• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение статьи "Дрожки на солярке"

cuprum

Новый пользователь
Забаненный
Сообщения
13
Реакции
1
2.jpg

Дизель не мог прижиться на автомобиле из-за своего несовершенства. Сначала бились над созданием топливного насоса высокого давления и над процессом горения. С изобретением предварительной камеры процесс сдвинулся с мертвой точки и уже в 1923 году реализовался в настоящем автомобиле – именно тогда из ворот завода в Манхайме выехал Benz 5К3 – первый в мире дизельный грузовик с 4-цилиндровым мотором, развивавшим 45 л.с. при 1000 об/мин. До легкового дизеля оставалось десять с небольшим лет – в 1933 году появился первый опытный образец. Дизельным мотором объемом 3818 см3 и мощностью 80 л.с. оснастили модель Mannheim. Автомобиль оказался неудачным – возникавшая на ходу вибрация дизеля была настолько сильной, что перевозить пассажиров просто не рисковали. А со временем на стальной раме автомобиля обнаружились трещины. Причиной всего конструкторы сочли слишком большую мощность мотора и после двухлетних исследований и испытаний создали дизельный двигатель меньшего объема, но с приемлемым уровнем вибрации. Его и запустили в серийное производство, предварительно продемонстрировав на Берлинском автосалоне 1936 года. Первый серийный легковой Mercedes-Benz с дизелем базировался на шасси модели 200 и получил обозначение 260D...
Полный текст статьи »»
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.374
Новый пользователь
2525

Мы ВКонтакте

Верх Низ