• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Необходимость варить кофе на холоде или бензину здесь не место..

Автор темы #1

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
с дообрым утром дорогие товарищи!

сразу хочу оговориться: бензиноводам можно далее не читать.

конечно же ни для кого не секрет, что в системе подачи топлива CDI OM 611-613 от Mercedes неважно с какого конца прошлого века, и вполоть до 2006-го года на других модификациях, применялось чудесное изобретение коим мы обязаны неким членам попечительского совета конструкторов, с большой буквы Ч, небезызвестного немецкого концерна. и незнаю даже, то ли это была дань моде, то ли турецкие гастарбайтеры привезли в штаб квартиру отменной дури, но спустя столько прошлых лет мы продолжаем с успехом пользоваться тем, что имели до нас другие.
имею в виду очень важную и незаменимую деталь в цепи подачи топлива двигателей CDI - радиатор охлаждения топлива.
встречаем..

0_a4835_ae02d1e5_L


эта мудрая innovation была инсталирована немцами в топливную магистраль возврата в топливный бак, для охлаждения разгоряченного путем неимоверного сжатия насосом высокого давления дизельного топлива в топливной рейке давлением аж 1350 бар. на входе же в обратку еще пуще разогретое снятием избыточного тепла с форсунки. ну а если добавить еще и предворительный подогреватель топлива на пути в топливную рейку, то уже получается что на топливной магистрали можно спокойно спокойно варить кофе...
понимая обеспокоенность конструкторов о конечном клиенте и принимая во внимание все особенности cdi в отличии от обычного дизеля. можно смело сделать вывод о необходимости таки процесса охлаждения топлива перед возвратом оного в топливный бак.
но с учетом нашего с Вами ареала обитания дорогие мои, хочется поставить под сомнение экстраординарную важность этого девайса.
думаю не секрет что все наши дизельные машины не подготовлены ни для скандинавии ни уж тем более для сибири..
более того уверяю что при создании они небыли расчитаны даже на летнее-зимнее солцестояние в пробках конгломерата деревень вокруг станций московского метрополитена. и вот уже еще более смешной смотрится аннотация производителя о том что температура топлива никоим образом не повлияет на работу частей двигателяи и топливной аппаратуры.
тогда извечный вопрос - а накуа козе боян?
с точки зрения образования конденсата в баке путем смешивания теплого и холодного топлива??
мысленно восхищаюсь и пристально глядя в глаза, с замиранием сердца, долго-долго пожимаю руку любому товарищу приезжающему на заправку каждый зимний вечер после работы для поддержания уровня полного бака своего автомобиля..
или для недопущения перегрева топлива?
тогда зачем его потом опять подогревать? опять же автоматика сама отключает принудительный подогрев.
для лета хорошо?
а то как же, в пробке без конвекции радиатор 60х30х10 много тепла отдаст.

пожалуй остается одно...
зимой топливо наверное такое горячее, что даже от одной мысли о его горячести кушать уже неможется и зубы сводит. и он очень в данном случае необходим..

всем известно что все реки текут. и все что связано с циркуляцией жидкости, тоже рано или поздно потечет.
и менять данное устройство на новое или упразнить его за ненадобностью
пусть каждый решает для себя сам.

я пока не решил...
 
Последнее редактирование:

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
А какая разница какое температура топлива в баке?
Закипеть не закпит, а зимой наоборот лучше. С подогревом:)
 

Доктор Шовхаузен

Известная личность
Сообщения
1.889
Реакции
298
в топку его .
совет от бензиноводов , может даже и провокационный
 

Доктор Шовхаузен

Известная личность
Сообщения
1.889
Реакции
298
трубка обратки как в бак заходит ? вывести её на самое дно и соприкосновения горячей соляры с холодным воздухом не будет , не будет и конденсата .
бензиноводы и дизелисты это как две армии непрмеримых болельщиков . ещё раз напоминаю о провокациях
 

yuch320

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
152
ну точно, умом тронулся
 

Доктор Шовхаузен

Известная личность
Сообщения
1.889
Реакции
298
тю тю тю тю тю.....
еще как будет.. даже +5 дает 15 миллиграм осадка, а это ох как дофига..
динамо должно умереееееееееееееееееееееееееееееееееееть.....!
пы/сы
теплообмен не изенишь..
чёт я не врублюсь , качаем с бака соляру , нагреваем , сливаем в бак , получаем воду ??? без соприкосновения с кислородом ? от куда . а если две недели качать , литров 10 можно набрать ?
так мы проблему с пресной водой в арабии решим , нефти то у них там дофига , качай не хочу
 
Автор темы #7

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
вобщем, радиатор охлаждения удален из контура обратки.
 

Рядовой

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
вобщем, радиатор охлаждения удален из контура обратки.
Цель данной процедуры? ...нагреть бак?
"Издержки" CDI первых поколений- регулирование давления путём сброса излишка в обратку, а не путём регулирования производительности ТНВД (наверно чтобы не усложнять конструкцию) отсюда паразитное потребление мощности, которую "тушат" этим радиатором... а теплоотдача там не малая :icon_e_smile:
 

Рядовой

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Так так... А разве в контуре подачи топлива нет датчика температуры топлива для расчёта МАССЫ этого впрыскиваемого топлива?
 
Автор темы #10

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
Цель данной процедуры? ...нагреть бак?
"Издержки" CDI первых поколений- регулирование давления путём сброса излишка в обратку, а не путём регулирования производительности ТНВД (наверно чтобы не усложнять конструкцию) отсюда паразитное потребление мощности, которую "тушат" этим радиатором... а теплоотдача там не малая :icon_e_smile:

цели выше ↑
в "контуре" нет датчика температуры топлива и подогрева тоже нет.
тнвд CDI само решает сколько подать топлива. Вы действительно считаете что обратка существует только у дизелей?
у CDI и без того очень высокий кпд, поэтому что там можно гасить "паразитно", лично мне не ясно. а теплоотдачи там вобще практически никакой нет.

вольно ..
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Удалить как класс . На крузаке вырезал и нет проблем . Подогрев топлива ником еще не навредил .
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу