• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Очень нужна помошь по Актросу 2004г.в.

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Vin wdb9302182k942331
машина заводится. но не видит коробку EPS(электропневмо) при продувке ошибка gs20
Самодиагностика выдала следующее:
Fr 1 0682
Gm 1 a007
Gs 2 8093
2 1403
1 5140
1 5040
1 8095 после заменили диск сцепления ошибка не ушла
Hm 0 5b32
1 6e 1e
1 691e
Hzr 0 0303
Msf 0 2317
Ws 1 b460
Zds 0 e204
0 e309 не актуально
0 e414 не актуально
Косу от блока gs (на кробке и до grand модуля) перепотрошили руками от и до провода целые!!!
Уже голову сломали где и что искать. Спасайте нас.
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
после замены сцепления, делали обучение?
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Обучение(продувка) . Да делали и всегда ошибка gs20. Повышенное или пониженное напряжение. Где искать это напряжение? На аккуме до запуска двс 24в, после запуска 28.5 -29в. На блок grand модуль приходит этоже напряжение. Массу перепроверяли и на двс, и раму, и кабину.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Привет.

FR 0682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 - неправильный тип КПП.
5040 - сигнал от датчика В57 отсутствует. - Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 - сигнал от датчика В3 отсутствует. - Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 - положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 - пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае - какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57`` (под шкивом кардана)``
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались... т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен "нонейм" сканер (не фирменный мерса)
Выдал "ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в"
где искать s30 ???

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин - клемма 30а
11 пин - клемма 30b
14 пин - клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

На пинах 8 и 11 - клемма 30 - постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 - клемма 15 - рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s - посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

В сервис, однако, ехать надо.((
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Тут ещё ав-ль с Ангилии и был праворульный, естественно, все блоки переносили с левой пассажирской стороны теперь уже на правую, жгуты, скорее всего, чеканили, может где-то хорошо накосячили как раз в проводке блока управления КПП?
Просто часто на перепродажу такие переделки осуществляют самым пахабным образом.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен "30" контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.
и
это так и должно быть?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен "30" контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.

Похоже это датчики на ПГУ и модуле переключения передач, датчик сцепления и включенной передачи.
 
Последнее редактирование:

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен "30" контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.
Похоже это датчики на ПГУ и модуле переключения передач, датчик сцепления и включенной передачи.
похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с "30" контом с выходного штекера с блока GS?
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен "30" контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.
похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с "30" контом с выходного штекера с блока GS?

На датчик положения сцепления не должен приходить +.
На модуль переключения передач приходит + управления клапанами переключения передач. На датчик включенной передачи + не подаётся.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Здравствуйте. Были небольшие дела и пару дней не подходили к машине. До этого успели ответить на свой вопрос по 30 и заодно 35 контактам.
Были обнаруженны заводские скрутки проводов на косе.

30 контакт идет на 4 штекера. Это Минус.
модуль переключения передач положение сцепления нейтраль
(метка по центру)модуль управления делителем? (стоит над шкивом кардана)
\SGG и SK...

35контакт как можно понять по маркировке тоже минус...
идет на модуль переключения передач(если память не изменяет)
(метка с торца)2й провод идет на модуль управления делителя (тот что над шкивом кардана)

В итоге проверка показала идеальное состояние проводов (они в двойной толстой оплетке) потертостей,обрывов, переломов нет.
Появились подозрения "что умер блок GS"
Вопрос:
1) Есть ли проверенные специалисты по диагностике и ремонту блока GS (координаты в личку)
2) Аналоги замены (Vin в первом сообщении)
Наш блок А0014464109 (WABCO-446 164 020 2)
 
Последнее редактирование:

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Всем Здрасьте. Долго не отписывался на форум. заказывали и ждали блок.
Прилетел блок GS. мы его быстренько установили. оперативно продули большим кругом(сделали прописку). машина поехала. Был замечен 1н нюанс-(у нас при неисправном блоке GS - двигатель не заводился с кнопи запуска в моторном отсеке!!! при этом успешно останавливался при нажатой кнопки стоп!!!) только с ключа заводился!!!
по ОСТАВШИМСЯ ошибкам вопросы пойдут позже.

"ПС" - А0014464109 v14.0(сгоревший) заменен на А0014461709 v5.0 (машина продулась и поехала!!!) - посмотрим как скажется на процесс эксплуатации...
"ППС" - была заказана книга (выслана22,10,2015)по нашем у мерсу (она все еще не прилетела к нам____ почта России -FOREVER!!!)

"ППС" - нашли и настроили программу для мерина ремонт и базу данных запчастей.
 
Последнее редактирование:

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Сегодня избавились еще от нескольких ошибок.
Модуль FLA не распознавался номер через самодиагностику(был сгоревший разобрали и провели визуальную диагностику)---- Заменили на аналог, ушли 2 ошибки-
GM- 1 a007
ZDS- 0 e204

HM 1 691e подсветка номера (окислились контакты в штекере) реанимация прошла успешно.

Остались ошибки-
HM -0 5b32 - Датчик конденсата
1 6e1e - Задний противотуманный фонарь справа.
HZR-0 0303 - Компрессор (нет фриона в системе)
MSF-0 2317 - Переключатель... может есть у кого информация что за переключатель?
WS- 1 b460
ZDS-0 e309 не актуально
- 0 e414 не актуально
zds Походу уйдут после подключения официальной диагностики и Адаптации (калибровки новых блоков и тд и тп)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Сегодня избавились еще от нескольких ошибок.
Модуль FLA не распознавался номер через самодиагностику(был сгоревший разобрали и провели визуальную диагностику)---- Заменили на аналог, ушли 2 ошибки-
GM- 1 a007
ZDS- 0 e204

HM 1 691e подсветка номера (окислились контакты в штекере) реанимация прошла успешно.

Остались ошибки-
HM -0 5b32 - Датчик конденсата
1 6e1e - Задний противотуманный фонарь справа.
HZR-0 0303 - Компрессор (нет фриона в системе)
MSF-0 2317 - Переключатель... может есть у кого информация что за переключатель?
WS- 1 b460
ZDS-0 e309 не актуально
- 0 e414 не актуально
zds Походу уйдут после подключения официальной диагностики и Адаптации (калибровки новых блоков и тд и тп)

MSF - блок с кнопкой включения аварийной сигнализации.
 

m592tv

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Подскажите пожалуйста схему подключения штекеров проводов в блок msf. на штекерах проводах есть маркировка на блоке отсутсвеут. ( походу перепутали при снятии постановке)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ