Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан: AMG расширяет семейство компактных автомобилей

Представлен еще один форсированный A-Class - на этот раз в кузове седан. Городская "зажигалка" оснащается 2-литровой "турбочетверкой" на 306 л.с. в паре с "роботом" AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Среди других отличий - спортивная подвеска и полный привод. Разгон от нуля до сотни за 4,8 с должен привлечь молодую аудиторию, которая ищет драйверский аппарат по разумной цене.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

В меру агрессивный

Четырехдверный седан с колесной базой 2729 мм обладает выверенными пропорциями: покатая крыша и короткие свесы, радиаторная решетка с массивной поперечиной и трехлучевой звездой, а также передний бампер AMG Line со сплиттером. При взгляде в профиль нужно отметить 18-дюймовые диски с аэродинамической оптимизацией, АМГ-шные накладки на пороги. В качестве опции - катки на 19 дюймов. Задние фонари разделены между крыльями и крышкой багажника, эффектно подчеркивая кромку спойлера и симметричность выхлопных патрубков.


Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Спортивный кокпит

Удобная посадка радует приличным запасом над головой и легким доступом на второй ряд сидений. Объем багажника составляет 420 л, ширина погрузочного проема - 950 мм, глубина от замка до кромки заднего стекла - 462 мм. Так что проблем с перевозкой больших чемоданов не возникнет. При заказе опционального пакета KEYLESS-GO вы получаете еще и бесключевой доступ к трюму - даже не нужно проводить ногой под бампером.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Интерьер.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Интерьер.

Мультимедийная система MBUX не только отлично выглядит в плане дизайна, но и обладает прекрасной графикой, сочетая два дисплея под одним стеклом. Это подчеркивает горизонтальную ориентацию оформления салона. Желаете перейти к управлению - просто скажите: "Привет, Мерседес". Система распознает не только буквальные команды, но и контекст разговора.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Интерьер.

Цифровой сделана и доска приборов, причем доступны три линии оформления. Особенно радует режим Supersport с большим круглым тахометром и возможностью вывода таких параметров, как степень прогрева и прочие данные по двигателю.

Рулевое колесо спортивное - со скошенной нижней частью и отменной связью между водителем и автомобилем. Отделка: перфорированная кожа в зоне хвата и контрастная строчка. На спицах есть встроенные сенсорные кнопки, упрощающие контроль обоих дисплеев без отрыва от рулежки. Еще больше удовольствия и функциональности предоставляет опциональный руль AMG Performance с дополнительными цветными дисплеями под левой и правой спицами колеса.

Обивка сидений - искусственная кожа ARTICO и микроволокно DINAMICA черного цвета с контрастной красной строчкой или ARTICO черного (темно-серого) цвета.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Интерьер.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель живо реагирует на нажатие педали акселератора, выдавая максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Чтобы водитель понимал, как быстро откликается турбочетверка, тюнеры снабдили ее голосистой выпускной системой. Причем можно самому выбрать характер работы заслонки - от цивильного до гоночного. Технические особенности: алюминиевый картер для снижения веса, турбонагнетатель с двойной спиралью (отзывчивый на "низах" и безотказный на высоких оборотах).

127979Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Моторный отсек.

Для улучшения производительности нового мотора инженеры использовали регулируемый клапан CAMTRONIC, технологию интеллектуального управления температурой двигателя и масла, высокоточные пьезо-инжекторы и многоискровое зажигание. Для снижения потерь на трении мотористы применили хонингование цилиндров.

Помимо самого двигателя внимания заслуживает также и коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением, которая способствует быстрому разгону и бесшовным переключениям. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы водитель получал молниеносное ускорение в любом диапазоне. Есть полезная для любителей трека функция RACE-START, призванная минимизировать потери эффективности при старте с места. Кроме того, поддерживается режим "М" - механическое переключение посредством лепестков.

AMG Performance 4MATIC отличается бесступенчатым перераспределением крутящего момента между осями с помощью встроенной в задний мост многодисковой муфты. Система автоматической настройки принимает во внимание такие факторы, как скорость, угол поворота колес, выбранная передача и текущая скорость отдельного колеса. Реализовано электромеханическое управлением, которое обеспечивает более отзывчивую реакцию на ситуацию, чем традиционное электрогидравлическое.

Есть пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». Выбор отражается на остроте рулежки, резкости педали газа.

Настраиваемая подвеска

Передняя подвеска использует каноны McPherson. Особая геометрия оси сводит к минимуму влияние привода на рулевое управление. Для снижения объема неподрессоренных масс используется новый поперечный рычаг из алюминия. Для крепления болтов тормозного суппорта применили радикальную технологию из автоспорта. На каждом заднем колесе - три поперечных и продольный рычаг, колесная опора и подшипник от проверенного A 45 4MATIC.

Доступна функция AMG RIDE CONTROL - адаптивное демпфирование с возможностью регулировки (опция): подвеска меняет свои повадки в диапазоне от комфортного до спортивного режимов. Все автоматизировано и срабатывает за доли секунды.

Что же до тормозов, то спереди использованы 4-поршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми дисками. Сзади - однопоршневые скользящие суппорты в сцепке с тормозными дисками диаметром 330 мм. Корпуса суппортов покрыты серебристой краской и маркированы черной надписью "AMG".

AMG TRACK PACE для гоночной трассы

Так как мы имеем дело со спортивным седаном, то его функционал включает особые "фишки" для езды по треку. А конкретнее - регистратор данных для гоночной трассы. Это опция, позволяющая записывать и отражать более чем 80 показателей телеметрии через мультимедийную систему MBUX: скорость круга и отдельного сектора, сравнение с лучшим временем. Причем оценить свои успехи можно по ходу заезда - красным цветом указывается медленный темп, а зеленым - улучшения. В базе уже сохранены такие известные трассы, как Нюрбургринг или Спа-Франкоршам.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

127977

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан. Интерьер.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан.Интерьер.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан

Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан
 
Вернуться к: Новости

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ