• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Новый АКБ. Регистрация BSG, горит пред реле стартера.(решено)

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией!
Ездил на старом аккумуляторе 90а 680стартерный ток. Акб старый еле заводил, на приборке соответствующие сообщение( низкое напряжение, устройства отключены).
Купил новый акб 90а 700 стартерный ток. Поездил день все хорошо.
Имеется сканер Делфи 150. Залез в блок ВSG, стер все ошибки. Ошибки были о низком напряжении в сети.
И зарегестрировал новый акуумулятор. Все ок манину заводит.
Через сутки я пришел заводить, Ключ на старт, щелчек, и тишина. Как потом выяснилось, прегорел пред реле стартера f59 (15А) в SAM что подкопотом.
До этого проверял сканером на ошибки (ошибок нет в блоках). Реле стартера L исправно. Рэле вынимаю, перемыкаю контакты, втягивающее срабатывает но не крутит.
Поставил старый осыпывшийся акум, еле крутит стартер но заводит.
Новый акб зарядил, поставил, заводил.
На след утро, при запуске, опять перегорает пред f59 на реле стартера.
Помогите пожалуйста!
Неужели "регестрация акб" в блоке BSG повлияла?
Вы скажете утечка тока? Я исключаю этот момент, т к я до этого ездил на дохлом акб, который через неделю постоя заводил авто.
Стар диагностик в моем городе нет, и человека знающего что такое блок BSG тоже. Надеюсь на вашу помощь!
Спастибо!
WDB2110651A019714
W211, E320, 2002г
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
. Рэле вынимаю, перемыкаю контакты, втягивающее срабатывает но не крутит.
На след утро, при запуске, опять перегорает пред f59 на реле стартера.

Горит защита цепи реле - или само реле подгорело или втягивающее.
Если реле сработало как надо и втягивающее следом, то уже не никаких предохранителей от акб до стартера.
Могу предположить что из-за упавшей емкости старого акб и просел пусковой ток однозначно, а при установке новго акб с нормальным током проявились проблемы с реле или втягивающим.
Поставьте заведомо 100% рабочее реле и дальше по следам.. кстати по моему такая же релюха на бензонасосе стоит в саме в багажнике.

А ну проверить все контакты на стартере думаю само собой...
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Горит защита цепи реле - или само реле подгорело или втягивающее.
Если реле сработало как надо и втягивающее следом, то уже не никаких предохранителей от акб до стартера.
Могу предположить что из-за упавшей емкости старого акб и просел пусковой ток однозначно, а при установке новго акб с нормальным током проявились проблемы с реле или втягивающим.
Поставьте заведомо 100% рабочее реле и дальше по следам.. кстати по моему такая же релюха на бензонасосе стоит в саме в багажнике.
Перегорает предохранитель f59 ! Реле(L) исправно! Снимал ее, подавал отдельно на нее напряжение 12в. Срабатывает четко не грееттся! В место реле, скрепкой, замыкал контакты на втягиваюшее с новым предом f 59, втягиваюшие срабатывает пред целый. Естествено при вкл зажикании, но стартер не крутит.
Это все на новом акб.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
тогда втягивающее - ищите там.. может пятаки подгорели, обмотка коротит на корпус, плохой контакт или все одновременно - пред не просто так горит.. а раз реле точно рабочее ...
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
тогда втягивающее - ищите там.. может пятаки подгорели, обмотка коротит на корпус, плохой контакт или все одновременно - пред не просто так горит.. а раз реле точно рабочее ...
Спасибо. Попробую для начала реле с бензонасоса поставить. Мож действительно релюха на стартер подпалена. Если не поможет то буду готовиться к разборке стартера
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Перекинул я релюху с бензрнасоса, результата не дало. Также перегорает пред на реле стартера f59.
Поставил акб 50а, хрен знает с каким пусковым током, заводил бодро. Потом и его решил зарегистрировать в блоке ВSG. На след утро уже и с этим акб стал гореть пред.f59. Совпадение? Неужели влияет как то? Кто знает
Поставил пред на 30А вместо 15А. Ключ на старт, щелчек, пауза 1-3сек. И начинает крутить стартер.
На неделе полезу снимать его, по симптомам похоже на него.
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Снял вчера стартер, снимал до ночи) гайки плюсов все зеленые и ржавые.
Сегодня хочу деффектовать его, и почистить, не подскажите, какие там сопротивления на нем должны быть?
Так же имееться мегоометр, буду прозванивать на пробой на массу.
Спасибо
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
тут я не в помощь.. когда у меня были проблемы со стартером и мне не смогли его снять на сто по ремонту стартеров и генераторов, т.к полный привод, отогнал на сервис профильный, так сняли и купили б/у стартер с 500 го с пробегом тысяч в 60, мощнее моего и поменяли. По деньгам тоже самое что менять все в моем.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
В общем эпопея продолжается.
Снял я стартер, прозвонил, на втягивающим маленький плюс накоротко звонился с контактом, куда прикручивается клемма стартера (кз).
Не долго думая я заказал с разбора другой стартер вместе со втягивающим. Подключил его на верстаке, все крутит, все срабатывает, сопротивления правда не замерил. Поставил его, прикрутил, ключ на старт, и опять такая беда, горит пред f59. Поставил 30а вместо 15а, функцию реле (L) выполнял я со скрепкой. Втягивающий срабатывает, стартер не крутит. Как потом выяснилось пропал плюс на стартер и генератор(идет одним толстым проводом).
Подал принудительно плюс напрямую, зажигания, и скрепкой(вместо реле) запустил двигатель. Стартер еле еле крутил. Пропала зарядка на акб, на табло красный акум.
Знаю что есть блоки bsg, под передним пассажиром, под ногами тоже болк распределительный какой то, как их проверить?
Есть делфи диагностилка, завтра буду подключать.
Нужна помощь, кто что думает? В чем причина? Спасибо.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Под ногами пассажира проходит силовой кабель, в коробе, который выходит в мот отсек и там тоже есть соединение.. так же есть масса с кузова на двигатель (плетеный такой кабель) внизу двигателя, в районе коробки - его проверяли?
Если я правильно понимаю (пусть меня если что поправят спецы), то при пуске, после того как втягивающее соединило контакты, то в цепи от акб до стартера нет ничего кроме проводов и их соединений как на массу так и на +.. а следовательно если не крутит или еле еле, при том что вы знаете что стартер, акб и двигатель живой, то проблема только в проводах и их соединениях.
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Лет пять назад перегорело два подряд 15 А. Поставил 20А. Если КЗ, то перегорит и 20 и 30А.
Категорически рекомендую не думать таким образом. Предохранитель защищает не от КЗ, он защищает электрическую цепь от токов больше, чем она может выдержать - это очень важный момент. При вашем подходе у вас может возникнуть в цепи ток, например, 18А - предохранитель не сработает, но цепь будет работать в нештатном режиме. Она в этом режиме может и проработать, а может и нет. В любом случае не делайте так, то что у вас сейчас все ок не говорит ни о чем.
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Под ногами пассажира проходит силовой кабель, в коробе, который выходит в мот отсек и там тоже есть соединение.. так же есть масса с кузова на двигатель (плетеный такой кабель) внизу двигателя, в районе коробки - его проверяли?
Если я правильно понимаю (пусть меня если что поправят спецы), то при пуске, после того как втягивающее соединило контакты, то в цепи от акб до стартера нет ничего кроме проводов и их соединений как на массу так и на +.. а следовательно если не крутит или еле еле, при том что вы знаете что стартер, акб и двигатель живой, то проблема только в проводах и их соединениях.
Спасибо.
Да я думаю с проверки массы, тот самый плетеный кабель, начать. Он где находится? Через акпп двс соединяет?
Контакты у меня на родном стартере все ржавые были. Неисключено что и с массой такая фигня может быть.
Еще один вопрос. Силовой плюс что на стартер и генератор идут, они постоянны? Напрямую с акб идут? Или их вышеуказанные блоки размыкать могут?
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Категорически рекомендую не думать таким образом. Предохранитель защищает не от КЗ, он защищает электрическую цепь от токов больше, чем она может выдержать - это очень важный момент. При вашем подходе у вас может возникнуть в цепи ток, например, 18А - предохранитель не сработает, но цепь будет работать в нештатном режиме. Она в этом режиме может и проработать, а может и нет. В любом случае не делайте так, то что у вас сейчас все ок не говорит ни о чем.
Тут я свами согласен. Я тоже не сторонник преды больше ставить.
Поскольку у меня 15А предов уже горсть накопилась, на время ремонта 30А поставил. И стараюсь долго эл. цепь не включать
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
https://mbclub.ru/forum/threads/silovye-provoda-w211-problemnye-mesta.106542/
Тут про силовые тема была, со схемами. Расположение по разному идет в зависимости от двигателя.
Силовой плюс должен идти напрямую, без каких то предохранителей или разрывателей, там такой ток огромный, только втягивающее.
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
https://mbclub.ru/forum/threads/silovye-provoda-w211-problemnye-mesta.106542/
Тут про силовые тема была, со схемами. Расположение по разному идет в зависимости от двигателя.
Силовой плюс должен идти напрямую, без каких то предохранителей или разрывателей, там такой ток огромный, только втягивающее.
Спасибо. Буду проверять.
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Решил я наконец то свою проблему
Причина оказалась банально проста - отгнил плюс под днищем, под ногами пассажира.
Открыв защитную крышку плюсса, из нее вместе с землей высыпалась остатки клеммы.
Не долго думая купил и обжал новую клемму! Цена клеммы 37р.
И прикрутил все обратно! И о чудо, заводит с пол тыка на штатном предохранителе.
Спасибо всем тем кто подсказывал мне.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ