• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка 5C3F

Автор темы #1

10serega10

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Mercedes A II A 150 VIN: WDD1690311J347293
День Добрый! Изначально снимали двигатель для замены прокладки под крышкой крепления маслянного филтра (задубела от времени, дала течь), при снятии не смогли открутить карданчик от рулевой рейки (всё тоже время его приварило к валу рейки, так как бить его нельзя половинили рулевой вал), метки ставили, но как это всегда бывает при сборке не попали в цель :), на выходе получили несоответствие положения руля положению рейки (вылетала ошибка, лаунч показывал 360 градусов при ровно поставленных колёсах, на руле появилось различное усилие в левую и правую сторону). Решили снять руль, вывести подрулевой модуль в ноль и поставить руль обратно, Усилие на руле также скорректировали потенциометром на рейке (вывели в ноль). Ошибки ушли, руль стал крутиться с равным усилием в разные стороны, но через месяц выскочила ошибка 5С3F загорелся ESP и давления в шинах, машинка я так понимаю ушла в аварию (больше 120 не разгоняется). Кто сталкивался подскажите лечить только заменой подрулевого модуля ? Или порыть ещё где?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.635
Реакции
1.371
169ESP.jpg

Сделайте полный тест и проработайте коды!
 
Автор темы #3

10serega10

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.635
Реакции
1.371
Рыть в сторону модуля MRM а там скорее всего выясница что угробили датчик положения руля!
 
Автор темы #5

10serega10

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Рыть в сторону модуля MRM а там скорее всего выясница что угробили датчик положения руля!
Тоже так думаю, был бы уверен в этом еслиб там стоял шлейф (после ошибки на 360 градусов, он бы помер при первом полном повороте руля), а так как я понимаю там его нет, почему он вдруг помер пока не совсем понятно.
 
Автор темы #6

10serega10

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Решилось всё минимальными затратами. Так как старуху у себя в городе не нашёл, решил отталкиваться от малого, сначала разобрать, посмотреть, оценить масштаб трагедии :). Снял руль, достал модуль благо на просторах интернета есть инфа как это делать, разобрал модуль, визуально не чего не выявил, заметил лишь еле заметную масляную плёнку на медном диске датчика. Снял этот медный диск, аккуратненько протёр ватными палочками со спиртом (на удивлении грязи оказалось не мало), даже не надеясь собрал всё обратно и о чудо, ошибка ушла, проехал уже порядка 300 км, полёт нормальный.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Все гениальное-просто.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.839
Сообщения
623.912
Пользователи
197.436
Новый пользователь
Romkas

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу