Вообщем не прошло и месяца после покупки начали вылазить болячки...
Мотор 104 2.8 акпп.
При нажатии на газ появляется тупинка,мотор потряхивает,раздается хлопок совсем не громкий и машина начинает ехать....Самое интересное что этот провал есть не всегда и периодичность или закономерность не просматривается...Заметил что чаще всего происходит на горячую,но и на холодную редко,и вроде бы провал только на оборотах до 2-2.5тыс...
куда копать,куда глядеть?
Забыл добавить плавает холостой ход на горячую и тоже не всегда...сколько должен быть хх?и пару раз глох при движении назад!
было тоже самое мотор такой же как у тебя.была неисправна катушка зажигания обрыв внутри.пока мотор холодный трясёт редко а как нагреется чаще-потомучто катушка нагревается и в нутри неё происходит расширение.и когда едешь и нажимаешь на газ -провал.Вот что сделай -1.отсоедини от воздушного фильтра расходомер.
2. Ослабь хомут на дроссельной заслонке.
3. Открути две гайки сзади воздухопровода после расходомера .
4. сними фишку датчика {темп.воздуха} на воздухопроводе.
5.Сними фишку расходомера(откручиваешь против часовой тянешь на себя)
Снимаешь всё у тебя в руках расходомер с воздухопроводом
6 Откручиваешь крышку на крышке клапанов 6 болтов -шестигранный ключ на 5. и снимаешь крышку Перед тобой 3 катушки и свечные провода.
ставишь наместо расходомер с воздухопроводом-Подсоединяешь разём расходомера .фишку датчика и затягивешь хомут на дросс.заслонке
Завёл машину- мотор прогретый. отсоединяешь фишку питания от каждой катушки поочерёдно и слушаешь изменение в работе мотора.стало сильнее трясти или заглох -катушка исправна.если непроизошло никаких изменений значит нормальная.так ты определишь неисправную катушку.
но есть ещё момент.
1 может быть плохой провод свечи- пробитый
2 может быть пробитый резиновый калпачек -надсвечник.
Проверяй так-мотор заведённый отсоединяешь немного провод от 1 свечи и если появились щелчки катушка нормальная.вставляешь его обратно далее отсоединяеш катушку тянешь её на себя немного если появились щелчки значит нормальная и так дальше проверяй но будет неудобно посему заглушив мотор поменяй местами катушку с её про водами и проверь другую.НЕОТСОЕДИНЯЙ одновременно два провода высоковольтных с катушки при проверке а то мозги могут вылететь. так у меня нашли неисправную катушку -заменили и всё стало окей.
неспеши и не матерись удачи