• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Очень большой расход 4,2

Автор темы #1

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Всем привет! Такая проблема с моим кабанчиком. Жрёт как не в себя 30л/80км АИ-95. Грешил на валюм, при скидывание фишки ничего с ним не происходит, замерил напряжение - 9,02V на включенное зажигание, 12V на заведённый мотор (Где-то прочитал что должно быть 5V). Валюм внутри целый, всё чики-бомбони. Думал где-то подсос воздуха фигачит, нет его. Стрелка расходомера на холостых всегда на 20 лежит, при езде показывает нормально. Людей кто занимается диагностикой трамблёрного M119 нет. В чём ещё может быть причина?

Mercedes-Benz 400SE, Мотор M119 4.2 Трамблёрный
VIN - WDB1400421A061173

P.S. Я знаю что Валюметр - это ДМРВ :)
 
Автор темы #2

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Когда газюльку резко давишь, тупит секунды 2-3, и потом ехать начинает
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
380
Реакции
25
бензонасос не мерил давление ? мож на подходе
 
Автор темы #4

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Давление в норме. Фигачит прям беда
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.524
Реакции
1.070
Катушка зажигания за левой фарой которая на подкрылке внизу!!!
Межвитковое замыкание! Забивается дренаж под катушкой и она плавает в воде!
Болячка 140 с LH впрыском! Проходили!
 
Автор темы #6

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Менять катушку надо? Так он не троит
 
Автор темы #7

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Вчера прочитал, говорят может быть топливный фильтр, правда не?
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
380
Реакции
25
уже на подходе ,насос , погугли минимальное давление какое должно быть, 4 бар уже даже на жигулях насос на подходе
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.524
Реакции
1.070
уже на подходе ,насос , погугли минимальное давление какое должно быть, 4 бар уже даже на жигулях насос на подходе
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!
Менять катушку надо? Так он не троит
А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
 
Автор темы #12

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!

А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
Так вопрос, менять катушку теперь или можно к человеку у которого руки из плеч отнести? :)
 
Автор темы #13

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Да и смесь во всех котлах сгорает. Свечи не залиты, не чёрные, дыма чёрного нет
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
380
Реакции
25
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!

А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
а давление нового насоса какое ,??? чтоб я не вводил в заблуждение людей , 7кг это погружной , а на мерсах если большой насос стоит и сзади прикручивается выход гайкой , то до 12 кг давит ,, вот даже если 7 и 4 какая разница ??? это по вашему хороший насос , я и говорю что на подходе уже ,на жигулях 3,2 сброс идет ,и если такое давление 4 то уже как бы под замену ,а в вашем случае если он давит 4 то выброс !!!! сами написали 3,6-4 значит он не может открыть обратный клапан чтоб сбросить лишнее топливо , а если так то при резком ускорении двиглу не хватает топлива , и вот вы смех пишете слабая искра она или поджигает топливо или не поджигает ,если не троит значит в цилиндрах все горит ,и такой расход от дохлых свечей не будет,вот может и тупление быть тоже из за давления топлива , вобше насос надо снимать и нести на стенд чтоб наверняка убедиться в его работоспособности
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.524
Реакции
1.070
а давление нового насоса какое ,??? чтоб я не вводил в заблуждение людей , 7кг это погружной , а на мерсах если большой насос стоит и сзади прикручивается выход гайкой , то до 12 кг давит ,, вот даже если 7 и 4 какая разница ??? это по вашему хороший насос , я и говорю что на подходе уже ,на жигулях 3,2 сброс идет ,и если такое давление 4 то уже как бы под замену ,а в вашем случае если он давит 4 то выброс !!!! сами написали 3,6-4 значит он не может открыть обратный клапан чтоб сбросить лишнее топливо , а если так то при резком ускорении двиглу не хватает топлива
Я не люблю когда меня начинают учить БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!
Учите матчасть
140LH.jpg

Могу перевести если не понятно - Измеряется на холостом ходу
То что подчеркнул измеряется с подключенным вакумом к клапану регулятора давления!
Второй параметр - измеряется с отключеным вакумом!
вобше насос надо снимать и нести на стенд чтоб наверняка убедиться в его работоспособности
Я думаю этого делать не стоит так как на этой машине стоят ДВА БЕНЗОНАСОСА!!! Последовательно!
140LH1.jpg


Что касаемо катушки зажигания - поверьте моему опыту (25 лет с Мерседесом. Диагност двигателей)
С 140 я начинал и все их болячки прошел!
Автору темы - Если у вас есть возможность продиагностировать машину оригинальным прибором Стар Диагнозе (ННТ я думаю уже ни у кого не осталось) - зайдите в систему зажигания EZS и посмотрите время искрообразования! Я думаю что вы увидите то что я писал раньше!
 
Автор темы #16

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Мужики не ссорьтесь пожалуйста :)
В том и беда, у нас нет людей с такой диагностикой, не могу глянуть что там.
Завтра скину катушку, гляну, отпишусь сразу :)
Просто обидно, купил недавно машину, пьёт хуже верблюда. Уже думаю машину продавать, ибо по бензину не вывожу :)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.524
Реакции
1.070
Автор темы #18

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Гляньте её с низу! Там сразу видно будет как пластины распирает от ржавчины!
Сколько матов было у меня, это не передать буквами, но я снял её. Но такое чувство что её на выброс
 
Автор темы #19

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Сейчас дойду до компа, скину фото
 
Автор темы #20

TazMan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Вот фото катушки



IMG_0698.jpg
IMG_0699.jpg
IMG_0700.jpg
IMG_0701.jpg
IMG_0702.jpg
IMG_0703.jpg
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.939
Сообщения
616.188
Пользователи
195.632
Новый пользователь
benjsg

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу