• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Некоректная работа климата

Автор темы #21

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Отключается по высокому давлению. Должно быть 2.1-2.2 на линии всасывания и 12-16 на высоком. Либо много фреона либо конденсер недостаточно охлаждается. Еще возможно забит фильтр-осушитель. Были случаи когда сетка с атсорбентом разрывалась в фильтре.
Я понял,начнём поиск с охлаждения,будем искать почему вентилятор не повышает обороты,а там уж если нет,тогда разбираться с осушителем….фреона закачали как по вину-750гр.
 
Автор темы #22

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Нет
Но фреон скачивать продется!
Но для начала я бы начал с проводки на него!
Окисляется она там здорово!
Проводку посмотрели,ну разъём,все идеально,даже повода для окисления нет,а так заводишь секунд 20 холодит,потом отключается,вентилятор крутится но на одной скорости ,менять датчик?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.881
Реакции
1.808
Проводку посмотрели,ну разъём,все идеально,даже повода для окисления нет,а так заводишь секунд 20 холодит,потом отключается,вентилятор крутится но на одной скорости ,менять датчик?
Прежде чем менять надо посмотреть по действительным значениям что он показывает
 
Автор темы #24

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0

Doktor

Известная личность
Сообщения
733
Реакции
59
Увидит обычный манометр но и диагноза должна видеть то же самое.
 
Автор темы #27

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
В смысле манометр? Куда его подключать чтоб проверить работу датчика?
 
Автор темы #29

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
В вашем первом сообщении написано, что давление доходит до 18-20 бар, куда подключали манометр?
В трубопровод высокого давления….я не пойму мне нужно датчик проверить,при чем тут давление в системе?
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
733
Реакции
59
Что тут не понятного. Значение давления в блоке климата должно совпадать с реально измеренным манометром. В климате отображается давление на линии нагнетания т.е. высокое . Контролируется по датчику давления на конденсоре.
 
Автор темы #31

Сашка212

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Что тут не понятного. Значение давления в блоке климата должно совпадать с реально измеренным манометром. В климате отображается давление на линии нагнетания т.е. высокое . Контролируется по датчику давления на конденсоре.
Да это понятно,все равно без стара не обойтись
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.278
Реакции
1.135
Да это понятно,все равно без стара не обойтись
Да почему не обойтись, взял лаунч, зашел в климат и посмотрел действительные, уж на это да на 203 лаунч вполне способен. Уж зима скоро...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.217
Пользователи
199.232
Новый пользователь
Brezgul

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу