• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ом642 сизый дым выхлопа

maikl49

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Обращаюсь к профессионалам диагностики . гл164 2011 пробег 170000 км дымит сизым домом при прогреве до рабочей робочей температуры .клиент попросил проверить форсунки отвез на стенд сказали что все параметры в норме ,ошибок в б.у. нет для диагностики есть star ,по дизелям опыта мало что еще посмотреть?(компрессия 25 на холодном двигателе)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Обращаюсь к профессионалам диагностики . гл164 2011 пробег 170000 км дымит сизым домом при прогреве до рабочей робочей температуры .клиент попросил проверить форсунки отвез на стенд сказали что все параметры в норме ,ошибок в б.у. нет для диагностики есть star ,по дизелям опыта мало что еще посмотреть?(компрессия 25 на холодном двигателе)
Видать не только по дизелям опыта мало,но и при работе со Старухой.
Если ошибок нет,есть меню "Поиск неисправности по симптомам и рекламациям".Там предлагается проверить отключение впускного канала и рециркуляцию ОГ.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Если дымит на хх намгорячую то хана форсам
 

maikl49

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Со старом действительно работаю второй месяц, но с этой машиной все тесты делал и даже сравнивал действительные значения с другой исправной ,рециркуляция ог работает, давление наддува на хх близко к атмосфере на оборотах в указанных пределах , завтра будем думать
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP