• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Несколько вопросов по ОМ 366

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Не знаю как на больших мотора, а вот маленькие не трясёт даже если разница критична
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Решил я разобраться с датчиком топлива, стрелка кажет всегда полный. Те провода что были у бака показывают напряжение 4,4-6.5вольт, так как я в электрике ооочень слаб, вопрос. Если бортовая сеть 24, там тоже должно быть 24?
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Хотел пойти другим путем, от указателя померить, снял щиток приборов, а там одна колодка с кучей проводов, засада.
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
И давление масла всегда кажет 5, выведен мех монометр, где ребят датчик давления масла на указатель
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
268
Реакции
22
Ну, если в электрике, как сами признаетесь, не сильны, зачем же сами ищете? Ну померили вы разность потенциала между проводами. Получили абстрактную цифру. Вам стало легче?
По простому, так указатель на приборке - это вольтметр. Только отградуирован в других попугаях (удавах, мартышках или слонятах). То бишь, единицах давления, температуры, уровня.
Датчик (давления, температуры или уровня) - пропускает через себя электрический ток, которым запитан из бортовой сети, и в зависимости от условий, его окружающих, выдает обратно на указатель некое напряжение, которое этот указатель измеряет и превращает в информацию, которую вы видите на приборке.
Так, на датчике уровня имеется реостат (переменное сопротивление, которое меняет напряжение на выходе с датчика, в зависимости от уровня), на который через рычаг влияет поплавок, который - на поверхности уровня топлива.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
268
Реакции
22
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ну, если в электрике, как сами признаетесь, не сильны, зачем же сами ищете? Ну померили вы разность потенциала между проводами. Получили абстрактную цифру. Вам стало легче?
По простому, так указатель на приборке - это вольтметр. Только отградуирован в других попугаях (удавах, мартышках или слонятах). То бишь, единицах давления, температуры, уровня.
Датчик (давления, температуры или уровня) - пропускает через себя электрический ток, которым запитан из бортовой сети, и в зависимости от условий, его окружающих, выдает обратно на указатель некое напряжение, которое этот указатель измеряет и превращает в информацию, которую вы видите на приборке.
Так, на датчике уровня имеется реостат (переменное сопротивление, которое меняет напряжение на выходе с датчика, в зависимости от уровня), на который через рычаг влияет поплавок, который - на поверхности уровня топлива.
Это все понятно, вопрос не в этом
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Пытаюсь сам потому как это моя машина и мне на ней ездить, я не поклонник отдовать авто в мастерские, хоть большую хоть маленькую, а если отдаю то исключительно в тех случаях когда сам не могу найти ответ, разобраться.
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Вопрос где расположен датчик давления масла и какое напряжение должно быть на проводах, то что там реастат и мерит по сопротивлению ежу понятно.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Датчик давления масла находится на масляном фильтре сверху.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
268
Реакции
22
Неправильное, извините, ткну, направление мыслей. Нафига вам сдалось это напряжение? Кто его мерит и вам скажет, какое? Никто.
Правильное - вкрутить переходник и проверенным механическим манометром снять показания. Определить, что же вы имеете. А затем решать - тратиться ли на мерсокомплект датчик-прибор, или колхозить комплект датчик-прибор из доморощенных.
Датчик-прибор идут предназначенными друг другу парами.
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Неправильное, извините, ткну, направление мыслей. Нафига вам сдалось это напряжение? Кто его мерит и вам скажет, какое? Никто.
Правильное - вкрутить переходник и проверенным механическим манометром снять показания. Определить, что же вы имеете. А затем решать - тратиться ли на мерсокомплект датчик-прибор, или колхозить комплект датчик-прибор из доморощенных.
Датчик-прибор идут предназначенными друг другу парами.
Улыбнуло)
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ребят приветствую всех. Скажите пожалуйста помпа системы охлаждения двигателя у моторов 366одинаковая у всех? Сегодня снял ремни проверить покрутить, помпа шумит, надо менять, книга есть но я с неё заказывал однажды там есть каталожные номера, пришло не то по подвеске. Мотор 170л.с
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.317
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу