• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ642.920 V6 ДВС синий дым на холостых

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
ОМ642.920 V6 на холостых оборотах выделяет огромное количество светло-синего дыма. По запаху -несгоревшее дизтопливо. Все показатели по "Старухе" в порядке. Коррекция впрыска от +0,5 до -0,5 . Заслонки завихрения во впускном коллекторе демонтированы. Сажевый и катализатор удалены. Сажевый удален и программно (со слов т.н. сервисмена). На высоких оборотах дыма нет.
По мнению отдельных знатоков - если есть проблема с факелом распыла форсунок (они льют), то "Старуха" не покажет. Другие же утверждают, что если форсы льют, то "Старуха" это обнаружит через детонацию.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Коллеги, ваше мнение ?
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
на горячую, на холодную или всегда? Расход масла? Как с расходомерами и воздушными фильтрами?
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
на горячую, на холодную или всегда? Расход масла? Как с расходомерами и воздушными фильтрами?
Дым всегда, но на горячую больше. Масло не кушает. Оно даже растет., но последние сервисмены сказали, что программно отключили прожиг сажевого, и оно не будет расти. Еще мало проехал что бы оценить результат. До этого уровень рос на 1л. на 10 т.км.
Замена воздушного эффекта не дала. По расходомерам ошибки нет.
 
Последнее редактирование:

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
форсунки на диагностику
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
6 (шестая) форсунка не держала давление (но старуха не видела). После установки другой форсунки и без прописки ее в мозгах, дымить не перестало + двигатель затроил. После прописки форсунки (код указан на ней сверху - цифры и буквы) все стало просто супер - ровная работа + пропал синий дым.
п.с. за неделю до этого, когда ремонтники перепутали местами первую и третью форсы, троения не наблюдалось.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
6 (шестая) форсунка не держала давление (но старуха не видела). После установки другой форсунки и без прописки ее в мозгах, дымить не перестало + двигатель затроил. После прописки форсунки (код указан на ней сверху - цифры и буквы) все стало просто супер - ровная работа + пропал синий дым.
п.с. за неделю до этого, когда ремонтники перепутали местами первую и третью форсы, троения не наблюдалось.

Как диагностировали 6ю форсунку?
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
вот, что по этому поводу сообщала "Старуха"
 

Вложения

  • 20140531_123026-.jpg
    20140531_123026-.jpg
    930,8 КБ · Просмотры: 389
  • 20140531_123107-.jpg
    20140531_123107-.jpg
    751,2 КБ · Просмотры: 746

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Предполагаю, что моя шестая неисправная форсунка "убила" и сажевый, и катализатор, а также приводила к загрязнению сажей и подклиниванию механизма геометрии турбины.

на фото - мой катализатор. )
 

Вложения

  • катализатор мой перед сверл--.jpg
    катализатор мой перед сверл--.jpg
    333,5 КБ · Просмотры: 666

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.729
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ