• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление в топливной рейке, двигатель 2.2 CDI

Alexandru Prutean

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет. Прошу помочь. Устал уже от мнений мастеров, никто не может чётко сказать, что да как, предлагают менять всё по порядку.
У меня E220CDI, 2003 года, пробег 265000 км., плохо заводился на прогретом двигателе, диагностика показала, что маленькое давление топлива в топливной рейке и за регулятора давления топлива. Мастера сказали, что надо менять регулятор и все будет OK. Купил новый регулятор Bosch, поставил, вроде завелась, но тоже не хорошо. На второй день утром завелась, и я выехал, но как двигатель прогрелся опять тоже самая проблема и даже хуже, вообще не завелась, попробовал и установил старый датчик и машина завелась с 5 раза, но стала в аварийный режим. На диагностике сказали, что 2-я форсунка переливает сильно и нет достаточно давления в топливной системе. Поменяли 2-ю форсунку б/у, проездил 3 недели и опять машина стала в аварийный режим. Диагностика показала, что якобы все форсунки переливают и нет достаточно давления в топливной системе. Предложили отремонтировать мой форсунки и типа все будет хорошо. Ремонт форсунок проблему не устранил, машина по-прежнему в аварийном режиме и на диагностике по-прежнему показывает, что маленькое давление в топливной рейке и за регулятора давления топлива. На этот раз предложили поменять топливную рейку, якобы там выработка, где датчик и топливо уходит в обратку. Протестировали и ТНВД и вроде всё OK. Подскажите, кто нибуд совет, если встречался с таким, потратил уже кучу денег, а мастера всё предлагают менять одно другое, так можно и весь движок поменять.… Каждый мастер говорит по-разному. Кому верить? Вроде стараюсь обращаться в нормальные сервисы.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Я считаю, что надо бить в одну точку, а не кидаться по разным " нормальным" сервисам, если бы они были нормальные, то не разводили бы Вас на деньги. Я лично с клиента деньги не беру, если не смог ему реально помочь. Прежде всего слейте топливо и проверьте его на наличие микростружки.
 

Alexandru Prutean

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо конечно за совет но, к большому сожалению не все такие честные и ответственные как Вы. По практике на вопрос, если точно надо поменять то, что говорят, ответ один, а после, если ничего не поменялось, пожимают плечами…
Успехов Вам в своей деятельности…
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Насколько я знаю вопрос -давление топлива и датчик аналогичный стоит на насосе ,там какое актуальное значение давления ? в рампе тоже есть датчик что он кажет -цифры нужны и тест форсунок в меню даса по претензиям клиента -пока этого вы не сделаете -то трудно судить почему и что не исправно в системе коммонреил
 

ЧП

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
а сам датчик давления исправен.

 

ЧП

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
чтобы проверить нужен механический отворачиваешь одну форсунку и на ее место вворачиваешь манометр показание по давлению должно быть не меньше 220 атмосфер при этом давлении открываются форсунки если давление соответствует то неисправен датчик давления
 

alts

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
У меня та же беда на C-200CDI(тот же год и тот же пробег): не заводилась ни на холодную ни на горячую, посоветовали шариком от подшипника диаметром5-6(чтоб не провалился в рейку) открутил форсунку, заглушил шариком рейку на 2-ой отключенной завелась, эту форсунку и поменял-на холодную стала заводиться, на горячую нет.Выписал ремкомплект резинок на регулятор давления, поменял сразу стала заводиться на горячую а потом бр-бр становится всё длиннее, я не могу понять как правильно менять одну из резинок?? : она не круглая и материал не резина, то ли она сразу идёт с разрывом то ли я её порвал когда пробовал установить? Может кто расскажет про этот ремкомплект
 

Саня

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня та же беда на C-200CDI(тот же год и тот же пробег): не заводилась ни на холодную ни на горячую, посоветовали шариком от подшипника диаметром5-6(чтоб не провалился в рейку) открутил форсунку, заглушил шариком рейку на 2-ой отключенной завелась, эту форсунку и поменял-на холодную стала заводиться, на горячую нет.Выписал ремкомплект резинок на регулятор давления, поменял сразу стала заводиться на горячую а потом бр-бр становится всё длиннее, я не могу понять как правильно менять одну из резинок?? : она не круглая и материал не резина, то ли она сразу идёт с разрывом то ли я её порвал когда пробовал установить? Может кто расскажет про этот ремкомплект

Это колечко сразу идет рассеченное. Я также его не смог поменять. Осмотрел старое - оно в месте рассечения соединено чудесным образом. Ну я его и не стал снимать, хотя оно и видало виды уже. Но основное рабочее кольцо это зеленое. Черное уплотняет клапан и рейку. Смотрите воздух в прозрачных топливных трубках.
 

Вложения

  • DSC00099.JPG
    DSC00099.JPG
    198,1 КБ · Просмотры: 1.781

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Менял рем комплект у себя.Проблем небыло с заменой!! только вот замена не помогла.А вот замена датчака-регулятора решила проблему с запуском.
 

sanchelmer

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
E220cdi W210
Город
слесарь по доработке авто
Насколько я знаю вопрос -давление топлива и датчик аналогичный стоит на насосе ,там какое актуальное значение давления ? в рампе тоже есть датчик что он кажет -цифры нужны и тест форсунок в меню даса по претензиям клиента -пока этого вы не сделаете -то трудно судить почему и что не исправно в системе коммонреил
на насосе стоит клапан остановвки подачи топлива имхо
 

goa461

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Втулки стартера посмотри. Я на своём такое тоже отгрёб. (2.5Td) Даже насос снимал и носил, сказали 700 Эвро ремонт насоса и будет заводится как молодой. А оказалось что стартер клинит, и он через планарку не набирает нужных оборотов а на холодную всё было ок. Ну как вариант.
 

vika529

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!
у меня вопрос : что может быть причиной не поступления топлива в топливную рейку?
К самой рейке топливо доходит. Мерседес 315 CDI 2007
 

Söma

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Не могли бы вы мне помочь? У меня проблема с автомобилем не заводится не на холодную не на горячую, нет нужного давления чтоб мотор завёлся, заводится только после 10-ова раза пока ненаберёт нужное количество давления каждый раз когда пробую завести давление постепенно подымается. Делал диагностику нет кодов ошибок. Когда мотор заведётся работает так как работал раньше не троит не дымится. Автомобиль mercedes w211 e280 cdi OM 642, 3,0 литра
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
На CDI, обычно, как в России, две беды по утечке топлива: форсы и клапан.
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Всем привет. Прошу помочь. Устал уже от мнений мастеров, никто не может чётко сказать, что да как, предлагают менять всё по порядку.
У меня E220CDI, 2003 года, пробег 265000 км., плохо заводился на прогретом двигателе, диагностика показала, что маленькое давление топлива в топливной рейке и за регулятора давления топлива. Мастера сказали, что надо менять регулятор и все будет OK. Купил новый регулятор Bosch, поставил, вроде завелась, но тоже не хорошо. На второй день утром завелась, и я выехал, но как двигатель прогрелся опять тоже самая проблема и даже хуже, вообще не завелась, попробовал и установил старый датчик и машина завелась с 5 раза, но стала в аварийный режим. На диагностике сказали, что 2-я форсунка переливает сильно и нет достаточно давления в топливной системе. Поменяли 2-ю форсунку б/у, проездил 3 недели и опять машина стала в аварийный режим. Диагностика показала, что якобы все форсунки переливают и нет достаточно давления в топливной системе. Предложили отремонтировать мой форсунки и типа все будет хорошо. Ремонт форсунок проблему не устранил, машина по-прежнему в аварийном режиме и на диагностике по-прежнему показывает, что маленькое давление в топливной рейке и за регулятора давления топлива. На этот раз предложили поменять топливную рейку, якобы там выработка, где датчик и топливо уходит в обратку. Протестировали и ТНВД и вроде всё OK. Подскажите, кто нибуд совет, если встречался с таким, потратил уже кучу денег, а мастера всё предлагают менять одно другое, так можно и весь движок поменять.… Каждый мастер говорит по-разному. Кому верить? Вроде стараюсь обращаться в нормальные сервисы.
У меня Лили две форсунки в обратку, заводилась отлично! А даёшь пинка и все, аварийный режим. Решилось чисткой форсунок и заменой Рем комплекта ,там типо сальника. Кстати ошибка была ,низкое давление в топливной рампе.
 

KaBe

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
высокое давление в топливной рампе поменял рейку с датчиком но надолго не хватала mersedes e280 dizel ?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.891
Пользователи
208.475
Новый пользователь
smokingshinji

Мы ВКонтакте

Верх Низ