• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Нужна информация по 814

Автор темы #1

45Федор

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет! Помогите кто чем может! мерс814 атмосферник 91 года Проблем много начну по порядку
1) При торможении подкусывает колодки ,тормоз ослабеваю как будто срывает и машина покатилась грешу на колодки и собираюсь их менять(то есть клепать) заказывать новые очень дорого от 8-12 т.р может с нашего авто прома что то подходит или с таты 613 похожее авто , вроде с мерса ее делали кто знает подскажите.И какие нюансы при замене колодок не разу не менял.
2) банка глушителя сгнила тоже самое с чего можно подогнать? штаны и гофра родные новые.
3) избитая тема но проблема так и нерешена при накачке воздуха скрежет после сброса все нормально, что это? ремни новые.куда нужно последовательно лезть что бы решить проблему ? заранее спасибо жду помощи!
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
342
мерс814
1) какие нюансы при замене колодок не разу не менял.
2) банка глушителя сгнила с чего можно подогнать
3) скрежет после сброса все нормально, что это?
Прежде чем менять накладки на них надо посмотреть,это лучше сделать открутив с внутренней стороны защитный пыльник или через окошко в них,а закусывать может из за лопнувшей возвратной пружины.Заменить их не трудно,надо только снять шпонку,выбить два пальца и снять пружины.Банку глушителя можно подобрать от камаза.Со временем протачивает ручьи на шкиве и начинается под нагрузкой скрежет,надо менять шкив.
Вот смотри параметы накладок может с чего подберешь

17278
Внутренняя длина дуги
259.1

Диаметр барабана
308
Качество
D7115
Количество заклепок на комплект накладок, шт
40
Номер технической информации
17278 1350 0 4 D7115
Ремонтная платформа
N
Толщина, мм
13.5
Число отверстий под заклепки
10
Ширина, мм
105

 
Автор темы #3

45Федор

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
пружинку менять барабан все равно сдергивать
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
342
пружинку менять барабан все равно сдергивать
На передних колесах барабан снимается со ступицой открутил гайку снял подшипники снял барабан,там все просто,и сзади он снимается вместе со ступицой,но там надо снимать полуось .
Вот так выглядят передние колодки и барабан
 

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
Вот смотри параметы накладок может с чего подберешь

17278
Внутренняя длина дуги
259.1

Диаметр барабана
308
Качество
D7115
Количество заклепок на комплект накладок, шт
40
Номер технической информации
17278 1350 0 4 D7115
Ремонтная платформа
N
Толщина, мм
13.5
Число отверстий под заклепки
10
Ширина, мм
105
Михаил17,
немножко Вас поправлю:
на Mercedes 814 серии LK колодки шли с обозначением WVA NR. 17280, Textar 17280 13,50 0 4 T10, по Ferrodo K17928.3XF или аналоги с таким WVA номером и параметрами ø308 мм, ширина 120 мм, толщина в стандарте 13.5 мм. В магазинах часто тулят по незнанию накладки толщиной в стандарте 11.5 мм под барабан ø304 мм, которые шли на ав-ли до ~ 86 г.в. (точный переход по номеру балки).

На балках под шкворень ø30 мм барабаны шли в основном такие:


а на балках под шкворень ø33 мм барабаны шли в основном такие:
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
342

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
Не спорю и утверждать не буду,был бы вин,можно инфу дать и точнее.
абсолютно с Вами согласен, что смотреть з/ч на Мерседес без ВИН-кода сродни гаданию на кофейной гуще. Просто приведенный мною тип накладок - самый распространённый, который приходилось встречать на 8-ой серии LK.
 
Автор темы #8

45Федор

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
.Со временем протачивает ручьи на шкиве и начинается под нагрузкой скрежет,надо менять шкив.


Михаил можно по конкретней про шкив от чего и какие ручейки протачиваются.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
342
.
конкретней про шкив от чего и какие ручейки протачиваются.
Для начало надо проверить натяжной ролик,если в нем подшипник не шумит то капаем дальше, надо смотреть шкив,со временем ручьи на шкиве изнашиваются,когда компрессор качает шкив находится под нагрузкой и ремни со скрежетом проскальзывают,как накачает он работает без нагрузки и все становиться тихо.
 

Статистика форума

Темы
54.825
Сообщения
604.950
Пользователи
193.229
Новый пользователь
polisauto24

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу