• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ом366тнвд

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
После ремонта тнвд двигатель не заводится ,все стоит по меткам.Помогите советом.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Ссылку читал давно и все в курсе про эту тему. Машина заводиться, но тяга газа на всю и глохнет такое ощущение нет давления Д/Т с насоса. Менял распылители, обратный клапан и насос низкого давления. На ТНВД менял топливщик резинки на плунжерах, с его слов насос в норме.
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Ссылку читал давно и все в курсе про эту тему. Машина заводиться, но тяга газа на всю и глохнет такое ощущение нет давления Д/Т с насоса. Менял распылители, обратный клапан и насос низкого давления. На ТНВД менял топливщик резинки на плунжерах, с его слов насос в норме.

Ручной подкачкой когда подкачиваешь-нет провалов (типа воздух через раз хватает). Я когда менял ТНВД после капремонта, намучался с подсосом. То под стаканчиком (отстойничком) ледок попал, то резиновая трубочка расслоилась, медное колечко не правильно лягло.
Проверял так. В трубку которая идёт от форсунок (обратка) на подкачку дунул 4 атм. (хорошо что компрессор в гараже был), но перед этим перегибал подачу и обратку которые на баке.
Если воздуха нет и трубопроводы чисты (фильта в том числе), то два варианта:
-не так поставил
-что-то намудрили с насосом.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Метки ставил так,метку на шкиве совместил с флажком на блоке это В.М.Т.1цилиндра /клапана свободны/,потом совместил метку шестерни ТНВД с меткой в отверстии подачи масла к компрессору.

 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Метки ставил так,метку на шкиве совместил с флажком на блоке это В.М.Т.1цилиндра /клапана свободны/,потом совместил метку шестерни ТНВД с меткой в отверстии подачи масла к компрессору.


Я тоже так делал, вот метка на шкиве, а вот на насосе. Других меток у меня нет. Хотя и так мотор работал. Только это не правильно-опытным путём дошёл. Не хватало по раньше сделать, пришлось на один зуб сместить. Пишут умные головы в умных книгах 14-15-18 градусов, а тут какие градусы зуб туда и зуб сюда, потом только крути насос. Всё равно повторюсь мотор работал и так и сяк.
 

Вложения

  • метка шкив.jpg
    метка шкив.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 715
  • метка зуб.jpg
    метка зуб.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 888

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Тяга газа на максимум мотор заводится но глохнет работать не хочет,поворачивал насос минуту работает и глохнет как будто не хватает Д/Т.Откручиваю трубки от форсунок крутим мотор Д/Т не брызгает ни на один цилиндр.В чем причина не поймем?
 

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Метки ставил так,метку на шкиве совместил с флажком на блоке это В.М.Т.1цилиндра /клапана свободны/,потом совместил метку шестерни ТНВД с меткой в отверстии подачи масла к компрессору.
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.
 

Вложения

  • OM366.jpg
    OM366.jpg
    163 КБ · Просмотры: 729
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Тяга газа на максимум мотор заводится но глохнет работать не хочет,поворачивал насос минуту работает и глохнет как будто не хватает Д/Т.Откручиваю трубки от форсунок крутим мотор Д/Т не брызгает ни на один цилиндр.В чем причина не поймем?

Причину установить легко.

Проверяйте топливную систему по порядку - бак - ТННД - топливный фильтр-ТНВД.
1. Открутите топливную трубку от ТННД в сторону бака и подайте туда воздух - проверяете засорённость топливопровода и заборника в баке. Если не продувается - чистим, если продувается - хорошо, идём дальше.
2. Открутите топливную трубку от ТННД в сторону топливного фильтра и прокручивайте двигатель. Если топливо не выходит из насоса, значит или клапана или возвратная пружина в ТННД сломана, - клапана прочищаем, пружинку меняем. Если топливо из ТННД выходит, значит идём дальше.
3. Откручиваем топливную трубку с выхода корпуса топливного фильтра - прокручиваем двигатель. Если топливо не идёт, значит меняем фильтр. Если топливо идёт - значит оно поступает в ТНВД, на этом проверки можно закончить - снимайте ТНВД и везите в специализированную мастерскую.

Удачи. :D
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Всё доступно и понятно. Я тоже так проверял - только вместо вращения двигателя, использовал ручную подкачку. Если топливо к ТНВД подходит, а заведётся и глохнет, то похоже на поломанную пружину. Ещё на этом моторе в ТНВД может регулятор (рейка - не знаю как называется) глючить.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Всё доступно и понятно. Я тоже так проверял - только вместо вращения двигателя, использовал ручную подкачку. Если топливо к ТНВД подходит, а заведётся и глохнет, то похоже на поломанную пружину. Ещё на этом моторе в ТНВД может регулятор (рейка - не знаю как называется) глючить.
что за пружинка ломается??
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
В торце ТННД большая гайка. Под ней стоит возвратная пружина подкачки топлива.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
разобрался. воздух попадал в фильтр через болт, который держит стакан фильтра тонкой очистки. поменял медную шайбу под головкой болта, стало все норм.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.

так хорошо все выставили измерили,но топливо с насоса подается позже,причем намного,если выставлять по подаче топлива снасоса градусов на 30-35 раньше получается но мотор работает нормально только рычит сильно и дымит сизым дымом даже прогретый
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.

Скажите пожалуйста:
1. Перестановка шестерни ТНВД на один зуб - это примерно сколько в градусах по шкиву коленвала для 366-го мотора?
2. Регулируется ли угол опережения впрыска на снятом насосе на стенде? Или он строго фиксирован для каждой модели насоса?
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
По первому вопросу я так думаю: вот шестерня коленвала http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7A102A93&flag=1076. Если я правильно посчитал по фото, на ней 32 зуба (один зуб 360/32=11,25 градуса). На шестерне ТНВД зубов должно быть в 2 раза больше, т.е. ошибка установки ТНВД на 1 зуб это примерно 5,5 градусов по коленвалу. С такой ошибкой мотор вполне может работать. Где-то встречал на форуме, что у человека мотор работал с ТНВД, выставленном как по метке ВМТ, так и по метке УОВ (а это для моего мотора наверное градусов 15-17 - так ни от кого и не добился на форуме). Выходит, что при этом разница в установке ТНВД была в три зуба :icon_question::icon_question::icon_question:???.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Вот такая проблемка: на фото по центру "хитрое" соединение - вся эта штука с лысками под ключ шевелится в корпусе насоса и вокруг постоянно мокреет от соляры. Шланг обратки со штуцером снял, а дальше никак: по часовой стрелке закручено до упора, а в обратную сторону свободно крутится, щелкает и не выкручивается. Кто сталкивался, на кой такая сложность вместо простого штуцера и как это снять, чтоб не сломать чего?
 

Вложения

  • 20130707_161942.jpg
    20130707_161942.jpg
    890,3 КБ · Просмотры: 548

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
Да, хитрая фигня. По идее оно не должно вращаться.



Теперь о своём.
Может кто подскажет куда залезть, чтобы найти винтик в ТНВД, что бы добавить топлива. Совсем плохо тянет, и до 1100 об машина вообще отказывается ехать. После 1100 об, уже более менее нормально. Неохота в данный отрезок жизни снимать насос и везти к топливщикам. С финансами не очень. А так временно решить проблему.
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
А чего временно? Так проблема решается навсегда а не временно, уменьшеная подача топлива это не поломка это просто уменьшеная подача топлива и по другому ее решить никак и нельзя. На торце насоса продолговатый колпачек на двух болтах, под ним будет рейка на которой находятся шайбы и полождением которых и добавляется топливо, если она у вас вообще уменьшеная.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ