• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты холостого хода 3.0 cdi om642.850

slava77

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
1
Авто
Мб виано 3.0 cdi vin:WDF 63981513508008
На нов год был в калининграде.На улице было плюс4, завел машину ,обороты не повысились как бы не провоцировал!?На след день -3 обороты подскочили, держались пока не прогрелась:sorry:
 

tiamoface

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Кто-нибудь разобрался с повышенными оборотами хх? Помимо отключения климата есть нормальное решение?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Кто-нибудь разобрался с повышенными оборотами хх? Помимо отключения климата есть нормальное решение?
а чем это мешает ?? если это нормальное состояние работы ??
 

yur22

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
В теме описано всё тоже самое и у меня. Сначала думал, что пора паниковать, оказывается у всех так, значит норма. Единственное, думал что для такого двигателя компрессор как для слона комариный укус.
 

6000EX7

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день,
Вопрос касательно оборотов на OM642 ( CLS W218 350CDI, пробег 200тыс )
Обороты холостого в машине 600. Но раз в 2-3 дня происходит следующее...при езде, при остановке на светофоре обороты подняло на 720-750 и держит, ничего не плавает, просто держит ( всегда на прогретый мотор ) держать может и 30 мин, при этом АКПП сразу начинает тянуть переключение, и так будет продолжаться, пока не заглушишь и заново не заведешь. Я сразу замечаю это в движении, если АКПП стало чуть тянуть переключение, значит обороты подняло. Заглушил - завел и опять 600 и всё нормально переключает и едет. С чем это может быть связано, может есть у кого-то мысли...на сервисе пожимают плечами. Кстати кондей и печка никак не влияет.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
вин в студию
 

yur22

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Два дня подряд температура воздуха выше 30. Через минут 5 - 10 после запуска и движения обороты ХХ вырастают с 600 до 800-850. Отключение климата ничего не дает. Дыма из трубы не вижу. В течение дня короткие поездки 4 - 5 раз и каждый раз эта шляпа. Пару раз из-под днища валил жар и пованивало резиной, но дыма не было, повторюсь. Есть, правда, мысль, что солярка на заправке попалась гавно.
WDD2120251A037127
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Пытается прожеч
 

JonWick6875

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день,
Вопрос касательно оборотов на OM642 ( CLS W218 350CDI, пробег 200тыс )
Обороты холостого в машине 600. Но раз в 2-3 дня происходит следующее...при езде, при остановке на светофоре обороты подняло на 720-750 и держит, ничего не плавает, просто держит ( всегда на прогретый мотор ) держать может и 30 мин, при этом АКПП сразу начинает тянуть переключение, и так будет продолжаться, пока не заглушишь и заново не заведешь. Я сразу замечаю это в движении, если АКПП стало чуть тянуть переключение, значит обороты подняло. Заглушил - завел и опять 600 и всё нормально переключает и едет. С чем это может быть связано, может есть у кого-то мысли...на сервисе пожимают плечами. Кстати кондей и печка никак не влияет.
Аналогичная проблема! E350cdi, bluetec. Ты обрисовал как будто бы поведение моей машины. Неужели топливо?? Ведь это не симтематично, и не зависит от погоды. Решается только заглушив двс. И с коробкой точь в точь! Затягивает. Нашел решение?! Отпишись! Заранее спасибо!
 

yur22

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Аналогичная проблема! E350cdi, bluetec. Ты обрисовал как будто бы поведение моей машины. Неужели топливо?? Ведь это не симтематично, и не зависит от погоды. Решается только заглушив двс. И с коробкой точь в точь! Затягивает. Нашел решение?! Отпишись! Заранее спасибо!
Просто регенерация сажевого фильтра. Причины две (если часто врубается): 1 - много ездишь по городу; 2 - попалась соляра с высоким содержанием серы.
 

Alex-88

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Практически аналогичная проблема. W218 CLS350 bluetec.
При заводе всегда обороты 600, прогрев 5 минут, если при трогании немного дать газу (1000-1100 об) холостые сразу повышаются до 700 и не опускаются, начинает тянуть переключения коробка. Бывает, но не всегда, небольшой пинок при переходе со 2й на 3ю. Если на таких повышенных (700) останавливаюсь на светофоре, обороты начинают слегка плавать (700-750, но не всегда, могут просто стоять на 700), по кузову чувствуются легкие вибрации от двигателя (опять же не всегда) .Возвращаются на обычные 600 через 5-15минут (от чего зависит не пойму), после начала движения. Климат выключен, печка тоже.
Редко, но бывает, после езды по трассе, когда покрутил мотор, припарковавшись, обнаруживаюсь те же повышенные обороты.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Шрёбвашумедь, господа Гусары!!!
Обороты холостого хода регулируются открытием дроссельной заслонки, которой в свою очередь управляет блок управления ДВС (ЭБУ ЭСУД).
Так, запомнили, идём дальше:

1. Климатическая установка в автомобилях марки Mercedes с дизельными ДВС практически всегда имеет в своей конструкции электрический нагревательный элемент, чтобы Ваши нежные души с первых мгновений с запуска ДВС уже испытывали ментальное блаженство от физического удовольствия, приносимого тёплым воздухом, вырывающимся из дефлекторов совершенной климатической установки, хотя температуры антифриза ещё не достаточно для того, чтобы прогреть "печку". Так вот, для того, чтобы данный электрический нагревательный элемент накормить вольтами и амперами, нужно их получить от генератора, которому необходимо увеличить обороты и компенсировать возросшую на двигатель нагрузку.

2. Климатическая установка в автомобиле Mercedes имеет ещё и кондиционер, чтобы Ваше тело могло испытывать удовольствие не только согреваясь от холода, но и охлаждаясь от жары, ну или вообще для регулирования комфортной температуры для пребывания в салоне автомобиля. Когда компрессор кондиционера включается, то возрастает нагрузка на ДВС в режиме холостого хода и его необходимо увеличить для того, чтобы эту нагрузку компенсировать.

3. Регенерация сажевого фильтра (прожигание). Когда ЭБУ ЭСУД по сигналам с датчиков понимает, что сажевик пора прожечь и при отсутствии отложенных актуальных кодов неисправностей, инициирует регенерацию, для этого в программе управления заложен определённый для этого алгоритм по увеличению температуры выхлопных газов.

Принимая во внимание все вышеизложенные факты, ЭБУ ЭСУД даёт команду дроссельной заслонке немного приоткрыться и увеличить обороты до необходимых рассчётных, заранее заложенных в программе.

P.S. на всякий случай, для "особо одарённых", у которых температура в салоне отличается всего на 2 градуса от той, которая нужна в салоне: климатическая установка работает по принципу охлаждения и догрева, то есть, если температуру необходимо охладить на 2 градуса, то сначала ЭБУ климатики включит кондиционер, который максимально охладит воздух внутри климатики и включит элементы подогрева охлаждённого воздуха (электро или антифризный или оба сразу исходя из параметров), чтобы придать воздуху необходимую температуру прежде чем вы его почувствуете на выходе из воздуховодов (дефлекторов).

=====================
С уважением и любовью ко всем здесь давно обитающим и пребывающим вновь))
 

Alex-88

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Шрёбвашумедь, господа Гусары!!!
Обороты холостого хода регулируются открытием дроссельной заслонки, которой в свою очередь управляет блок управления ДВС (ЭБУ ЭСУД).
Так, запомнили, идём дальше:

1. Климатическая установка в автомобилях марки Mercedes с дизельными ДВС практически всегда имеет в своей конструкции электрический нагревательный элемент, чтобы Ваши нежные души с первых мгновений с запуска ДВС уже испытывали ментальное блаженство от физического удовольствия, приносимого тёплым воздухом, вырывающимся из дефлекторов совершенной климатической установки, хотя температуры антифриза ещё не достаточно для того, чтобы прогреть "печку". Так вот, для того, чтобы данный электрический нагревательный элемент накормить вольтами и амперами, нужно их получить от генератора, которому необходимо увеличить обороты и компенсировать возросшую на двигатель нагрузку.

2. Климатическая установка в автомобиле Mercedes имеет ещё и кондиционер, чтобы Ваше тело могло испытывать удовольствие не только согреваясь от холода, но и охлаждаясь от жары, ну или вообще для регулирования комфортной температуры для пребывания в салоне автомобиля. Когда компрессор кондиционера включается, то возрастает нагрузка на ДВС в режиме холостого хода и его необходимо увеличить для того, чтобы эту нагрузку компенсировать.

3. Регенерация сажевого фильтра (прожигание). Когда ЭБУ ЭСУД по сигналам с датчиков понимает, что сажевик пора прожечь и при отсутствии отложенных актуальных кодов неисправностей, инициирует регенерацию, для этого в программе управления заложен определённый для этого алгоритм по увеличению температуры выхлопных газов.

Принимая во внимание все вышеизложенные факты, ЭБУ ЭСУД даёт команду дроссельной заслонке немного приоткрыться и увеличить обороты до необходимых рассчётных, заранее заложенных в программе.

P.S. на всякий случай, для "особо одарённых", у которых температура в салоне отличается всего на 2 градуса от той, которая нужна в салоне: климатическая установка работает по принципу охлаждения и догрева, то есть, если температуру необходимо охладить на 2 градуса, то сначала ЭБУ климатики включит кондиционер, который максимально охладит воздух внутри климатики и включит элементы подогрева охлаждённого воздуха (электро или антифризный или оба сразу исходя из параметров), чтобы придать воздуху необходимую температуру прежде чем вы его почувствуете на выходе из воздуховодов (дефлекторов).

=====================
С уважением и любовью ко всем здесь давно обитающим и пребывающим вновь))
Исходя и описанного, получается:
  1. если печка/климат/вентилятор не включены, то и дополнительной нагрузки нет и повышать обороты хх автомобилю ни к чему?
  2. Остаётся прожиг сажевого. Нормально ли, что прожиг происходит практически каждый день, пусть и кратковременный. При этом присутствуют плавающие обороты в пределах 700-750 которые сопровождаются вибрациями, пусть и не всегда.

На 600 оборотах хх все работает как часы.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Для регенерации сажевого фильтра на стоянке, инициированной через Star Diagnosis, обороты поднимаются ещё выше и длится этот процесс около 30 минут и из глушителя сзади идёт жар как из тепловой пушки. Так что, Ваши 5 - 10 - 15 минут при 700 - 800 оборотов на светофорах - это так, совсем ни о чём, "по лайту".

Ездите, наслаждайтесь, и не ищите неисправности там, где их нет, машина сама знает что ей делать.)
 

cls 350 cdi 4matic

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
cls 350 cdi 4matic Нормальные обороты холостого хода 500 , периодически скачет до 750 снимается перезапуском двигателя , нормальные обороты держатся до следующей остановки. Так езжу уже год , ошибок нет , теперь появилась ошибка - перестал работать режим старт /стоп начинает тянуть переключения коробка. Стал замечать небольшой пинок при переходе со 2й на 3ю - 4 ю и наоборот при торможении Может поэтому полетел передний кардан .. поменял месяц назад за 350 евро, а у официалов 1500 евро. Прочитал всю тему, но сомневаюсь что причина это регенерации сажевого фильтра так как время режима регенерации должно быть ограничено наблюдал проблему 2 часа в пробке в Москве . В Москве заправляюсь на Роснефти

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=374507
 

E300 CDI W212

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем добрый вечер!
Е300 cdi w212. Аналогичное поведение авто. Езжу мало, город у нас небольшой и очень пробочный. Примерно раз в 4 дня повышаются обороты до 700, переключения затягиваются до 2100 оборотов (в обычные моменты 1600-1800) иногда при сильной жаре могут достичь и 2500. Никаких ошибок и неполадок. Езжу уже 1 год так. Сажевый фильтр при этом вообще не забивается. Заезжаю регулярно на сто для профилактики. Максимум что было это 7/200 по сажевому. Пробег 197000 родной. Я так понимаю это норма
 

defis-самоучка

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
У меня есть сомнения что двс должен работать как утверждают некоторые.
Делал gl 350 двс w164 (практически ничем не отличается от w166). Так у gl-ки изначально до ремонта , при запуске обороты 850 после прогрева 650-700 , при этом все потребители отключены. Только стоит дать газку , как повышаются обороты да 1000 и держаться пока не приедешь 10-15км. , при этом двс уже давно прогретый. Это не зависет от погоды, летом и зимой одно и тоже. Короче поменял прокладки две на дроссельной заслонки, датчике температуры поздуха и сам датчик. И увоуля двс заработал в штатном резиме, ни каких завышенные оборотов, независимо от того включены у тебя потребители или нет обороты стоят 650-700. Единственное только зимой при запуске обороты 850, но через пару минут они плавно снижаются до 650-700.
У меня сомово мл 350 w166, ездил раньше не парился при запуске обороты 650-700 только стоит газ дать поднимаются до 850, проезжал 30км. они спадают до 650-700. Что то щас заморочился по поводу оборотов. Есть кое какие ошибки, пытаюсь их устронить и после этого будет видно что делать дальше.
А насчёт регенерации тут некоторые пишут. Так моё мнение регенерация происходит только после прогрева двс и на оборотах не ниже 1600 (обычно когда едешь по трассе с постоянной скоростью). В моем случаи автомобиль только по трассе передвигается и очень редко по городу.
Сразу хочу предупредить не стоит думать что у вас такая же причина. Автомобиль оборудован множеством датчиков и каждый датчик даёт сигнал на управление двс.
И в заключении хочу сказать каждый решает устраивает как его авто работает или нет. Всем удачи).
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А насчёт регенерации тут некоторые пишут. Так моё мнение регенерация происходит только после прогрева двс и на оборотах не ниже 1600 (обычно когда едешь по трассе с постоянной скоростью)
Это ваше мнение!
Могу посоветывать - учите матчасть!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.847
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ