• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Om651.924давит антифриз на прогретую.

Автор темы #1

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Всем добрый день. Прошу совета в общем есть Е-класс 212. Приехал с пробитым блоком в районе четвертой шатунной шейки. Владелец привез блос с кшм и головку с glc вроде, заменил все вкладыши, масляный насос, стакан масляный в сборе. В общем собрал завел работает. Но! На прогретую около 90градусов(согласно стрелки на п.п.) начинает давить антифриз из под шлангов. Заметил что изначально на расширительном бочке стояла крышка с вырванным клапаном, т.е. система была без давления, как только поставил крышку с клапаном, в системе ож появилось давление, но и вышеописанная неисправность. А если открыть крышку начинает бурлить.Кроме головки, откуда может ещё давить, термостат менялся, система егр переуплотнялась. Подскажите замучился совсем.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.637
Реакции
413
Блок еще может плохим быть.
 

arkadij

Активный пользователь
Сообщения
295
Реакции
27
Было такое на BMW525 tds три раза перебирал , оказалось головка не затянута , там по регламенту собираешь заводишь нагреваешь мотор потом быстро разбираешь и протягиваешь головку на горячую и все ок .помоему на 180 градусов каждый болт по схеме
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.637
Реакции
413
Пневмотест делать,там все будет понятно.
 
Автор темы #5

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Про затяжку все по вис сделал там момент и 4 раза по 90градусов. А с блоком что может быть? Плоскость? Просто блок и головка с другой машины а результат такой же, совпадение? И когда машина приехала с разбитым блоком в бачке солярой пахло и чернота была. С газами контакт только при нарушении уплотнения егр, там каналы близко, ну и ГБЦ. Может кто знает на все модели головки и блоки шли одинаковые? По мимо того что датчик сброса давления масла убрали в рестайлинге. По прокладкам ГБЦ вроде вариант один. Но клапанные крышки разные бывают, именно профиль, там крепления с разных сторон, где форсунки.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #6

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
А если воздух в системе будет так бурлить? Я прокачал помпой и чуть погазавал с открытой крышкой, обратка есть.
 
Автор темы #7

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Извиняюсь за флуд, ещё вопрос задняя крышка ГБЦ, где коллектор охлаждения егр, бывают разные? Просто смотрю фото и по ходу одни с отверстием идут, а другие без, точнее с каналом ГБЦ- теплообменник егр
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
181
Реакции
12
может в гильзе трешина быть ,но если приехала с разобранной крышкой значит проблема уже була ,проблема может в головке быть ,или еше паротводящяя трубка забита быть ,это так к слову мож поможет ,а так вобше голова первый признак на дизелях ,плоскость головы проверял ? мож уже пробило прокладку
 
Автор темы #9

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
может в гильзе трешина быть ,но если приехала с разобранной крышкой значит проблема уже була ,проблема может в головке быть ,или еше паротводящяя трубка забита быть ,это так к слову мож поможет ,а так вобше голова первый признак на дизелях ,плоскость головы проверял ? мож уже пробило прокладку
Нет не проверял, т.к и голова и блок с другой, рабочей машины, как сказал хозяин, пароотводящая трубка это над коробкой отверстие с шлангом? Просто ни запаха, ни гари нет, но я вот что нашел, там шло два вида задних крышек, с охлаждением егр так вот профиль одной, глушит отверстие и ож не циркулирует от этого и получается затык, и закипание ож. Ну это предположение, буду проверять это всё, а пока вот фото крышек. На второй отверстие, со стороны подводящей гофры коллектора, так вот это отверстие плотно прилегает на голову и тем самым глушит кана, только я не пойму для чего это сделано?
LI7CU7a_gGe09nJhlnMB62_whm18MISVcPCCYXr2gmd2tg.jpeg
l7PseRTyRH4aNdEK.jpeg
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
181
Реакции
12
я на этих машинах не знаю но пароотводящяя трубка дожна быть гдето в самом верху , чтоб газы или рар отводился в расширительный бачек , самая верхняя трубка тонкая от бачка расширителя , это и есть пароотводящяя трубка можно ее еткрутить от бачка и дунуть в нее или насосом качнуть будет ли проходить воздух если продувается то значит все должно быть норм ,а по крышкам не скажу ,а вобще старым хозяивам верить на слово нельзя ,чтоб продать и не то наговорят , я попался на такую фигню
 
Автор темы #11

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Не, там закрытая система с обраткой, под давлением, единственное там есть в голове отверстие со шлангом я так и не понял для чего. Но это ладно, в общем буду разбираться, потом отпишу
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
181
Реакции
12
пароотводящий шланг самый тонкий и в самом верхнем месте чтоб отводились газы или пар и не создавалась воздушная пробка
 
Автор темы #13

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
пароотводящий шланг самый тонкий и в самом верхнем месте чтоб отводились газы или пар и не создавалась воздушная пробка
Да, да я понял, нет, здесь по другому. В общем снял крышку заднюю, и опресовал холодильник егр, результатов не дало, в общем буду разбирать, голову и блок на опрессовку.
 
Автор темы #14

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Всем привет, в общем блок с головой опресовал, результатов не дало, все герметично. Вопрос, как выгнать воздух из системы охлаждения, без спецприблуды? Эл помпой и погазовать на холодную 2-3 тысячи делал. все равно температура около 90 по ПП начинает бурлить до включения вентилятора.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
259
Реакции
20
Это не БМВ.мерс сам пробки выгоняет.термостат так устроен
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
259
Реакции
20
Если сильно хочется,наехать так,чтобы морду задрало и печку открыть
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
259
Реакции
20
Эти пузырьки как то диагностируют,типа выхлопные газы это или нет.
 
Автор темы #18

Temirmb

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Эпопея подошла к логическому концу. Проблема крылась в месте, где находится заслонка егр, она идёт с крышкой, которая по средством резиновых уплотнений отделяет контур охлаждающей жидкости, так вот в этом месте, под крышкой было все окислено, и при нагреве газы чуть попадали в охлаждение. А так всем спасибо ✌
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.635
Сообщения
603.242
Пользователи
192.828
Новый пользователь
orel71

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу