• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет тяги

Roma Ciomba

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем добрый день, езжу на clk 270 w209 2004 года - проблема в следующем, около месяца назад столкнулся с тем что при наборе скорости больше 160км/ч загорается чек при дальнейшей езде на высокой скорости нет проблем но как сброшу до 50 +/- теряется тяга, в паркинге или в нейтральной максимум 3 тысячи оборотов дальше не идет, как-будто отключается турбина, иногда вместе с этим загорается (ESP defective visit work shop; BAS defective visit work shop) глушу машину и последние две ошибки исчезают но чек горит еще некоторое время; я заметил что тяги не было такой как раньше думал фильтр топливный - после замены тяга стала лучше но ошибка появляется, так же она появляется при срабатывании ESP (блокировка при пробуксовке колес), кто-то говорил что из-за клапана егр но у меня егр вырезан и машина идет как рестайлинг.
Если кто сталкивался с подобным отпишитесь)
А так же друг с портативного компьютера сказал что или топливный фильтр или датчик но я не помню как он назвал его, типа датчик давления мощности или как-то так - но это не точно (не датчик давления в рейке)
Заранее спасибо)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Может Датчик Давления Турбины.Но так можно полно машины поменять.Ехать на хорошую диагностику.
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
45
проверь все патрубки воздушные.было такое терял давление
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
проверь все патрубки воздушные.было такое терял давление
Было и другое и третье и четвертое, а первое диагностика на нормальном оборудовании, даже не нормальным кнопконажимателем. Важно как гласит ошибка и она в разделе сохранённых, поэтому перед тем как стереть, не поленитесь сделать фото, скрин.
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн