• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность в АКПП 722.621 S600 W140

Дмитрий Ш.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всех приветствую! Прошу помочь и подсказать в следующем вопросе...
Взял на технический тест-драйв автомобиль Мерседес S600, 6л. V12, 1998 г.в., WDB1400561A396253. Он долгое время стоял, просто и с целью продажи. Практически не ездил. Со слов людей, кто хоть что-то знает об истории эксплуатации этого автомобиля проблема в АКПП. Якобы возникали случаи, когда переводишь селектор на "D", она едет, но со 2 или 3 на повышенные скорости не переключает, соответственно повышенные обороты ДВС, а скорость не набирает. Также прошлые эксплуататоры не могли переключить селектор в ручное управление, т.е. с "D" налево в ряд рычаг не перескакивал. В свое время пытались устранить заявленные неисправности путем снятия гидроблока и отправки его на ремонт. После ремонта ГБ проблема не ушла, ну, специалисты сказали, что проблема в самой коробке. Совершали также заезд с диагностикой, показывала,что не переключает на повышенные передачи. Решил лично это проверить и убедиться.
В первый заезд ничего не выявилось, ехала как надо. Получилось переключить селектор в ручное управление и совершить заезды в таком режиме. Следующий заезд решил совершить на более высоких скоростях. Все работало, никаких намеков на неисправности, 100 км/час при 1500 оборотах, 140км/час до 2000 оборотах. Вернулся, в этот же день выезжаю, набираю скорость и, наблюдаю картину....2000 об., а скорость 50-60км/час. Смотрю на селектор, лампа индикатора скорости "D" подмигивает и тухнет, подмигивает и тухнет. Начинаю проверять ход селектора. Заметил следующее, рычаг как-будто не до конца доходит к крайней нижней стенке положения "D", а при нажатии с усилием лампа загорается полноценно. Переключение в ручной режим происходит со странным усилием, очень не равномерно, не плавно, такое ощущение сложилось, что сам механизм странно работает.
Прошу подсказать варианты решений и в каком направлении дальше работать.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.259
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
6 серия валится в аварию с такими симптомами в двух случаях
Когда накрывается один из датчиков частоты вращения на плате (замена платы)
И когда масло попадает в блок управления АКПП
 

Дмитрий Ш.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо. По второму варианту разъясните пожалуйста, каким образом масло проникает в блок?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.259
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо. По второму варианту разъясните пожалуйста, каким образом масло проникает в блок?
Через разьем АКПП по проводам. Капилярный эфект. Снимите разьем с блока управления АКПП и посмотрите наличие масла на разьёме
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ