Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26
Почему неприятная - да потому, что когда муфта подклинивает - из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат - натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.
Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик - баксов 50, если не ошибаюсь)
А разболтались ли другие ролики - это можно проверить руками... не проблема.
Я не ГУРу,
но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) - оттуда и Ваша ошибка.
Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) - то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.
Удачи.