• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Опять больная тема с плавающими оборотами wdd2040081f188344

Автор темы #1

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день ! проблема с плавающими оборотами, машина wdd2040081f188344, мотор om646.811.

Плавают обороты на холостых примерно 1-1,5 мм стрелки тахометра, что на холодную что на горячую, признаков троения не наблюдаю. На холодную на ходу обороты гуляют довольно сильно и машина едет как бы плавными рывками, после прогрева, на ходу обороты изредка гуляют.

До этого делал бублик акпп (сказали проблема в нем) - не помогло, передачи включаются лучше, но рывки остались, сказали причина в моторе, коробку нет смысла делать.

Также был заменён дозатор на тнвд, т.к. по нему была ошибка и машина после того как прогреется не развивала обороты и горел чек. Дозатор стоял 7190-188A 02, поставил 9109930A. Ошибка не появляется, а проблема с оборотами и рывками осталась.
Недавно делал диагностику, 2 дизелиста и один профильный сервис по мерсам, проверяли форсунки, клапан на рейке, тнвд., ЕГР отрабатывает

По результатам профильного сервиса клапан на тнвд не прошёл тест. Что может быть ? бракованный клапан ? проблема в тнвд ? Форсунки значения все в допусках, две форсунки сняли поставили на стенд у дизелистов (уже третие дизелисты), сказали в идеале.
Один дизелист сказал - проблема в сажевом фильтре, его вырежешь, всё пройдёт. Машина не тупит, разгоняется хорошо, сделал принудительный прожиг сажевого фильтра (компом), значения 16г сажи, забитость 10%. Может ли быть такое из-за него ? (Кстати при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма, думал если сажевый стоит, то такого быть не должно)
Бош сервис сказал топливная в идеале, сделать ревизию электрооборудования и стартера ))))). Подскажите у кого какие мысли может есть или была ситуация схожая, как решали проблему ?

Был у ещё одних дизелистов, предложили снять форсунки, проверить и если с ними всё в порядке (скорее всего так и есть) присвоить им новые коды коррекции на стенде, а также прописать новые коды в ЭБУ авто. Типа со временем коррекция уходит ввиду износа форс и ЭБУ уже не может подстроить коррекцию как надо.
Пока ради эксперимента поменяли программно коды коррекции между форсунками вроде бы с 1ой на 3ю, 2ой на 4ю. Обороты на холостом также подёргиваются, но на ходу что заметил, пропал подтык когда например едешь накатом и нажимаешь на газ, то подтыка нет, а идёт плавное ускорение (хотя пару раз подтык слабенький был). Также показалось что двигатель стал чуть шумнее работать. Предложили поездить и понаблюдать, а далее то что писал выше на стенд и менять коды... Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ? у меня если честно сомнения...
 
Автор темы #2

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Никто не отвечает (( Неужели нет ни у кого советов ???
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
Знают
машину в норм сервис и там ее отремонтируют
 
Автор темы #4

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Знают
машину в норм сервис и там ее отремонтируют
Знают
машину в норм сервис и там ее отремонтируют
Живу в Екатеринбурге, вроде был у нормально спеца диагноста, он и посоветовал 2 форсунки на стенд, я их поставил, они в норме. Может подскажите хотя бы примерно что может быть в моём случае ?
 
Автор темы #5

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Вот такая вот история с оборотами...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
вариантов сильно много
поэтому на детальную диагностику
 
Автор темы #7

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
вариантов сильно много
поэтому на детальную диагностику
Дак я уж не знаю где эту диагностику делать, к дилеру попробовать что ли съездить ... Вроде все параметры смотрели, даже компрессию по стару смотрели,
Что детально диагностировать двигатель или всё таки коробку ???
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
Дак я уж не знаю где эту диагностику делать, к дилеру попробовать что ли съездить ... Вроде все параметры смотрели, даже компрессию по стару смотрели,
Что детально диагностировать двигатель или всё таки коробку ???
называется смотрю в книгу а вижу фигу
блин там по параметрам видно кто гоняет обороты
блин у меня ученик за 2 дня просмотра параметров сам нашел проблему
 
Автор темы #9

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
называется смотрю в книгу а вижу фигу
блин там по параметрам видно кто гоняет обороты
блин у меня ученик за 2 дня просмотра параметров сам нашел проблему
Записался в след. понедельник на диагностику, мужик говорит много лет занимается мерсами, говорит что если машина шитая, а дизельных мерсов в россии говорит 90% шитых, то увидеть что-то будет сложно... Может все таки подскажите на какие основные параметры смотреть в первую очередь ? А то боюсь опять поехать, деньги отдать и ничего не выяснить...
Спасибо.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
Записался в след. понедельник на диагностику, мужик говорит много лет занимается мерсами, говорит что если машина шитая, а дизельных мерсов в россии говорит 90% шитых, то увидеть что-то будет сложно... Может все таки подскажите на какие основные параметры смотреть в первую очередь ? А то боюсь опять поехать, деньги отдать и ничего не выяснить...
Спасибо.
не едь к такому мастеру который бред несет про шитость
если он не понимает в параметрах то он уже отмазался и нехрена не увидит
 
Автор темы #11

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
В общем продолжу... Был на диагностике, сказали что вся проблема с воздухом, а именно - слабый наддув, проверили так: на холостом воздух 500 чего то там, сказали дофига, при оборотах 2000 объём воздуха уменьшается, а должен наоборот рости.
У турбины люфта нет вообще никакого, сам смотрел. Сказали что либо дмрв либо егр. Предложили попробовать адаптировать дмрв и посмотреть на результаты, ошибок попрежнему никаких нет... Есть ли смысл в адаптации дмрв ? просто это опять деньги, боюсь что впустую... Спасибо.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
В общем продолжу... Был на диагностике, сказали что вся проблема с воздухом, а именно - слабый наддув, проверили так: на холостом воздух 500 чего то там, сказали дофига, при оборотах 2000 объём воздуха уменьшается, а должен наоборот рости.
У турбины люфта нет вообще никакого, сам смотрел. Сказали что либо дмрв либо егр. Предложили попробовать адаптировать дмрв и посмотреть на результаты, ошибок попрежнему никаких нет... Есть ли смысл в адаптации дмрв ? просто это опять деньги, боюсь что впустую... Спасибо.
ты где такие сервисы находиш ???
беги от туда пока не доломали
 
Автор темы #13

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
ты где такие сервисы находиш ???
беги от туда пока не доломали
По объявлению нахожу, больше негде)))
Я честно говоря начал сомневаться что проблема в двигателе, то что обороты дёргаются это конечно есть, но заметил что машина едет рывками на холодную на всех передачах кроме первой...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.837
Реакции
531
могу дать спеца в тюмени
 
Автор темы #16

00830

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Пишу, вдруг кому поможет сэкономить деньги, нервы и время... Проблему решил, путём прочитанного и просмотренного материала на просторах интернета. В плавающих оборотах и дёрганье при движении пока не прогрета хорошо коробка и двигатель был виноват соленоид блокировки гидротрансформатора в гидроблоке АКПП. Хотя при проверке этого соленоида путём принудительно включенной первой передачи небыло никаких толчков и рывков, только если было очень холодно и коробка плохо прогрета, тогда был еле заметный рывочек и то не всегда. Так что если диагностика показывает значения форсунок в допуске, дмрв в допуске и ошибок никаких нет, а проблема схожа, тогда проверять этот соленоид. Кстати, осталась нерешённая проблемка это еле заметное подёргивание стрелки тахометра на хх и иногда еле заметное кратковременное подёргивание авто. Ищу причину... Если есть мысли у кого, прошу поделиться. Спасибо.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.996
Сообщения
597.974
Пользователи
191.485
Новый пользователь
Eleman

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу