эти регуляторы в германии ремонтируют .инфа на том же ебей. стоит ремон около 140-190 евро.
 

Ярослав E320 4matic

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Авто
2110891X218822
Город
Автобизнес
Симптомы у меня аналогичные. Стараюсь сильно гашетку не нажимать.
Сервопривод уже поменял, датчик тоже поменял.

Подскажите пожалуйста номер регулятора турбины для поиска на ebay.
Правильно ли я понял что причина в нем?
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
сервопривод

Если я не ошибаюсь то сервопривод и регулятор это одно и тоже в данном случае.
 

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
заменил регулятор турбины , машина поехала ,дёрганье пропало. бонусом немного расход топлива снизился . регулятор нашёл на ebay.de (германия) за 150 евро + 15 евро доставка . Ни каких других действий не делал. ..... кстати эти регуляторы в германии ремонтируют .инфа на том же ебей. стоит ремон около 140-190 евро.
Круто!!! А я побоялся заказывать с ебэя "кота в мешке" (хотя там перебранная турбина с сервоприводом 20 000 - 30 000 руб выходит) и заказал турбину в сборе фирмы Garrett (пришла со значком Мерседес, 1 в 1 как у меня). Стоимость получилась 33 600 руб (что считаю очень удачной покупкой, в эпоху резкого роста курса валюты). Регуляторы турбины отдельно на ебэе попадались до 15 000 рублей.
 

РоманГришаевич

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
подскажите с ошибкой "2616-002" какой датчик меняется? их 2 , один датчик давления В ПОПЕРЕЧНОМ НАДДУВОЧНОМ ВОЗДУХОВОДЕ A1663200325 а второй датчик давления ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ ОГ A0071534328.
 
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920

Алексей Alex

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте.Мотор 642.940 2010 г.. Не могу победить проблему по этой ошибки
Код ошибки:2616-002
"Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико."
Заменили актуатор на турбине,турбину отремонтировали,сажевого нет,выпускные коллектора целы. Выхлоп весь помыт.Заменили датчики. Машина начинает дергаться когда ей захочется,скажем так неисправность плавающая.
Что делать???
 

Гела005

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые мерсоведы!

WDB2110221B090279

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
"Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности."
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 - 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 - 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6


Код ошибки:2616-002
"Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико."

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) - 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

Спасибо!

Здравствуйте у моей машины была такая же проблема, после стоянки дергалась и были две ошибки 2510-001 и 2616-002, хороший слесарь посоветовал промыть турбину химией виннс для турбины, я купил два баллона виннс для промывки турбины по 420 р ,на машине отсоединили патрубок откуда всасывается воздух и прямо в турбину пшикали эту жидкость на заведенный автомобиль ,после того как их залили два баллона, минут пять давали прогазовки до 2000-3000 оборотов, провалы дергания ,даже утром на холодную и после стоянки все исчезло ,машина стала намного лучше реагировать на педаль
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ