• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ606 то едет то не едет

undeground

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
WDB6433311716661 Не пойму что ей нужно, запускаешь мотор едет как ракета через некоторое время вообще не едет, 100 потолок и то под горку, останавливаешься глушишь через минуту заводишь опять ракета, потом снова тупняк. Всю голову сломал уже( диагностики то нет :D ) клапан ЕГР ставил место клапана турбины, оба чистил, фильтра поменяны, воздуха нет. ПОМОГИТЕ!!!!!!
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Расходомер или дырка в шлангах наддува ,катализатор надеюсь удален уже ?
 

undeground

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Там нет расходомера, шланги целые, КАТАЛИЗАТОРА НЕТ
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
тогда смотреть еще нет ли механического заедания байспасного клапана и нет ли утечки вакуума в диафрагме и всех соединениях до клапана управления ,отверстие почистить скрепкой концелярской на тройнике вакумника усилителя тормозов -должно помочь
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Я как-то тоже искал причину подобную. И клапан управления менял, и проводку проверял к нему. И спецы не смогли определить. То включается турбина, то нет. В итоге выходную трубку с клапана на атмосферу заглушил. Теперь подхватывает и на малых оборотах... Это на 611-м 2.2
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
У меня такая же фигня на E220 CDI, 611 мотор, собираюсь на дианостику!
 

undeground

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Я как-то тоже искал причину подобную. И клапан управления менял, и проводку проверял к нему. И спецы не смогли определить. То включается турбина, то нет. В итоге выходную трубку с клапана на атмосферу заглушил. Теперь подхватывает и на малых оборотах... Это на 611-м 2.2
А турбине кирдыка не будет?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
За год не случилось. Не топи ее постоянно, не на ралли же! Я сбрасываю акселератор при любой возможности накатом. Она при этом остывает.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
не понятно какую трубку вы заглушили ,та которая турбинной -байспасом управляет ,так машина не будет ехать полюбому так как будет датчиком обсолютного давления регистрироваться передув
 

undeground

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Вобщем победил я её, клапана опять поменял, промыл и все заработало
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
не понятно какую трубку вы заглушили ,та которая турбинной -байспасом управляет ,так машина не будет ехать полюбому так как будет датчиком обсолютного давления регистрироваться передув
А ту трубочку с клапана управления, которая выводится наверх, в моторный отсек. На ней еще фильтрик антипыльный. Т.е. срабатывание турбины происходило при достигании определенной разницы давлений между атм и вакуумной системой. На клапане так и обозначено "Атм". При даже небольшом разрежении клапан подключает турбину теперь.
 

viktor29

Пользователь
Сообщения
177
Реакции
6
Привет! У меня тоже самое дв.603 турбину не может клапан включить(машина тупит после 50км/ч) снимал трубку с клапана одевал шланг всасывал лёгкими воздух- клапан работал, одеваю трубки обратно вкл.двигатель - газую- клапан не шевелится. нет гдето разряжения. Там столько трубочек может кто знает какая трубочка создаёт разряжение, откуда идет(впускной коллектор или ещё что-нибудь) ? А может какой моторчик (насосик) стоит который вакуум создаёт и клапан двигает ? Турбинщики отзовитесь!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

brovny

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствуюю. creg77 открываю приведенную Вами ссылку а изображения не открываются посодействуйте пожалуйста.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ребята- там есть такая тема о которой POVOR упомянул, а вы не обратили внимание- этот самый клапанок- который управляет передувом турбины имеет очень хреновую привычку- если он изношен- то не держит макс. давление и при передуве, блок управления уходит в аварийку.т.е. машина просто не едет. как вылечить- на одних авто путем скидывания клеммы АКБ до следующего раза. на других. просто путем глушу/стартую, если не помогло- постучать по клапану и машина до сл. раза поехала- но вердикт один.- КЛАПАН НА ЗАМЕНУ- благо стоит недорого
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ребята- там есть такая тема о которой POVOR упомянул, а вы не обратили внимание- этот самый клапанок- который управляет передувом турбины имеет очень хреновую привычку- если он изношен- то не держит макс. давление и при передуве, блок управления уходит в аварийку.т.е. машина просто не едет. как вылечить- на одних авто путем скидывания клеммы АКБ до следующего раза. на других. просто путем глушу/стартую, если не помогло- постучать по клапану и машина до сл. раза поехала- но вердикт один.- КЛАПАН НА ЗАМЕНУ- благо стоит недорого


раньше было заглушил завел поехала. но больше 140 дал опять аварийка.
щас всегда эта тема, но бывает если ток завел и нажал то первый раз нормально, потом заново.
можно поподробнее что за клапан? и можно его номер?(желательно с картинкой)
и еще вопрос, чтобы егр снять, нужно снять впускной коллектор???
 

Fd9617

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброе утро, долго не мог решить эту проблему с ом 606 и наконец-то решил)счастья немерено машина едет как ракета!) серьезно))
Что сделал: проверил все трубки на электроваакумных клапанах егр и турбины,все должны быть герметичны!проверить работу этих клапанов легко(в случае подозрения отсутствия работоспособности):греете машину ,пару резких ускорений до об 3 - 4к,без разницы какой передачи,далее открываете капот (при т двигателя 80 - 85 градусов)глушите матор и слушаете в выходных трубках для стравливания давления(с фильтриками) хлюпающий звук с двух сторон на егр и турбине,если такой имеется хорошо,он также может быть не слышен пальцем прикройте трубку и почувствуете,если не работает то скорее все просто нет контакта или проблема с вакуумом и вакуумной магистралью,но то что этот клапан сломается маловероятно. Мне не помогло, но трубки и клнтакты все я проверил что надо заменил,потом я уже разьяренный полез к воздушному тракту,потому как если имеются "дыры" либо в патрубках от турбины до интеркуллера и от него до впускного коллектора то турбина нагнетая давление не может достичь нужного (0,9) в таком случае уходит в отказ,и двигателя едет как атмосферный дизель, ощущение как у всех то едет то не едет (в основном отключается при оборотах 3,5к когда необходимо большое давление)вобщем снял интеркуллер ,он оказался цел и невредим ,в патрубках немного масло,но это норма для 20летней турбы,и в патрубке, который идет от интеркуллера до впускного коллектора нашел две дырки - трещины 2 и 3 сантиметра,тут я обалдел!),временно взял силиконовый клей,полеуретановый герметик и заклеил их, а поверху проклеил,затем обмотал туго 4мя слоями изоленты(повторяю это временное решение для выяснения проблемы)затем все собрал промыл интеркуллер , жемтко затянул все патрубки хамутами. Завел и вуаля!сколько угодно ускорений,скорость до 160 -190 вообщем без проблем(дальше не стал)тянет как ненормальный, просто ракета! и подсвистывание слышытся и тяга отличная)
Надеюсь всем помог,и информация будет полезна!так как сам искал проблему около месяца)
P.s. mersedes e210 300td
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Чек не загорался?
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ