• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Обсуждение достоинств и недостатков W246

Автор темы #1

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
Мое личное, мой опыт, мой отзыв

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно
 

Вложения

Oleg68

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо за информацию. Когда заканчивается бан на соседнем форуме
 

bozman-max

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Мое личное, мой опыт, мой отзыв

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно
А для меня W246 даже очень хорош.Есть конечно минусы, но плюсов больше.То что старый В-класс комфортнее и мягче чем новый я так не думаю.Я ездил на В200 2011года,сейчас ездию уже 3-й месец на В200 2012 года (бензин 1,6 мкк,156 л.с),по мягкости они примерно одинаковы,по комфорту W-246 лучше(по шумоизоляции в том числе, не считая ветра от зеркал от 100км/ч ).На счёт двигателя:мотор 1,6 с турбиной изначально расчитан на модель В200(156л.с),для В180(122л.с) он просто "задушен" другой прошивкой блока управления,так что применение турбины сдесь в полне оправдано.На счёт коробки МВ не пытаеться акп засунуть в любую модель а предлагает на выбор акп или мкк(что-бы удовлетворить широкий круг потенциальных покупателей).Выбор естественно за вами.Я на пример выбрал механику и очень доволен.
Со стороны конструкции:двигатель на W-246 как я понял теперь не в полулежачем положении а вертикальном как обычно и свободного места перед радиатором охлаждения нет.Хорошо это или плохо не знаю.
 
Автор темы #5

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
В 21 веке брать механику - или в силу скупости, или из-за жигулизма )))

Странно что мерседес для "своих клиентов" не предлагает механику на S, R, CL, ML, GL )))))))
где вы тут право выбора узрели
 

bozman-max

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
В 21 веке брать механику - или в силу скупости, или из-за жигулизма )))

Странно что мерседес для "своих клиентов" не предлагает механику на S, R, CL, ML, GL )))))))
где вы тут право выбора узрели
Что же вы тогда свой "21 век" критикуете,да и расход считаете""не хрена он не экономный""(или в силу скупости).
Почему 7 ступеней а не 5 вы сами ответили на свой вопрос:"работает плавно,без рывков".7G-TRONIC PLUS это компромисс между механикой и гидроавтоматом или вариатором.В 7G-TRONIC PLUS нет потерь мощности в гидротрансформаторе как в обычной АКП.7G-TRONIC PLUS это по сути таже механика, но с двумя сцеплениями которыми управляет процессор и работает она как обычный автомат.Я не понимаю чем вас не устраивает 7G-TRONIC PLUS ,может в силу "жигулизма"
В моём случае:
У меня в основном загородные поездки.2011 год проездил на W245 с автоматом(покупал новый,январь 2011года выпуска,2 литра,бензин,проехал 37000км).К машине нет претензий.
Я считаю что автомат в основном нужен в городском режиме(не считая людей с ограниченными возможностями).С появлением W246 решил поменять машину, но с обычной 6-ти ступенчатой механикой.Я думаю неоправданным преобретать "опцию" которой не пользуешся в полной мере.Почему именно В-класс? Потому-что он переднеприводный.Я повторюсь это только в моём случае.
А то что в приведённых вами моделях МВ нет предложения МКП,значит нет спроса.
Я не собираюсь с вами спорить.Каждый преобретает себе машину по по своему желанию,потребностям и конечно возможностям.
Это только моё мнение.
С уважением Bozman-max.
 
Автор темы #7

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
Что же вы тогда свой "21 век" критикуете,да и расход считаете""не хрена он не экономный""(или в силу скупости).
потому что не должен 1.6 кушать как 3.5

Почему 7 ступеней а не 5 вы сами ответили на свой вопрос:"работает плавно,без рывков"
у меня 210-ый на автомате 5-ступном 7226, не менее плавно и без рывков работает


Все новые машины гамно! :D
 
Последнее редактирование:

Tatarin_s

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
На счёт двигателя:мотор 1,6 с турбиной изначально расчитан на модель В200(156л.с),для В180(122л.с) он просто "задушен" другой прошивкой блока управления,так что применение турбины сдесь в полне оправдано.
интересно, а чип-тюнингом это исправить можно?
т.е. взять В180, чипануть его, и получить в итоге В200
может кто в курсе?
 

Антон38

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно[/QUOTE]

Это замеры дорожного просвета ? Со спортпакетом ?
 

Антон38

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
добрый день! Кто то еще приобрел новый В-класс ? Какие еще есть мнения отзывы ? В ноябре надо олпачивать, а до конца не определился . В цвеет маунтин грей с ксеноном красив . Так почиатешь посмотришь нравится а как поджойду к нему начинаю одолевать сомения - передний привод, дорожный просвет , юогажник уже не кажется таким уж большим. Машина для жены , двое ребятишек.
Как с надежностью у меров, я то поклонник БМВ уже много лет, но мерсы уважаю .
 

oleg9kin

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
добрый день! Кто то еще приобрел новый В-класс ? Какие еще есть мнения отзывы ? В ноябре надо олпачивать, а до конца не определился . В цвеет маунтин грей с ксеноном красив . Так почиатешь посмотришь нравится а как поджойду к нему начинаю одолевать сомения - передний привод, дорожный просвет , юогажник уже не кажется таким уж большим. Машина для жены , двое ребятишек.
Как с надежностью у меров, я то поклонник БМВ уже много лет, но мерсы уважаю .
Добрый день! Я себе тоже заказал в маунтин грей с ксеноном :) Нужно было что-то брать до зимы, у большинства в следующем году рестайлинг будет, смысла нет сейчас покупать. А тут - понравилось, что новая модель, небольшой размер, но и не маленький внутри. Внутри вроде все красиво, приятно. Ну а клиренс - нормальный клиренс, пойдет, если к дому, к работе и даче нормальный проезд.
 

Beobasil

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Странно слышать от senior member разговоры о mercedes типа комфорт как skoda стоит как Логан и т.д ну как то не правильно это
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
В-класс это растянутая платформа А-класса. :D:D:D
 

Enricko

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
кто что еще скажет по поводу этой машины?
много недовольства, как мне показалось.
оплатил машину, через неделю забираю))
 

oleg9kin

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Ура! Я вчера свою забрал, поставил на учет. Пока все нравится, внутри все выглядит достойно, премиально, понравились регулировки сидений - есть даже регулировка нижней подушки и горизонтальная рег. подголовника. Пока не привычен переключатель передач - рука все время ищет его на консоли. Оч. удобен передний парктроник - ранее его не имел, каждый раз боялся ткнуться передним обвесом о бордюр. Снаружи тоже очень красива, люди поворачивают головы. Издалека совсем не кажется неким компактом, по высоте крыши сразу находится среди других машин. Сейчас озадачен выбором зимней резины - запаски нет, стоят летние, с технологией RunFlat - с усиленными боковинами для езды с проколами. К тому же они шумные. Вот думаю - зимние брать обычные или тоже с RunFlat?

p.s.: ИМХО новая модель с небольшими габаритами (что актуально становится) с качественной и красивой торпедой, салоном, с люксовым брендом наконец - я ничего другого не смог найти. Не зря БМВ собирается конкурента делать Б-классу.
 
Последнее редактирование:

Антон38

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Ура! Я вчера свою забрал, поставил на учет. Пока все нравится, внутри все выглядит достойно, премиально, понравились регулировки сидений - есть даже регулировка нижней подушки и горизонтальная рег. подголовника. Пока не привычен переключатель передач - рука все время ищет его на консоли. Оч. удобен передний парктроник - ранее его не имел, каждый раз боялся ткнуться передним обвесом о бордюр. Снаружи тоже очень красива, люди поворачивают головы. Издалека совсем не кажется неким компактом, по высоте крыши сразу находится среди других машин. Сейчас озадачен выбором зимней резины - запаски нет, стоят летние, с технологией RunFlat - с усиленными боковинами для езды с проколами. К тому же они шумные. Вот думаю - зимние брать обычные или тоже с RunFlat?

p.s.: ИМХО новая модель с небольшими габаритами (что актуально становится) с качественной и красивой торпедой, салоном, с люксовым брендом наконец - я ничего другого не смог найти. Не зря БМВ собирается конкурента делать Б-классу.
Мои поздравления!
Вопрос- машина я понял с ксеноном ? Какой ксенон - Интеледжен лайт или просто ксенон (за 58 т.р.). Если за 58 т.р , то идут ли вместе с ним ходовые огни диодные (полосочки) ? Местный дилер вынес мен мозг сначала вроде да мол с таким ксеноном идут ходовые огни диодные , потом не тони тольок с интеледженом , теперь опять вроде идут. А так я заказа В200 + екслюзив пакет + климат + ксенон (58 т.р) получилось 1400 000 .
Можно фотки ? Чтоб живые посматреть а не рекламные.
 

oleg9kin

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Да, у меня с ксеноном, который за 58 тыщ. Противотуманки идут полосочками, очень красиво. Я взял B200 кожа Артико, хром пакет, ксенон. Из наличия. С фотками пока затруднительно, но попробую. Кстати, имейте в виду - в стоке не идет датчик дождя, а только с пакетом "Обзор и освещение". Меня манагер ввел в заблуждение, сказал что идет, а по факту не было.
 

Kuznitsa

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
Поздравляю! Свою забрал в середине октября! B200 +хром пакет+камера заднего вида+ кожа черная. Сам авто тоже черный космос. Резину купил в Финке за 452 евро за 4шт. мишлен без шипов 16 радиус. Узнавал про runflat:652 евро за комплект. Решил не париться и купил обычные. Если прокол будет,то можно подкачать по-любому и доехать до шиномонтажа, а если сильный порез, то можно службу поддержки вызвать (мерседес или еще какой-нибдь клуб "типа своих не бросаем") Кстати до этого ездил на шипах - решил попробывать на липучках поездить! Сам автомобиль супер, разгоняется очень хорошо,особенно в спорт-режиме! До этого ездил на мазде сх-7. Радует расход топлива на сх-7 заправлялся каждые 4 дня, а здесь больше недели хватает :) Пока расход по городу 8.3 литра. Ну про комфорт говорить нечего все удобно, все замечательно!
 

Антон38

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Обзоры

Ну вот уже есть несколько реальных владельцев , так глядишь и до обзоров машинки дойдем через пару тысяч пробега , как едет после обкатки , какие косяки или их отсутствие вылазят :).
П.С. Артико выглядит хорошо и на ощупь приятно, но эксплуатация БМВ с аналогичным материалом привила устойчивое желание заказать на второй авто кожу.
 

CubaLibra

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Антон38, подскажите, в Artico какие недостатки? просто хотел заказать светлый салон (серый) с сиденьями в Artico. Быстро изнашивается?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.212
Сообщения
599.694
Пользователи
191.926
Новый пользователь
nerozzuri

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу