• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

Kostik33rus

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
токарь сделал переходник его ввернул в блок с блока шланг на подогрев с подогрева на шланг обратки печки.но лучше устанавливать подогреватель с моторчиком чтобы антифриз при включение циркулировал по системе.
 

Вложения

  • 20191103_120732[1].jpg
    20191103_120732[1].jpg
    652,8 КБ · Просмотры: 436
  • 20191103_120738[1].jpg
    20191103_120738[1].jpg
    491,5 КБ · Просмотры: 420
  • 20191103_120750[1].jpg
    20191103_120750[1].jpg
    756,5 КБ · Просмотры: 439

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Спасибо большое, я посмотрел и что то не нашёл с блока выходов, слева теплообменник, справа посмотрел тоже ни чего не нашёл, шланги резать не хочется
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ска ща чуть на разбор тнвд не прилип, откручивал верхнюю пробку когда у меня шестигранник выпал прям в отверстие это, чуток зацепился, торчал немного, начал доставать и он падла дальше упал, пиздец думал я вот и отрегулировал. Поехал купил магнит телескоп, ковыпял ковыпял, и о чудо, вытащил.
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Свистят ремни на компрессор

Свистят ремни на компрессор OM 366 LA что не делал: новые ремни, натяжка в струну, свистят при работе компрессора как накачает , скинет воздух все молчит! Может кто сталкивался?
У меня почти тоже самое, не свист правда , но звук посторонний явно появляется, тоже понять не могу откуда он
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ребят где стоит фильтр гур, и объясните пожалуйста мне как выставить момент впрыска по капле кто сам делал.
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Существует старинная мерседесовская технология проверки начала впрыска по каплям. ЕЕ знают абсолютно все топливщики, но используют редко, поскольку она несколько неудобна. Повсеместно используется еще более древняя, но от этого ничуть не худшая, технология по вздрагиванию пузырька воздуха в капилляре. Техника данного измерения настолько проста, что любой пользователь сам все сделать у себя в гараже или под окнами. На все про все потребуется час рабочего времени и один поход в поликлинику. Идете в лабораторию при поликлинике и просите у них битый капилляр для забора крови. Их у них как грязи и они битые просто выбрасывают. Капилляр это стеклянная трубочка внешним диаметром 5-6 мм и внутренним меньше 1 мм. На домашнем наждаке делаете риску на трубочке, так чтобы отломить кусок длиной 4-5 см. Когда отломите, на том же наждаке снимаете острые кромки у трубочки. Далее нужна будет любая старая трубка высокого давления от любого дизеля с резьбой в гайках М12 (бывают моторы с резьбой на штуцерах М14). Распрямляете трубку руками и ножовкой отрезаете от трубки кусок длиной около 10 см. Надфилем снимаете фаски на срезе. Теперь понадобится кусочек трубки из МБС резины внутренним диаметром 5-6 мм длиной 3-4 см для того чтобы соединить стеклянную трубочку с обрезком трубки ВД. Вот и все. Аппаратура готова. Отсоединяем на двигателе трубку высокого давления со штуцера первого цилиндра ТНВД и вместо нее привинчиваем наше творение. Теперь крутим стартером или даже запускаем двигатель, пока из нашей трубочки (которая, по научному, называется мениском или капилляром) не будет стрелять уверенная длинная струйка топлива. Останавливаем двигатель и, оставив включенным зажигание, щелкаем по стеклянной трубочке ногтем, чтобы встряхнуть ее и чтобы в ней образовались воздушные пузырьки, а затем проворачиваем коленчатый вал воротком, пока пузырьки в трубочке не дернутся. При подходе к ожидаемому моменту впрыска коленвал надо проворачивать толчками (ударами по воротку) примерно по 1 градусу. С первого и с пятого раза пролетите мимо точки впрыска. Это не страшно. Только не надо поворачивать КВ обратно против хода. Продолжайте вращать его по ходу. Так будет гарантированно точно. Не забудьте, что впрыск в цилиндр осуществляется один раз за два оборота КВ. Так что маленько покрутить придется. Вот и все.... момент толчка топлива в капилляре является совершенно точным моментом начала подачи топлива. Метод точен и справедлив только для рядных ТНВД и их модификаций (V-образных, звездообразных). Для насосов распределительного типа BOSCH VE метод не обеспечивает точности и повторяемости, для роторных насосов LUCAS/DELPHI данный метод вообще не приемлем. Вот например, выставил, дрогнули пузырьки, дальше то что, если метки не совпадают, что куда потом крутить
 

Айдар М.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите пожалуйста, какой УОВ на двигателе ОМ 366, вин WDB67401415804431.
И еще, есть метка на шкиве, это ВМТ или уже УОВ (везде разная информация).
Откуда плясать?
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Помогите пожалуйста, какой УОВ на двигателе ОМ 366, вин WDB67401415804431.
И еще, есть метка на шкиве, это ВМТ или уже УОВ (везде разная информация).
Откуда плясать?
Угол опережения впрыска для 366.905 (OM 366 I, OM 366 V) 18°+1 до ВМТ
Угол опережения впрыска для 366.905 (OM 366 VII) 16°+1 до ВМТ
Римские цифры модификации посмотрите у себя на идентификационной табличке двигателя.

Метка на шкив, по идее, УОВ.
 

Айдар М.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Угол опережения впрыска для 366.905 (OM 366 I, OM 366 V) 18°+1 до ВМТ
Угол опережения впрыска для 366.905 (OM 366 VII) 16°+1 до ВМТ
Римские цифры модификации посмотрите у себя на идентификационной табличке двигателя.

Метка на шкив, по идее, УОВ.
Спасибо большое! Всем удачи!
 

Kostik33rus

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго времени суток парни кто знает при запуске щёлкает вискомуфта есть маленькая шатка сегодня решил разобрать и посмотреть чё за хрень снял а отвернуть не смог болты под звёздочку закисли сорвал грани но обнаружил на ней такую хрень фиксатор на валу как ключ от велосипеда спицы подтягивать. такой формы а на муфте 2 бобышки с болтами вот я болт отвенул и бобышку всавил в этот ключ теперь пропелер крутится вместе с каленчитым. вопрос не опасно ли это и надолго ли хватит токого калхоза.WDB67401315801990.

 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Всем доброго времени суток парни кто знает при запуске щёлкает вискомуфта есть маленькая шатка сегодня решил разобрать и посмотреть чё за хрень снял а отвернуть не смог болты под звёздочку закисли сорвал грани но обнаружил на ней такую хрень фиксатор на валу как ключ от велосипеда спицы подтягивать. такой формы а на муфте 2 бобышки с болтами вот я болт отвенул и бобышку всавил в этот ключ теперь пропелер крутится вместе с каленчитым. вопрос не опасно ли это и надолго ли хватит токого калхоза.WDB67401315801990.
Такой "колхоз" по блокировке муфты предназначен для кратковременного доезда до места ремонта, оставлять и ездить так нельзя, крылчатку на высоких оборотах оторвёт и попадёте в итоге ещё в радиатор, диффузор и кое-что ещё.
 

Kostik33rus

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Такой "колхоз" по блокировке муфты предназначен для кратковременного доезда до места ремонта, оставлять и ездить так нельзя, крылчатку на высоких оборотах оторвёт и попадёте в итоге ещё в радиатор, диффузор и кое-что ещё.
Спасибо дружище завтра разблокирую.
 

voleko

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Авто
1320
Подскажите номер распылителя .WDB6750321557903
. выдает два вида DLLA142S791 или DLLA 142 S 1096 . или любой пойдет. и какое давление нужно
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Подскажите номер распылителя .WDB6750321557903
. выдает два вида DLLA142S791 или DLLA 142 S 1096 . или любой пойдет. и какое давление нужно
Здравствуйте! Вы в номере кузона не описали одну цифру, укажите правильно и я завтра вам отвечу
 

voleko

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Авто
1320
Большое спасибо. по птс 92 г. все равно какой год ,главное состояние .в двигатель совсем не лазили .
 

voleko

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Авто
1320
Посоветуй какие лучше взять DTP или Bosch
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.995
Новый пользователь
NikkiS

Мы ВКонтакте

Верх Низ