• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Нужна помощь с регулировкой угла впрыска 814L

Автор темы #1

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!
 

Вложения

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!
Я уже писал на форуме относительно меток.
Ещё раз, для Вашего двигателя.

При совмещении пластины на блоке и метки на шкиве Вы имеете - ВМТ, в этом положении регулируются клапана.(на совмещение зубьев не обращаем внимания)
Для Вашего двигателя угол впрыска составляет 4 градуса до ВМТ, то есть, Вам нужно провернуть маховик на 4 градуса против вращения двигателя и в этом положении метка на шестерне должна быть совмещена с отливом в корпусе.

В настоящее время у вашего двигателя угол впрыска находится после ВМТ, отсюда и плохой запуск и т. д.

Проверните шкиф коленвала назад и Вы увидите, что зуб с пропилом сместится, скорее всего придётся переставить ТНВД на один зуб.

Отрегулируйте клапана, угол впрыска, и если после этого проблема останется, значит нужно проверять ТНВД и форсунки.
 
Автор темы #3

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Большое спасибо за ответ! Разрешите еще один вопрос на фото знаком вопроса выделен зубчки, какого его предназначение?

Для Вашего двигателя угол впрыска составляет 4 градуса до ВМТ, то есть, Вам нужно провернуть маховик на 4 градуса против вращения двигателя и в этом положении метка на шестерне должна быть совмещена с отливом в корпусе.
Может быть расстояние А и есть те 4 градуса ? или я себе лишнего надумываю?
 

Вложения

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
Разрешите еще один вопрос на фото знаком вопроса выделен зубчки, какого его предназначение?


Может быть расстояние А и есть те 4 градуса ? или я себе лишнего надумываю?
Относительно зубчика - история об этом умалчивает :( Но метка при проверке-установке угла впрыска должна быть левее от планки. (До ВМТ)

Расстояние А это меньше 1 градуса.
Разделите левую четверть шкива от метки на 10 частей, первая часть влево от метки и будет 4 градуса(с+1)
 
Автор темы #5

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Разделите левую четверть шкива от метки на 10 частей, первая часть влево от метки и будет 4 градуса(с+1)
Не кидайте в меня камнем если я не прав, но четверть шкива это 90 градусов. Если я разделю на 10 равных частей сектора будут по 9 градусов. Возможно при наборе Вы вместо 19 опечатались и и написали 10?
Спасибо!
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
Не кидайте в меня камнем если я не прав, но четверть шкива это 90 градусов. Если я разделю на 10 равных частей сектора будут по 9 градусов. Возможно при наборе Вы вместо 19 опечатались и и написали 10?
Спасибо!
Совершенно верно, я ошибся, 1/20 часть.
 
Автор темы #7

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Большое спасибо за пояснения!
 

AndreyF

Активный пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
А с чего вы взяли что это именно угол неправильный? При малой подаче топлива точно такие же симптомы.
 
Автор темы #9

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
А с чего вы взяли что это именно угол неправильный? При малой подаче топлива точно такие же симптомы.
Насколько я понимаю впрыск топлива происходит в конце такта сжатия, это обеспечивает наилучшее распыление топлива. А в моем случае впрыск происходит поздне, когда метка на шкиве уже миновала флажок.
 

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Насколько я понимаю впрыск топлива происходит в конце такта сжатия, это обеспечивает наилучшее распыление топлива. А в моем случае впрыск происходит поздне, когда метка на шкиве уже миновала флажок.
Да впрыск на такте сжатия. Т.к. дизельное топливо воспламеняется от сжатия, то если впрыск уже после ВМТ, когда поршень уже вниз пошел, сжатия не происходит. соответственно двигатель не заведется.

Тут на форуме этот вопрос уже поднимали. там все прекрасно было расписано. Даже были расчеты насколко надо провернуть коленвал.
 

Владимир 23

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
НЕ могли бы и мне помочь. При совмешении метки на шкиве и на блоке метка на тнвд ровно напротив отлива в окошке. а если ставить 14 град до вмт (36,6 мм по шкиву против часовой) то метка на тнвд смещается ровно на один зуб. Машину только купил до +5 заводится без проблемм а ниже нужно очень долго маслать стартером и педаль в пол. старый хозяин заводил с эфиром. я поменял распылы на форсах отрегулировал клапана, осталось уовт выставить. помогите. WDB67401315802611
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
НЕ могли бы и мне помочь. При совмешении метки на шкиве и на блоке метка на тнвд ровно напротив отлива в окошке. а если ставить 14 град до вмт (36,6 мм по шкиву против часовой) то метка на тнвд смещается ровно на один зуб. Машину только купил до +5 заводится без проблемм а ниже нужно очень долго маслать стартером и педаль в пол. старый хозяин заводил с эфиром. я поменял распылы на форсах отрегулировал клапана, осталось уовт выставить. помогите. WDB67401315802611
Снимите ТНВД (настолько, чтобы шестерня на ТНВД вышла из зацепления с приводной шестернёй) поверните шестерню ТНВД на один зуб и установите ТНВД.
 

Владимир 23

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо попробую. это копрессор снять надо с плитой на которой он крепиться чтоб окошко освободить? или переднюю крышку? А разве он будет работать если на зуб перекинуть?
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
Спасибо попробую. это копрессор снять надо с плитой на которой он крепиться чтоб окошко освободить? или переднюю крышку? А разве он будет работать если на зуб перекинуть?
На каждом двигателе ТНВД снимается в зависимости от исполнения. Переднюю крышку снимать не надо.

Если двигатель работает в неправильном положении ТНВД, то почему бы ему не работать когда Вы установите его правильно? :D

Вы только зубья не перекидывайте, а поверните шестерню, на один зуб.:)
 

Владимир 23

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вы только зубья не перекидывайте, а поверните шестерню, на один зуб.:)
что значит зубья не перекидывайте? мне нужно открутить трубки тнвд, освободить смотровое окно, поставить 14 град до вмт(36,6мм) открутить тнвд, вытащить его с блока, провернуть шестерню на тнвд в нужную сторону и поставить обратно наблюдая в окне метку на против отлива?
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
что значит зубья не перекидывайте? мне нужно открутить трубки тнвд, освободить смотровое окно, поставить 14 град до вмт(36,6мм) открутить тнвд, вытащить его с блока, провернуть шестерню на тнвд в нужную сторону и поставить обратно наблюдая в окне метку на против отлива?
Совершенно верно.
После установки ТНВД не закрепляйте его до конца. Заведите двигатель и поворачивая ТНВД в разные стороны на 2-3 градуса добейтесь наиболее устойчивой работы двигателя и зафиксируйте ТНВД.
 
Автор темы #18

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Кто нибудь может подсказать диаметр шкива двухручейного который на коленвале установлен? A3640352412 или A3640302268 вот оригинальные номера. WIN WDB6742181K073432. нет возможности замерить машины нет рядом(
Спасибо!
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Реакции
4.428
Кто нибудь может подсказать диаметр шкива двухручейного который на коленвале установлен? A3640352412 или A3640302268 вот оригинальные номера. WIN WDB6742181K073432. нет возможности замерить машины нет рядом(
Спасибо!
Наружный диаметр 208 мм.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.055
Сообщения
598.405
Пользователи
191.568
Новый пользователь
Абуумар

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу