• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Опять панель приборов

Автор темы #1

Zhuravleff

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете :(
Проблемы:
1. Со шлейфом - отсоединен (не работает дисплей). Был уже в двух не специализированных мастерских- отказали.
2. С тахометром. Не работает.
 

AgPeHaJIuH

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
у меня тоже самое (( пробовал починит ,, не получилось сказали что шлейф починить невозможно ,, сам ищу панель , нашел пока только новую ))
 

mailstar07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
 
Автор темы #4

Zhuravleff

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
Спасибо, в выходные буду пробывать!!! Эх еще бы фотки по стадиям ремонта.
В процессе ремонта буду фотографировать, если получится выложу.
 

AgPeHaJIuH

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Давай будет интересно посмотреть ))
 

tdm

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Сегодня тоже занялся ремонтом. Тахометр победил а дисплей нет, максимум что было это некоторые символы на дисплее и все. На фото показана та самая ось которую надо приколхозить в корпус моторчика тахометра.
зы
похоже надо пропаивать каждую дорожку шлейфа, простым приклеиванием вопрос не решить. Да и вообще magneti marelli приборки отвратительные
 

Вложения

  • 870 KB Просмотры: 399
  • 718,4 KB Просмотры: 754
Последнее редактирование:

генезис

Активный пользователь
Сообщения
174
Реакции
3
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
спасибо за описание. только вот подсказал бы как дисплей добыть из панели. думается мне что надо снимать все стрелочки и приборчики:icon_e_surprised:
 

asus011

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день! Подскажите пожалуйста на приборной панели ВИТО 638/2,2СДИ 110 есть лампочка "чек" или это только на бензиновых моделях.Благодарю.
 

генезис

Активный пользователь
Сообщения
174
Реакции
3
у меня нет такой лампочки.
 

asus011

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Благодарю! Может ещё ктото оставит информацию.
 

тачка

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. ВИТО СDI 638 112. Непонятное поведение панели приборов. Когда завожу машину, приборка не работает. После 15-20 мин. езды начинают моргать отдельные лампочки и поддергиваться стрелки приборов и периодичность загорания с каждой минутой увеличивается. Примерно через 30 минут работы автомобиля приборка начинает нормально работать. И ещё. Если я заглушу авто до того как начнёт нормально работать приборная панель, то стрелки приборов при полностью выкл. авто поддёргиваются, как буд то замыкают на реле и идёт разрядка аккумулятора. Как это лечить?
 

генезис

Активный пользователь
Сообщения
174
Реакции
3
если есть нормальные диагносты, то заедь к ним. они всё скажут. у меня с диагностикой проблемы=((. вот и стараюсь всё делать сам. но такого как у тебя небыло. шлейф оторванный был, так я его по вышеописанной методе сделал.
 

mercedes-vw

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Всем привет. ВИТО СDI 638 112. Непонятное поведение панели приборов. Когда завожу машину, приборка не работает. После 15-20 мин. езды начинают моргать отдельные лампочки и поддергиваться стрелки приборов и периодичность загорания с каждой минутой увеличивается. Примерно через 30 минут работы автомобиля приборка начинает нормально работать. И ещё. Если я заглушу авто до того как начнёт нормально работать приборная панель, то стрелки приборов при полностью выкл. авто поддёргиваются, как буд то замыкают на реле и идёт разрядка аккумулятора. Как это лечить?
В любом случае нужно к электрикам....!
Но сразу могу сказать, что быстрей всего процесор в щитке приборов барахлит... Но это точно скажут ребята которые этим занимаются..
 

dinya19

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете :(
Проблемы:
1. Со шлейфом - отсоединен (не работает дисплей). Был уже в двух не специализированных мастерских- отказали.
2. С тахометром. Не работает.

попробуй на украине заказать с разбора.залезь на их сайт офиц.клуба MB на Украине. там разборов валом. Я заказывал в Днепропетровске 200 уёв + 10 пересылка. поставил все ОК:icon_e_biggrin:
 

mugik

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
какой у вас номер щитка?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете
В Москве есть фирма занимается приборками.Котакты бросил в личку.
 

Тимур51

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
на моей- тахометр зашкалил, спидометр 45 км.ч показывает, на дисплее только 1 градус по форенгейту...подскажите как это дело привести в порядок???
кстати... кто-нибудь видел приборку не оригинальную, как китайские для ВАЗа? красивые такие...
 
Последнее редактирование:

igoryabolo

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
у меня тоже самое (( пробовал починит ,, не получилось сказали что шлейф починить невозможно ,, сам ищу панель , нашел пока только новую ))
Симптомы после сматывания пробега тоже врут тахометр и спидометр лампочки не горят говорят проц дохнет! :icon_cry:Где нашел новую я тоже-бы купил по почте наложенным платежом!
Кинь если не жалко и не трудно на почту Pavlov-igor66@mail.ru
 

Kabike

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Щиток приборов

Здравствуйте, у меня Мерседес Вито 1997 года, на щитке приборов периодически загорается крайняя правая лампочка "на подобии шестерни с внутренним восклицательным знаком", после чего машина теряет обороты, что означает данный символ? Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.:)
 

monami757

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
я отремонтировал и тахометр и шлейф, сейчас все в норме и работает прекрасно, спасибо всем кто оставил советы по ремонту
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.370
Сообщения
600.949
Пользователи
192.267
Новый пользователь
fitbcha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу