Добрый вечер господа! Прошу помочь так как двигатель мерседес, уже много куда лазил но проблема осталась. Итак:
При ускорении, где то около 2500-3000 оборотов резкий провал , как удар, и машина начинает ехать рывками. Начал с диагностики сканером, ошибки:
P0403 egr solenoid circuit
P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL
CIRCUIT PERFORMANCE
Далее по порядку:
1. Сняли и почистили ЕГР, шток ходит свободно, без заеданий. Поставили обратно.
2. Сняли актуатор турбины, подавая напряжение шток ходит туда-обратно моторчик живой, есть люфт в червячной паре, завтулили, люфт удалили.
3. Дырок в патрубках интеркулера нет, радиатор интеркулера в одном углу маслянится.
В итоге сейчас имеем: с утра на холодную едет более менее, на горячую таже беда дергается, а также замечено что актуатор турбины никак не реагирует на ключ зажигания ни утром ни днем ни вечером, шток стоит мертво. Снимали его второй раз - на напряжение реагирует, мотор в крайние положения ставит шток. Снова поставил - 2 раза сработал, далее снова встал мертво. Такое ощущение что он либо уходит в ошибку либо его чтото отключает. Помогите кто сталкивался, всю башку сломали. Можно конечно начать сорить баблом, турбина новая, ЕГР, и прочее, но это крайний случай......
Как предположения: моторчик управления заслонками (SWIRL, но по нему своя ошибка должна быть), дроссель, датчик давления выхлопных газов, но тогда почему актуатор мертво стоит?
При ускорении, где то около 2500-3000 оборотов резкий провал , как удар, и машина начинает ехать рывками. Начал с диагностики сканером, ошибки:
P0403 egr solenoid circuit
P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL
CIRCUIT PERFORMANCE
Далее по порядку:
1. Сняли и почистили ЕГР, шток ходит свободно, без заеданий. Поставили обратно.
2. Сняли актуатор турбины, подавая напряжение шток ходит туда-обратно моторчик живой, есть люфт в червячной паре, завтулили, люфт удалили.
3. Дырок в патрубках интеркулера нет, радиатор интеркулера в одном углу маслянится.
В итоге сейчас имеем: с утра на холодную едет более менее, на горячую таже беда дергается, а также замечено что актуатор турбины никак не реагирует на ключ зажигания ни утром ни днем ни вечером, шток стоит мертво. Снимали его второй раз - на напряжение реагирует, мотор в крайние положения ставит шток. Снова поставил - 2 раза сработал, далее снова встал мертво. Такое ощущение что он либо уходит в ошибку либо его чтото отключает. Помогите кто сталкивался, всю башку сломали. Можно конечно начать сорить баблом, турбина новая, ЕГР, и прочее, но это крайний случай......
Как предположения: моторчик управления заслонками (SWIRL, но по нему своя ошибка должна быть), дроссель, датчик давления выхлопных газов, но тогда почему актуатор мертво стоит?
Последнее редактирование: