• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Совершенно верно, это отверстие, в данной комплектации , предназначено для слива масла из компрессора. Но я не понял, почему нужно снимать компрессор, чтобы посмотреть в это отверстие?
Например на двигателях 366955 это без проблем.
В Вашем случае на впускном коллекторе стоит свеча подогрева воздуха подаваемого в цилиндры .На свечу - поз. 12 подаётся топливо насосом поз. 72. Процесс подачи топлива регулируется блоком управления, топливо подаётся на свечу, импульсно, до прогрева двигателя до 38 град. после чего автоматически отключается.
На рисунке немного не так как на ОМ 366, но суть та же. Только блока никакого нет на этот факел.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220

Вложения

  • 9999.jpg
    9999.jpg
    172,7 КБ · Просмотры: 764

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Куда же он делся? На заводе ставили :)
Всётаки Александр , как же она включается эта свеча. Неужели должна с включением зажигания запускатся, а как же летом в жару?? И с включением факела должна спираль загораться на панели, она не горит. Слева на панели есть какой то включатель, включаешь и на панели загорается просто красная лампочка, и никаких других действий не происходит. Вот я думаю не связан ли как нибудь этот включатель с факелом(с другой стороны почему тогда загорается просто красная лампа , а не спираль?????) Короче сам запутался и вас запутал, но может с общей помощью разберёмся с этой бедой.Кстати сегодня у нас градуса -3 , -5 , решил попробовать запустить, а он мне даже вспышки никакой не продемонстрировал..... О как. И наразу хотел спросить не знаешь ли ты какое давление должно быть на форсунках, и можно ли проверить их(форсы) на камазовском мазовском, ну вобщем на российском оборудовании?? Не сочтите за дебила, просто живу в районном центре,а у нас есть только диагностика и ремонт российской топливной аппаратуры.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Всётаки Александр , как же она включается эта свеча. Неужели должна с включением зажигания запускатся, а как же летом в жару?? И с включением факела должна спираль загораться на панели, она не горит. Слева на панели есть какой то включатель, включаешь и на панели загорается просто красная лампочка, и никаких других действий не происходит. Вот я думаю не связан ли как нибудь этот включатель с факелом(с другой стороны почему тогда загорается просто красная лампа , а не спираль?????) Короче сам запутался и вас запутал, но может с общей помощью разберёмся с этой бедой.Кстати сегодня у нас градуса -3 , -5 , решил попробовать запустить, а он мне даже вспышки никакой не продемонстрировал..... О как. И наразу хотел спросить не знаешь ли ты какое давление должно быть на форсунках, и можно ли проверить их(форсы) на камазовском мазовском, ну вобщем на российском оборудовании?? Не сочтите за дебила, просто живу в районном центре,а у нас есть только диагностика и ремонт российской топливной аппаратуры.

В двух словах о принципе работы.

При включении зажигания блок управления считывает данные с температурного датчика установленного в блоке двигателя с правой стороны в районе 6 цилиндра и расчитывает время работы всей системы. То есть в зависимости от температуры на свечу накаливания поступает напряжение и она прогревается, одновременно на панели приборов загорается символ - "спираль". После прогрева спирали(символ "спирали" гаснет) блок управления подаёт напряжение на топливный насос поршневого типа и как я уже писал, свеча прогревается и насос работает до прогрева двигателя. Блок управления, он же реле щёлкает.
Система проверяется - при включении зажигания проверяется поступления напряжения на свечу и горящий символ спирали. Если напряжение не поступает - неисправен блок, если после прогрева символ "спираль" гаснет, но при запуске двигателя снова загорается - неисправна свеча и т. д.

Относительно форсунок.
Форсунки можно проверить на любом стенде.
Давление открытия для новых форсунок для твоего двигателя - 200-208 Бар. Минимальное давление - 180 Бар.

Угол впрыска - 18 град до ВМТ - это очень важно. Спроси у своих спецов, сколько они ставят?

Минимальное давление масла в двигателе
- при хх - 0.5 Бар
- при номинальных оборотах 2.5 Бар

Зазор в клапанах
- впуск - 0.4
- выпуск - 0.6
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Вместо спирали может гореть люба лампочка.Найдите грамотного электрика пускай все прозвонит для толкового это не проблема .У меня был слома датчик"контроля запуска двигателя" еле нашол на разборе.В магазинах ненашол.Попробую сфоткать всю систему и выложиль чтобы было наглядно.Но в мороз всеравно не заводится без эфира даже с эфу.Завел только при минус-5 без эфира.
 

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Вместо спирали может гореть люба лампочка.Найдите грамотного электрика пускай все прозвонит для толкового это не проблема .У меня был слома датчик"контроля запуска двигателя" еле нашол на разборе.В магазинах ненашол.Попробую сфоткать всю систему и выложиль чтобы было наглядно.Но в мороз всеравно не заводится без эфира даже с эфу.Завел только при минус-5 без эфира.
Жду фоток. И расскажи поподробнее как помогает этот факел.
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Жду фоток. И расскажи поподробнее как помогает этот факел.
AleX-Trail описал лутше некуда. Давайте еще я.При включении зажигания блок управления считывает температуру дв-ля,и если температура низкая(как считает блок)на табло загорается спираль (за неимением спирали может любая галограмма)и подается питание на свечу.Накал идет примерно секунд-20,.Спираль гаснет.Поворачиваете ключ на стартер в это время открывается клапан подачи солярки на свеу.Солярка попадает на горячую свечу,испаряется и горячие пары попадают в цилиндры что облегчает запуск.Система работает еще с минуту.Двиг-ль чуть прогрелся и блок все отключает. Примерно гдето так.Явроде все сделал но ниже 10мороза незаводится.Немножко зфира и заводил.Но обязательно перед эфиром отключить систему ато свеча крякнет.Минус 5 и выше заводится.НО СКОРЕЙ ВСЕГО НАДА ПРОВЕРИТЬ ЕЩЕ ТОПЛИВНУЮ,А ПОТОМ КОМПРЕССИЮ.Фото неуспел сдела сегодня.Постараюсь завтра.
 

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
А сколько должна быть компрессия , вернее максимум и минимум компрессия для данного двигателя???
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
А сколько должна быть компрессия , вернее максимум и минимум компрессия для данного двигателя???

Для данного двигателя в технической документации сказано, что минимальная компрессия составляет 20 Бар.
Соответственно, нормальная компрессия составляет 25-28 Бар.
Разница компрессии по цилиндрам не должен превышать 4 Бара.
 

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Для данного двигателя в технической документации сказано, что минимальная компрессия составляет 20 Бар.
Соответственно, нормальная компрессия составляет 25-28 Бар.
Разница компрессии по цилиндрам не должен превышать 4 Бара.
Если можно ещё мне бы порядок работы двигателя, порядок рег-ки клапанов, и если можно процесс регулировки.(на бензинках клапана регулировал, так что пойму простое обьяснение)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Если можно ещё мне бы порядок работы двигателя, порядок рег-ки клапанов, и если можно процесс регулировки.(на бензинках клапана регулировал, так что пойму простое обьяснение)

Самый простой вариант.
Как я уже говорил - совмещаешь флажок на блоке с риской на шкиву коленвала - смотришь какие клапана свободны - 1-2 или 11-12.
Если свободны 1-2 , то регулируешь 1-2-3-5-7-9 с 1 цилиндра, зазор соответственно впуск и выпуск. Затем проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова регулируешь 1-2-3-5-7-9 но с 6 цилиндра.
Вот и всё. :)
Удачи. :)
 

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Самый простой вариант.
Как я уже говорил - совмещаешь флажок на блоке с риской на шкиву коленвала - смотришь какие клапана свободны - 1-2 или 11-12.
Если свободны 1-2 , то регулируешь 1-2-3-5-7-9 с 1 цилиндра, зазор соответственно впуск и выпуск. Затем проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова регулируешь 1-2-3-5-7-9 но с 6 цилиндра.
Вот и всё. :)
Удачи. :)
Огромное спасибо,я всё понял. Вот ещё вопросик, на блоке есть отлив(метка), к блоку прикручивается флажок, так вот этот флажок немного сдвинут( что бы это могло значить?? и при регулировке угла наверное это всё влияет??) И вы так и не сказали порядок работы двигателя??
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Огромное спасибо,я всё понял. Вот ещё вопросик, на блоке есть отлив(метка), к блоку прикручивается флажок, так вот этот флажок немного сдвинут( что бы это могло значить?? и при регулировке угла наверное это всё влияет??) И вы так и не сказали порядок работы двигателя??

1-5-3-6-2-4, а для чего это нужно? я же написал порядок регулировки клапанов.
Немного сдвинутый флажок большой роли не играет.
 

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
1-5-3-6-2-4, а для чего это нужно? я же написал порядок регулировки клапанов.
Немного сдвинутый флажок большой роли не играет.
Порядок работы нужен для себя(на будущее чтоб знать)
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Коллеги!!!!!!!!1
Подскажите, пожалуйста, при регулировке угла впрыска где искать эту метку (18 градусов)? Я так понимаю, что совмещение флажка с выемкой на шкиве коленвала и есть эти 18 градусов до ВМТ? А может она на маховике где-нибудь написана? И ещё : метку(18 град.), допустим, выставил. Что должно быть видно в круглом окошке? Дальше, как я понял, надо открутить трубку от 1-го цилиндра и методом поворота насоса подвести начало впрыска топлива?
Если не сложно расскажите в подробностях.

А то я уже и не знаю на что грешить. В - 7 - 10 градусов надо стартером секунд 30 крутить, чтобы он начал схватывать.(Эфиром не балую. Есть "мокрый" самарский котёл. Но, на случай выхода его из строя должен и сам заводиться.) Потом хватает и как-будто на 2-х цилиндрах начинает работать. Газку дашь - с троением, но быстро, набирает обороты и потом уже начинает работать нормально ( с момента как он схватит и до момента нормальной работы проходит2-3 секунды). С тягой тоже не очень (в горку садится ) как-будто ему здоровья не хватает. С обгоном тоже туговато: надо километр дать запас до встречной машины, чтобы обогнать ( педаль в пол, а он еле-еле набирает скорость).
Скажу, что проверялось и делалось:
--Распылители все новые (лили, а на 2-м котле была игла заклинившая), давление выставили 200 бар.
-- ТНВД - делали регулятор (отрубал подачу топлива при 1150 оборотах). Клинила рейка. Вроде сделали. Плунжера оставили старые , сказали, что выдают ОК.
-- обратный клапан топлива менял.
-- клапана регулировал.
-- компрессия 26-27 во всех котлах.
:(:( Свечи во впускном коллекторе нету.
у соседей по стоянке такой-же мотор, до -15 - 18 заводится без котла за 2 - 3 секунды покрутки стартером.

VIN , если нужно, есть в профиле.
 
Последнее редактирование:

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
evgenuren77 Раньше не получилось сфоткать грипп свалил ,только сегодня смог.Сейчас попробую если получится. 1 это свеча эфу,2-датчик -показывает блоку тепературу ГБЦ, 3-это разъемдатчика.(красная крышка -это фиксатор).4-это блок управления .5-клапан который открывае путь солярке на свечу.6-это длина датчика.Все.
 

Вложения

  • P1040052.JPG
    P1040052.JPG
    275,8 КБ · Просмотры: 734
  • P1040049.JPG
    P1040049.JPG
    256,3 КБ · Просмотры: 753
  • P1040054.JPG
    P1040054.JPG
    178,2 КБ · Просмотры: 944
  • P1040055.JPG
    P1040055.JPG
    303,8 КБ · Просмотры: 605
  • P1040050.JPG
    P1040050.JPG
    298,9 КБ · Просмотры: 952
  • P1040051.JPG
    P1040051.JPG
    241,9 КБ · Просмотры: 647
Последнее редактирование:

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
пробую еще раз
 

Вложения

  • P1040052.JPG
    P1040052.JPG
    260,7 КБ · Просмотры: 432
  • P1040051.JPG
    P1040051.JPG
    221,5 КБ · Просмотры: 733
  • P1040050.JPG
    P1040050.JPG
    272,1 КБ · Просмотры: 717
  • P1040055.JPG
    P1040055.JPG
    275,8 КБ · Просмотры: 701

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
А про зажигание кто-нибудь поподробнее расскажет? 08.03.2011 просил совета......:icon_redface::icon_e_wink:
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Народ!!!!!!
Ку-ку!!!!!!
Не ленитесь, напишите про зажигание.....:wall::drinks::drinks:
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.830
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ