• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 3 литровый JEEP, помогите советом

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Добрый вечер господа! Прошу помочь так как двигатель мерседес, уже много куда лазил но проблема осталась. Итак:

При ускорении, где то около 2500-3000 оборотов резкий провал , как удар, и машина начинает ехать рывками. Начал с диагностики сканером, ошибки:
P0403 egr solenoid circuit
P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL
CIRCUIT PERFORMANCE

Далее по порядку:
1. Сняли и почистили ЕГР, шток ходит свободно, без заеданий. Поставили обратно.
2. Сняли актуатор турбины, подавая напряжение шток ходит туда-обратно моторчик живой, есть люфт в червячной паре, завтулили, люфт удалили.
3. Дырок в патрубках интеркулера нет, радиатор интеркулера в одном углу маслянится.

В итоге сейчас имеем: с утра на холодную едет более менее, на горячую таже беда дергается, а также замечено что актуатор турбины никак не реагирует на ключ зажигания ни утром ни днем ни вечером, шток стоит мертво. Снимали его второй раз - на напряжение реагирует, мотор в крайние положения ставит шток. Снова поставил - 2 раза сработал, далее снова встал мертво. Такое ощущение что он либо уходит в ошибку либо его чтото отключает. Помогите кто сталкивался, всю башку сломали. Можно конечно начать сорить баблом, турбина новая, ЕГР, и прочее, но это крайний случай......

Как предположения: моторчик управления заслонками (SWIRL, но по нему своя ошибка должна быть), дроссель, датчик давления выхлопных газов, но тогда почему актуатор мертво стоит?
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Тут все просто. Износ механизма сервопривода турбины. Там стоит не просто мотор, а еще и потенциометр, который и контролирует положение привода. И если он замечает, что что то не так, сразу отключает турбину. Ну еще как вариант - проблема с самой геометрией турбины.
По заводу отдельно привод не меняется, только в сборе.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
А еще была похожая проблема на 211м. Оказалось проблема в самой фишке. Аккуратно подали контакты и все пришло в норму
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Господа а диагностикой в актуалке пробовали посмотреть на ходу
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Фишка на самом сервоприводе
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Подскажите а по симптомам это подходит по турбину или актуатор? может мы не там ищем?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
по симптомам можно на всё грешить
надо видеть актуалку во время движения
 

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Благодарю за ответы, проблема оказалась в электрике актуатора, на плате нашли трещину в контакте, пропаяли и все пришло в норму!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.668
Пользователи
208.381
Новый пользователь
Elmar Zeynalov

Мы ВКонтакте

Верх Низ