• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Официально: SL 63 AMG и C 63 AMG обеспечат максимальную безопасность сезона 2009 «Формулы-1»

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
76
SL 63 AMG в качестве официального автомобиля безопасности Формулы 1 и C 63 AMG в кузове универсал в качестве официального медицинского автомобиля продолжают обеспечивать максимальную безопасность, на этот раз, сезона 2009 Формулы 1. Два специально подготовленных автомобиля AMG, спортивной марки Mercedes-Benz, будут нести службу в течение всех 17 гонок сезона 2009, старт которому был дан в Мельбурне на Гран-При Австралии с 27 по 29 марта 2009 г. Специалисты AMG PERFORMANCE STUDIO отвечают за создание, производство и сервисное обслуживание автомобилей.

Официальный автомобиль безопасности Формулы 1 всегда наготове, если безопасность гонки под угрозой в случае аварии на трассе, неблагоприятных погодных условий и других опасных ситуаций. За рулем исключительного SL 63 AMG – Бернд Майлендер, в прошлом гонщик DTM. После инструктажа он встает во главе участников гонки, и самые быстрые гонщики в мире проезжают круг по трассе, следуя за SL 63 AMG. Обязательное условие для автомобиля безопасности – быстрое время круга, иначе двигатели болидов Формулы 1 могут перегреться, а их шины и тормоза чрезмерно охладиться.

Mercedes-Benz SL 63 AMG обладает отличными динамическими характеристиками, что является основным требованием для выполнения столь ответственной задачи. Восьмицилиндровый двигатель AMG объемом 6.3 л и мощностью 386 кВт/525 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 с. По-новому разработанная спортивная система выпуска AMG с увеличенным диаметром трубы и специальным задним глушителем позволяет двигателю AMG «дышать» еще более свободно – и придает ему еще более спортивный звук. Исключительные динамические характеристики гарантируются также 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая способна переключать скорости всего лишь за 100 миллисекунд.

Специальная винтовая подвеска и система охлаждения[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Специально разработанная винтовая подвеска гарантирует оптимальное прохождение поворотов благодаря подстройке автомобиля под конкретную трассу за счет индивидуальной конфигурации подвески. Сочетание трехступенчатой системы электронной стабилизации ESP® и блокировки дифференциала заднего моста с коэффициентом 30% обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Для гарантии надежной работы даже в условиях тропического климата автомобили оснащены мощными дополнительными радиаторами моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и жидкости для усилителя рулевого управления.

Специальная система охлаждения и мощная система комбинированного торможения[line:sh525176]1[/line:sh525176]
На переднюю и заднюю оси установлены сверхлегкие кованые легкосплавные 19-дюймовые колесные диски AMG. Передние обода шириной 8,5 дюймов оснащаются шинами 255/35, а задние обода шириной 9,5 дюймов – шинами 285/30. Весь дизайн колесных дисков с замысловатым рисунком двойных спиц одновременно оптимизирует и охлаждение тормозной системы при высоких нагрузках, и специально смоделированный поток охлаждающего воздуха. Отличная износостойкость и непревзойденные характеристики торможения дополняют очевидные преимущества высокоэффективной тормозной системы AMG, которая оснащена комбинированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией. Передний мост оборудован жесткозакрепленными суппортами с шестью поршнями и дисками размером 390 × 36 мм, а на заднем мосту установлены 4-поршневые суппорты с жестким креплением и тормозные диски 360 × 26 мм.

На 220 кг легче серийной модели благодаря целенаправленному облегчению конструкции[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Несмотря на дополнения в системах охлаждения, освещения и связи автомобиль безопасности SL 63 AMG весит меньше своего серийного аналога благодаря целенаправленному облегчению конструкции. Капот, обтекатели, передние крылья и багажное отделение изготовлены из углепластика – материала, уже проверенного в автоспорте. Отказ от жесткой складной крыши продиктован тем, что автомобиль безопасности всегда ездит с поднятым верхом. Все эти меры позволили облегчить машину на 220 кг, и теперь автомобиль безопасности весит всего 1750 кг (с полным баком, но без пассажиров).

Интерьер в духе автоспорта[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Внутри автомобиля безопасности царит цельная атмосфера автоспорта. Рабочее место Бернда Майлендера и второго водителя представляет собой два спортивных ковшеобразных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, элементами отделки из углеволокна и черной кожаной обивкой и оснащено рулевым колесом AMG с плоским снизу ободом диаметром 365 мм и алюминиевыми накладками на педалях от AMG. Центральная консоль оборудована двумя мониторами, с помощью которых команда автомобиля безопасности сможет следить за развитием гонки, а система двусторонней радиосвязи обеспечит постоянный контакт с руководством гонки.

C 63 AMG Estate: официальный медицинский автомобиль «Формулы-1»[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Еще одним постоянным спутником каждой гонки «Формулы-1», помимо автомобиля безопасности, является официальный медицинский автомобиль C 63 AMG Estate. В начале каждого Гран-при этот скоростной универсал от AMG следует за участниками «Формулы-1» весь первый круг. Подобные меры принимаются, так как первый круг – это критический этап гонки, на котором болиды группируются максимально близко друг от друга. В случае аварии во время гонки медицинский автомобиль прибывает первым на место аварии и гарантирует оказание самой скорой помощи.

Универсал C 63 AMG отлично подготовлен для решения сложных задач, в которых на счету буквально каждая секунда: высокомощный универсальный автомобиль оснащен 6,3-литровым двигателем V8 от AMG мощностью 336 кВт/457 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Спортивная система выпуска AMG обладает выхлопными трубами большего диаметра и новыми задними глушителями, благодаря чему звук, издаваемый двумя двойными хромированными выхлопными трубами, становится гораздо более отчетливым. Для гарантии большей надежности было оптимизировано охлаждение охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масла и жидкости для усилителя рулевого управления, что можно определить по воздухозаборникам значительно большего размера на новой нижней передней панели AMG. Мощность двигателя передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS с автоматической перегазовкой при переходе на более низкие передачи для еще более плавного вождения. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивается сочетанием 3-ступенчатой системы стабилизации движения ESP® и механизма блокировки дифференциала с коэффициентом 35%.

Винтовая подвеска и усиленная тормозная система AMG[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Регулируемая винтовая подвеска и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG шириной 8 и 9 дюймов, соответственно оснащаемые шинами 235/35 (передние) и 255/30 (задние), гарантируют идеальный контакт шин с дорогой. Мощная усиленная тормозная система AMG обеспечивает исключительно короткий тормозной путь благодаря перфорации и внутренним вентиляционным каналам в тормозных дисках на переднем мосту. Активная система охлаждения дифференциала заднего моста интегрирована в диффузор в задней части кузова.

Два монитора в центральной консоли дают возможность команде официального медицинского автомобиля «Формулы-1» наблюдать за развитием гонки, в то время как бортовая система двусторонней радиосвязи обеспечивает связь с руководством гонки. Рулевое колесо AMG диаметром 365 мм с плоским снизу ободом и алюминиевые накладки на педалях AMG гарантируют идеальный контроль над машиной. В багажном отделении объемом 485 литров хватит места на полный комплект аварийного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания.

За разработку отвечает AMG PERFORMANCE STUDIO[line:sh525176]1[/line:sh525176]
Разработка, тестирование и выпуск двух автомобилей безопасности и двух медицинских автомобилей – в обоих случаях, одна машина является основной, а вторая резервной – проводились специалистами AMG PERFORMANCE STUDIO в тесном сотрудничестве с командой испытателей по общим разработкам AMG. Многочисленные тест-драйвы устраивались на различных трассах «Формулы-1», чтобы отрегулировать подвеску и проверить все системы и компоненты. Два высококвалифицированных техника AMG готовы взять на себя ответственность за подготовленность автомобиля безопасности и медицинского автомобиля ко всем 17 гонкам сезона 2009 «Формулы-1».

На протяжении 12 лет компания AMG является бессменным поставщиком официальных автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Формулы-1™ на высшем уровне международного автоспорта.

Купе AMG Е-Класса с двигателем V8 стало официальным медицинским автомобилем еще раньше, в 1984 году. Таким образом, вся деятельность компании из Аффальтербаха отражает многолетнюю приверженность Mercedes-Benz «Формуле-1».
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
фотки красавцев в студию
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ