• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятный провал 104 мотор

xavier985

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Вообщем не прошло и месяца после покупки начали вылазить болячки...
Мотор 104 2.8 акпп.
При нажатии на газ появляется тупинка,мотор потряхивает,раздается хлопок совсем не громкий и машина начинает ехать....Самое интересное что этот провал есть не всегда и периодичность или закономерность не просматривается...Заметил что чаще всего происходит на горячую,но и на холодную редко,и вроде бы провал только на оборотах до 2-2.5тыс...
куда копать,куда глядеть?:icon_question:
Забыл добавить плавает холостой ход на горячую и тоже не всегда...сколько должен быть хх?и пару раз глох при движении назад!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Вообщем не прошло и месяца после покупки начали вылазить болячки...
Мотор 104 2.8 акпп.
При нажатии на газ появляется тупинка,мотор потряхивает,раздается хлопок совсем не громкий и машина начинает ехать....Самое интересное что этот провал есть не всегда и периодичность или закономерность не просматривается...Заметил что чаще всего происходит на горячую,но и на холодную редко,и вроде бы провал только на оборотах до 2-2.5тыс...
куда копать,куда глядеть?:icon_question:
Забыл добавить плавает холостой ход на горячую и тоже не всегда...сколько должен быть хх?и пару раз глох при движении назад!

Не помешало бы прочитать ошибки. Было схожие моменты, лечится с заменой свечи и проводов на них, соблюдать момент затяжки свечей.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Попробуй отключить расходомер. Если последуют улучшения, то покупай новый.
 

xavier985

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
сейчас поеду за свечами,что лучше поставить?ngk,denso?
замечал что мотор немного потряхивает на холостых уже давно.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
сейчас поеду за свечами,что лучше поставить?ngk,denso?
замечал что мотор немного потряхивает на холостых уже давно.

Мне лично NGK больше нравятся. Оригинал, кстати, не сильно дороже.
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Вообщем не прошло и месяца после покупки начали вылазить болячки...
Мотор 104 2.8 акпп.
При нажатии на газ появляется тупинка,мотор потряхивает,раздается хлопок совсем не громкий и машина начинает ехать....Самое интересное что этот провал есть не всегда и периодичность или закономерность не просматривается...Заметил что чаще всего происходит на горячую,но и на холодную редко,и вроде бы провал только на оборотах до 2-2.5тыс...
куда копать,куда глядеть?:icon_question:
Забыл добавить плавает холостой ход на горячую и тоже не всегда...сколько должен быть хх?и пару раз глох при движении назад!
было тоже самое мотор такой же как у тебя.была неисправна катушка зажигания обрыв внутри.пока мотор холодный трясёт редко а как нагреется чаще-потомучто катушка нагревается и в нутри неё происходит расширение.и когда едешь и нажимаешь на газ -провал.Вот что сделай -1.отсоедини от воздушного фильтра расходомер.
2. Ослабь хомут на дроссельной заслонке.
3. Открути две гайки сзади воздухопровода после расходомера .
4. сними фишку датчика {темп.воздуха} на воздухопроводе.
5.Сними фишку расходомера(откручиваешь против часовой тянешь на себя)
Снимаешь всё у тебя в руках расходомер с воздухопроводом
6 Откручиваешь крышку на крышке клапанов 6 болтов -шестигранный ключ на 5. и снимаешь крышку Перед тобой 3 катушки и свечные провода.
ставишь наместо расходомер с воздухопроводом-Подсоединяешь разём расходомера .фишку датчика и затягивешь хомут на дросс.заслонке
Завёл машину- мотор прогретый. отсоединяешь фишку питания от каждой катушки поочерёдно и слушаешь изменение в работе мотора.стало сильнее трясти или заглох -катушка исправна.если непроизошло никаких изменений значит нормальная.так ты определишь неисправную катушку.
но есть ещё момент.
1 может быть плохой провод свечи- пробитый
2 может быть пробитый резиновый калпачек -надсвечник.
Проверяй так-мотор заведённый отсоединяешь немного провод от 1 свечи и если появились щелчки катушка нормальная.вставляешь его обратно далее отсоединяеш катушку тянешь её на себя немного если появились щелчки значит нормальная и так дальше проверяй но будет неудобно посему заглушив мотор поменяй местами катушку с её про водами и проверь другую.НЕОТСОЕДИНЯЙ одновременно два провода высоковольтных с катушки при проверке а то мозги могут вылететь. так у меня нашли неисправную катушку -заменили и всё стало окей.
неспеши и не матерись удачи
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
было тоже самое мотор такой же как у тебя.была неисправна катушка зажигания обрыв внутри.пока мотор холодный трясёт редко а как нагреется чаще-потомучто катушка нагревается и в нутри неё происходит расширение.и когда едешь и нажимаешь на газ -провал.Вот что сделай -1.отсоедини от воздушного фильтра расходомер.
2. Ослабь хомут на дроссельной заслонке.
3. Открути две гайки сзади воздухопровода после расходомера .
4. сними фишку датчика {темп.воздуха} на воздухопроводе.
5.Сними фишку расходомера(откручиваешь против часовой тянешь на себя)
Снимаешь всё у тебя в руках расходомер с воздухопроводом
6 Откручиваешь крышку на крышке клапанов 6 болтов -шестигранный ключ на 5. и снимаешь крышку Перед тобой 3 катушки и свечные провода.
ставишь наместо расходомер с воздухопроводом-Подсоединяешь разём расходомера .фишку датчика и затягивешь хомут на дросс.заслонке
Завёл машину- мотор прогретый. отсоединяешь фишку питания от каждой катушки поочерёдно и слушаешь изменение в работе мотора.стало сильнее трясти или заглох -катушка исправна.если непроизошло никаких изменений значит нормальная.так ты определишь неисправную катушку.
но есть ещё момент.
1 может быть плохой провод свечи- пробитый
2 может быть пробитый резиновый калпачек -надсвечник.
Проверяй так-мотор заведённый отсоединяешь немного провод от 1 свечи и если появились щелчки катушка нормальная.вставляешь его обратно далее отсоединяеш катушку тянешь её на себя немного если появились щелчки значит нормальная и так дальше проверяй но будет неудобно посему заглушив мотор поменяй местами катушку с её про водами и проверь другую.НЕОТСОЕДИНЯЙ одновременно два провода высоковольтных с катушки при проверке а то мозги могут вылететь. так у меня нашли неисправную катушку -заменили и всё стало окей.
неспеши и не матерись удачи

Была похожая ситуация с таки же двиглом, заменой катушки всё обошлось)
 

xavier985

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
попробывал без дмрв, та же фигня...купил свечи ngk и фильтр воздушный в придачу,попробую поставлю,не поможет,попробую катушки!Всем спасибо!по результатам отпишусь!
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
впрыск КЕшный у тебя?
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
104 был на КЕ и 104 на HFM. для тех кто не в курсе.
вопрос остается открытым.

Мы в курсе. В курсе. Но прочитав тему, нетрудно убедится в том, что речь идет о HFM.
Так что вопрос и не открывался:icon_e_smile:
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
Мы в курсе. В курсе. Но прочитав тему, нетрудно убедится в том, что речь идет о HFM.
Так что вопрос и не открывался:icon_e_smile:
название темы "непонятный провал 104 мотор" ии???:)
если б автор написал год выпуска машины или вин..у меня бы не возникало вопросов, и не только у меня. Логично?
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
название темы "непонятный провал 104 мотор" ии???:)
если б автор написал год выпуска машины или вин..у меня бы не возникало вопросов, и не только у меня. Логично?

Абсолютно. Но поскольку план тестирования катушек не вызвал у ТС отторжения, уверенно заявляю, что там КЕ и не пахло.:icon_e_smile:
Логично?
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
по практике. 104 провалы бывают из за лямбды. стоит копать в ту сторону..неисправность одной катушки даже 2х, такой провал не даст никогда.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
по практике. 104 провалы бывают из за лямбды. стоит копать в ту сторону..неисправность одной катушки даже 2х, такой провал не даст никогда.

А вот это логично. Провал это смесь, так что тут ты прав.
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
А вот это логично. Провал это смесь, так что тут ты прав.

ну я не одну собаку съел с этими мерсами.. только с HFM не работал..я только по КЕ..но логика та же. На КЕ можно было отключить легко лямбду и проверить как едет без нее.. при условии если со смесью все ок. если без нее едет норм. Лечилось заменой лямбды и все.
 

xavier985

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
а хлопок тогда из за чего?по мне либо не воспламеняется,либо топлива много?
и кстати на паркинге допустим газуя на месте провала нет,хлопков тоже,то есть только под нагрузкой
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Было тоже самое, диагностика показала только то что постоянно плавал момент зажигания, решилось заменой одного свечного наконечника и новыми свечами.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.406
Новый пользователь
Nikolay19

Мы ВКонтакте

Верх Низ