• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Доброго времени суток. У меня такая проблема, двигатель вибрирует очень не слабо на оборотах от 1000 до 1500 примерно, думал демфер вместе с вискомуфтой, но там все норм, летом менял корзину сцепления тоже все в порядке, есть подозрение на то что может быть это из за позднего зажигания? Недавно капиталил топливную и зажигание позноватое, может кто сталкивался. Мерседес 1320, ом 366, турбина, интер
 
Последнее редактирование:

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Привет всем, откапиталили Двс Ом 366А, насос тоже возили, плунжерные пары и тд, короче на 86тыс обошелся один тнвд, поршневую,форс.стаканы,головку ,вкладыши ну не суть, вчера пытались завести и тишина, в чем проблема?
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Привет всем, откапиталили Двс Ом 366А, насос тоже возили, плунжерные пары и тд, короче на 86тыс обошелся один тнвд, поршневую,форс.стаканы,головку ,вкладыши ну не суть, вчера пытались завести и тишина, в чем проблема?
Когда мы капитальный делали то запускали с буксира, непомню почему
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
насос правильно поставьте и проверьте топливную систему,подключена ли обратка с форсунок,стоит ли обратный клапан тнвд и т.д.насос с ремонта должен с полтыка завести.вкладыши меняли-кв крутили,может ошиблись на 360 градусов!при совмещении демпфера с меткой толкатели 1-го цилиндра должны свободно крутиться!
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
насос правильно поставьте и проверьте топливную систему,подключена ли обратка с форсунок,стоит ли обратный клапан тнвд и т.д.насос с ремонта должен с полтыка завести.вкладыши меняли-кв крутили,может ошиблись на 360 градусов!при совмещении демпфера с меткой толкатели 1-го цилиндра должны свободно крутиться!
Спасибо, все норм, завели, сняли клапанную крышку, решили крутануть, а из под форсунок саляру выдувает, короче привезли нам форс стаканы чуть уже внизу, форсунки упирались и до конца не прижимались, мы сначала не могли понять что за херь, шайбы под форсунками вообще нет следов от того что их должна была прижать форсунка, метели, замеряли старые, новые оказались меньше размером внизу, чуть обточили форсунки и они все сели как положено, и завелся двигатель сразу, значит остальное все сделали правильно
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Мне этот выбитый номер ни о чём не говорит, табличка с ТНВД будет самым надёжным способом идентификации двигателя, если отсутствует оригинальный шильдик с его номером.
Привет,вот номер со второго тнвд, не поможешь по нему что нить сказать? IMG-8f4fa227e8eb69d20b193b1a1cb70d37-V.jpg
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Привет,вот номер со второго тнвд, не поможешь по нему что нить сказать? Посмотреть вложение 125923
ТНВД абсолютно идентичный как и тот, что Вы скидывали раньше, поэтому информация аналогичная
https://mbclub.ru/forum/threads/neskolko-voprosov-po-om-366.27427/page-65#post-794524
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
за 86тыс ремонтировать тнвд!возьми рабочий за 20т!по крайней мере,там все оригинальное,а то сейчас бош индия,бразилия,китай,турция,финляндия.
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
за 86тыс ремонтировать тнвд!возьми рабочий за 20т!по крайней мере,там все оригинальное,а то сейчас бош индия,бразилия,китай,турция,финляндия.
Где взять? Да ещё и рабочий и чтоб в ремонт его не тащить? Это что за чудо насос такой дешёвый?
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Всем здрасти, я новичок на форуме и первый у меня мерседес 817, до этого был нd78, помогите пожалуйста установить модель двс шильдик отсутствует и на блоке и на тнвд, мотор меняный с птс не совпадает. Мотор турбо без интеркулера
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Может фото приложить каких то отличительных узлов или ещё чего для знающих, по интернету смотрю фото на мой похож только один 366.962 у него сходке навесное и тепло обменник стоит так же около масленого фильтра, но это мой делетантский взгляд, хочу определить точную модификацию.
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Можно ли ом366 170лс, переделать под интеркулер и прибавить мощности, если да, то как это сделать и за счёт чего?
 

Rosta 817L

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
У меня ом366 170лс,с интеркулером,у тебя без и тоже 170лс, мощности больше не станет, вариант двигатель в сборе ом366 на 200 или 240 коней.
 

Rosta 817L

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Может фото приложить каких то отличительных узлов или ещё чего для знающих, по интернету смотрю фото на мой похож только один 366.962 у него сходке навесное и тепло обменник стоит так же около масленого фильтра, но это мой делетантский взгляд, хочу определить точную модификацию.
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.[/Q
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.
У тебя мерс?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ