• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Несколько вопросов по ОМ 366

Miha-69

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста угол опережения впрыска для двигателяIMG_20200301_052048.jpg
IMG_20200301_052427.jpg
не тянет. До 1600-1700 оборотов более менее катится а на разгоне дымит черным аж дороги не видно. Распылители заменил, форсунки отрегулировал. Предыдущий владелец сказал что ТНВД проверял. Пробовал крутить насос против часовой вообще перестает заводится, а лучше едет до упора на себя. Заводится нормально в -10 без проблем завелся.
IMG_20200301_052048.jpg
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Не очень то похоже на зажигание, хорошо то заводится, но попробовать покрутить можно конечно.
Помимо зажигания весьма высока вероятность проблемы в установке неродных запчастей, это евро 1 двигатель, и в нем многие детали имеют отличие от евро 0 деталей, не раз сталкивался с тем что при ремонте ошибочно ставят неродные детали. Какую маркировку распылителей вы ставили? По тнвд также вопрос потому плунжерные пары отличаются и если прошлый владелец его ремонтировал ошибочно могли установить с евро 0. Хотя при установке неродных деталей нет критического дымления и потери мощности.
До упора на себя насос это более ранее и если становится лучше то получается что сейчас позднее, при позднем действительно черным выхлоп несгоревшей солярки, но заводка плохая при позднем должна быть, странно.
 

Miha-69

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Распылители ставил савен дизель. Брал по вину 240 бар. Для евро 1. Могли поставить не те поршня, хотя уверяют что все запчасти брали по вину. Плунжера вроде не меняли, говорили ТНВД отдавали на диагностику. Опережение в любом случае надо проверить в первую очередь.
 

tirael105

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, очень нужна помощь с грузовичком 914.
История чуть запутанна, но надеюсь объясню всё ясным языком.
Мотор попал к нам в мешке, всё было раскидано на винтики и многих деталей не хватало.
Точнее не было коленвала и его шестерни, шкив коленвала был размолочен со шпонкой, погнут шатун.
Что сделано: куплен шатун, куплен коленвал (б\у) с мотора ОМ366, куплена шестерня колена (б\у) так же с мотора ОМ366.
photo_2020-03-04_23-51-59.jpgphoto_2020-03-04_23-52-08.jpg

В виду того, что шестерня распредвала клинила, куплена была нормальная, но с другим номером, на разборке уверили, что подходит.
photo_2020-03-04_23-52-03.jpg
После сборки мотор дымит, дымит страшно не сгоревшей солярой и дым серый, густой.
Табличку мотора прикладываю.
motor-code.jpg
метки ТНВД выставляли и так и сяк, и на зуб назад и на зуб вперёт, мотор либо заводится и дымит, либо вообще не заводится.
photo_2020-03-04_23-52-23.jpg
TNVD.jpg
Топливный насос был на реставрации, заменили все шесть плунжеров и отреставрировали форсунки. Топливную и форсунки проверяли два разных специалиста, оба дали заключение, что всё в допусках.
Есть несколько подозрений, первое, что коленвал не тот, что возможно были разные модификации коленвала.
Второе, это совершенно не совпадающие метки на распредвале, потому как мотор был в мешке и хрен его знает что там родное, а что подкинули до этого. И ещё обратил внимание, что у распредвала как то очень низкие кулачки и они не заострённой формы, а как обточены, более тупая форма, попробую завтра снять лючёк на блоке и сделать фото кулачков.
И какой на этом моторе, судя по табличке угол опрежения?
Возможно сумбурно написал, но надеюсь на дельные советы и информацию.
Спасибо.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
364
Реакции
40
tirael105
Не знаю какой угол, но очень похоже что у вас запчасти просто целый бутерброд с разных моделей. Пробуйте смотреть по вину и сравнивать с номерами всех подозрительных запчастей которые у вас стоят, и колнвал и шестерню, а по хорошему еще и поршня смотреть и в насосе плунжерные пары, все сравнивать. Если стоит все родное то нет такого чт, или не заводится, или не дымит и нужно какой то там угол точнейший, такого нет, я ради интереса пробовал насос крутить раньше-позже то просто малозаметно меняется работа двигателя и все, то есть диапазон в котором двигатель более менее хорошо работает достаточно широк, и выставить правильное зажигание не составляет проблем.
 

Miha-69

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
tirael105
Не знаю какой угол, но очень похоже что у вас запчасти просто целый бутерброд с разных моделей. Пробуйте смотреть по вину и сравнивать с номерами всех подозрительных запчастей которые у вас стоят, и колнвал и шестерню, а по хорошему еще и поршня смотреть и в насосе плунжерные пары, все сравнивать. Если стоит все родное то нет такого чт, или не заводится, или не дымит и нужно какой то там угол точнейший, такого нет, я ради интереса пробовал насос крутить раньше-позже то просто малозаметно меняется работа двигателя и все, то есть диапазон в котором двигатель более менее хорошо работает достаточно широк, и выставить правильное зажигание не составляет проблем.
Добрый день. Дело в том что почитав форум выяснил что у данной линейки моторов угол опережения может очень отличаться от 5 до 18 градусов. И разница может очень влиять на тягу двигателя. Поэтому мы и пытаемся выяснить правильный угол опережения для своих двигателей. Мой не тянет от 1800 оборотов. На холостых и средних шепчет. Заводится с полоборота.:confused:
 

tirael105

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Приключения продолжаются!
после того как был замерен ход клапанов (на отрегулированных зазорах 0,4 и 0,6), составил вот такую таблицу,
photo_2020-03-10_22-38-52.jpg

по которой есть разбег и по этому было решено снять распред и выяснить не повело ли его.
Снял поддон и маслонасос и тут обращаю внимание на галтели.
На них надписи совсем не о мерседесе...
а точнее:
photo_2020-03-10_22-36-24.jpg
MO2697NA
TATA8B7934
На средней выбиты цифры:
photo_2020-03-10_22-36-32.jpg
06M 5621
И крайний к коробке:
photo_2020-03-10_22-36-38.jpg
Bharat Forge
2610
Я немного прифигел и теперь пытаюсь понять, мотор был без коленвала, продали коленвал токаря, которые утверждали, что коленвал с мотора ОМ366, коленвал установили и все резьбы и размеры совпали.
Что это за ТАТА хрень? Это какой то заменитель оригинала или это с индийского грузовичка ТАТА?
Может ли быть такое, что у этого колена просто не хватает хода и поршня не доходят до нужного положения(вылет поршня).
Если у меня Вин код вот такой: WDB67402315713506 , то какой номер коленвала должен быть по оригиналу?
photo_2020-03-10_22-42-04.jpg
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Приключения продолжаются!
после того как был замерен ход клапанов (на отрегулированных зазорах 0,4 и 0,6), составил вот такую таблицу,
Посмотреть вложение 134632
по которой есть разбег и по этому было решено снять распред и выяснить не повело ли его.
Снял поддон и маслонасос и тут обращаю внимание на галтели.
На них надписи совсем не о мерседесе...
а точнее:
Посмотреть вложение 134629
MO2697NA
TATA8B7934
На средней выбиты цифры:
Посмотреть вложение 134630
06M 5621
И крайний к коробке:
Посмотреть вложение 134631
Bharat Forge
2610
Я немного прифигел и теперь пытаюсь понять, мотор был без коленвала, продали коленвал токаря, которые утверждали, что коленвал с мотора ОМ366, коленвал установили и все резьбы и размеры совпали.
Что это за ТАТА хрень? Это какой то заменитель оригинала или это с индийского грузовичка ТАТА?
Может ли быть такое, что у этого колена просто не хватает хода и поршня не доходят до нужного положения(вылет поршня).
Если у меня Вин код вот такой: WDB67402315713506 , то какой номер коленвала должен быть по оригиналу?
Посмотреть вложение 134633
Насколько мне известно, Tata производила лицензионный двигатель на базе мерседесовского OM352 (диам. цилиндра 97 мм и ход поршня 128 мм), на OM366 модернизированный его вариант, очень похожий по железу и многим основным размерам, но диам. цилиндра у него - 97.5 мм и ход поршня 133 мм и коленвал, естественно, свой. Ищите с OM366 любой модификации, коленвалы на всех них, независимо от атмосферник/турбо/интеркулер, класса токсичности, взаииозаменяемые.
Угол впрыска раньше выходных, наверное, глянуть не смогу.
 

Максимилио

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Господа, нужна подсказочка. Хочу заменить ом366 на ом366la на 814-ом. Подскажите, как проходит замена, нужны ли какие либо переделки? И возможна ли установка la на 5-ступку КПП от 366 атмосфера? Заранее благодарю за инфу!
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Если с интеркулером то невстанет,патрубки интеркулера упрутся в кабину
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Господа, нужна подсказочка. Хочу заменить ом366 на ом366la на 814-ом. Подскажите, как проходит замена, нужны ли какие либо переделки? И возможна ли установка la на 5-ступку КПП от 366 атмосфера? Заранее благодарю за инфу!
Нужно будет установить интеркулер, заменить радиатор, патрубки, вентилятор, диффузор, корпус воздушного фильтра, к этому мотору понадобится другая КПП, кардан, мост.
Т.е. с таким объёмом переделок проще продать машину с OM366 и купить другую с OM366LA
 

Олимпийский мишка

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Уважаемые, помогите найти причину того, почему прикипел двигатель. MB 814, бортовой с манипулятором. Во время работы с краном, услышал что у двигателя изменился звук работы, т.к. была погрузка не сразу пошел в кабину. В общем упало давление масла и двигатель прикипел. В процессе демонтажа двигателя (еще не до конца разобрал), на данный момент ситуация такая: слил 13 литров масла, прикипел вкладыш шатуна.
Вопрос 1: почему упало давление масла? (насос вроде работает)
Вопрос 2: где искать запчасти на двигатель?
 

Вложения

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Уважаемые, помогите найти причину того, почему прикипел двигатель. MB 814, бортовой с манипулятором. Во время работы с краном, услышал что у двигателя изменился звук работы, т.к. была погрузка не сразу пошел в кабину. В общем упало давление масла и двигатель прикипел. В процессе демонтажа двигателя (еще не до конца разобрал), на данный момент ситуация такая: слил 13 литров масла, прикипел вкладыш шатуна.
Вопрос 1: почему упало давление масла? (насос вроде работает)
Вопрос 2: где искать запчасти на двигатель?
Вероятнее всего, где-то лопнула от времени полимерная трубка маслоподачи на компрессор, но тогда должна быть лужа масла.
Если что-то другое, то никто, кроме Вас это разглядеть не сможет.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
207
Реакции
17
...Вероятнее всего, где-то лопнула от времени полимерная трубка маслоподачи на компрессор...
Слышал о таком неоднократно. Дабы подстраховаться, даже задумывался о переделке этой трубки на металл. Сталь, медь, латунь. В принципе, воспитанному отечественным автопромом, эта операция не покажется сложной или дорогой, трудновыполнимой.
А существует ли аналогичное решение от производителя?
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Слышал о таком неоднократно. Дабы подстраховаться, даже задумывался о переделке этой трубки на металл. Сталь, медь, латунь. В принципе, воспитанному отечественным автопромом, эта операция не покажется сложной или дорогой, трудновыполнимой.
А существует ли аналогичное решение от производителя?
не знаю на счёт аналогов, новая пластиковая оригинальная трубка A 009 997 93 82 (8×2 мм фирмы TECALAN) свои 15 лет отслужит.
Единственное стоящее, что стоит сделать, это заменить родной одноконтактный датчик давления масла под стрелку A 004 542 89 17 на аналогичный, только двухконтактный под стрелку и контрольную лампу
A 001 542 56 17 (VDO NR. 360-081-034-002C, FEBI NR. 17199)
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
207
Реакции
17

Miha-69

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите пожалуйста. Ранее писал не едет мб1114. Двигатель евро 1. Отремонтировал топливную стало лучше но не тянет. Вскрыл голову поршня правильные. Вскрыл шестерни метки на месте, но по wis шестерня А366 050 02 04 а стоит 366 052 00 01 . По vin в магазине не могут найти ,по номеру детали ценник 30-40 тысяч. Подскажите может они взаимозаменяемые. А то как-то 40р выкинеш а не поможет. Будет обидно.
 

Yura E300

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите пожалуйста. Двигатель ОМ366 турбо 170сил. Зделали капиталку и замену розпелителей на форсунках. ТНВД делал 270 тисяч. назад. Турбину не менял. Люфт есть небольшой. После первого рейса 1500 км. взяло масла примерно 0.7 л. Подскажите, сколько турбина и компресор жрать масла может. Масло залил Zic5000 10w40. Скорость в крейсере 70 при оборотах 1600.
 

Вложения

Нурлан Туралиев

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
14
Подскажите пожалуйста. Двигатель ОМ366 турбо 170сил. Зделали капиталку и замену розпелителей на форсунках. ТНВД делал 270 тисяч. назад. Турбину не менял. Люфт есть небольшой. После первого рейса 1500 км. взяло масла примерно 0.7 л. Подскажите, сколько турбина и компресор жрать масла может. Масло залил Zic5000 10w40. Скорость в крейсере 70 при оборотах 1600.
Доброго времени суток коллега. У меня тоже после капиталки за первые 2 000 км доливал 0,5-0,7 литра масла. А потом перестал. Сейчас уже около 40-50 проехал. масла от замены до замены без доливки езжу. Масло меняю через 15-18 тыс. км. Так что не переживай.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.012
Сообщения
598.125
Пользователи
191.507
Новый пользователь
ruha2364

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу