GhostII
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes Viano 3.5
- Страна
- Россия
- Город
- Красноярск
WDC2049901G356927
GLK 300, 2014 год, пробен 117 тысяч.
Несколько дней назад через километров 20 после начала поездки (жена остановилась ребенка высадить) возник чек. Дома считал Xentry (5054 адаптер) ошибки: P219062 и P218862. Богатая смесь. В сопутствующих данных указано, что самоадаптация в режиме холостого хода что по правому, что по левому ряду -6%.
Когда я сел проверять, в момент завода несколько секунд обороты прыгали в районе 800-1000. Через несколько минут, пока запускалась диагностика, эти самоадаптации уже были примерно -1.5% на обоих.
Ладно, сбросил ошибку, день ездила. На следующий день снова ошибка. Ездила так же жена, так что я так же не видел момент возникновения, но договорился уже с сервисом сделать полную диагностику. Машина стояла час на улицы при -25. Завожу - холостые обороты несколько секунд плаваю от 0 до 1000. Я думал, что вообще заглохнет. Но несколько секунд - и устаканились. Пробую ехать - едет. Но нажимаешь на газ посильнее, как-то вяло. Жмешь сильнее - натужно взрывает и с толчком все же разгоняется. Так километров 10, потом стало лучше.
В сервисе около часа изучали, ничего крамольного не нашли. Сказали, да, богатит смесь, а почему - не понятно. Опять сбросили ошибку. И сказали еще, что масло бензином пахнет - мол, это потому, что богатит как раз. До дома доехал нормально, по пути заправился на проверенной заправке (хотя всегда заправляется на проверенных - но есть получше, есть похуже).
Утром повез ребенка в школу. 30 минут, останавливаюсь высадить - сразу чек. Диагностика с собой, еду к другу, чтобы вместе покумекать, что может быть. Пока ехал, по пути заметил, что когда едешь медленно и на малых оборотах (в пробке), машина дергается. Остановился - так же потряхивает. Перезавел - нормально.
Час изучали, делали пару раз проверку Адаптации смеси - первый раз выдала чуть ниже нижней границы по правому блоку, после второй уже все в норме, но самоадаптации сперва болтались в районе -5.5%, а потом постепенно поднялись где-то до -3.5%.
Поехал домой - все нормально. Дома так же смотрю - проверка Адаптации смеси уже вообще в середине диапазона, а самоадаптации уже -0.28 и -0.38.
После этого жена проехала уже больше 100 км за несколько поездок - все хорошо, едет хорошо, никаких ошибок. Что это было? В чем причину искать? Проблема в том, что ДМРВ на этой модели нет, так бы на него грешил, там как-то по-другому воздух считается.
И еще вопрос. Когда недавно менял воздушный фильтр его низ был в масле. Не много, но был. Что это и почему? И предыдущая замена была так же - так же в масле. Но тогда не придал этому значения, а вот сейчас задумался.
Менять клапан вентиляции КГ и маслоотделитель? Если да, то легко они там меняются? Менять вообще все-все там (крышку, маслоотделитель и трубки с прокладками) или что-то можно просто помыть?
В сервисе особо ничего не говорят. Хотите, говорят, поменяем. Я как бы и не против, но может еще какие причины могут быть?
GLK 300, 2014 год, пробен 117 тысяч.
Несколько дней назад через километров 20 после начала поездки (жена остановилась ребенка высадить) возник чек. Дома считал Xentry (5054 адаптер) ошибки: P219062 и P218862. Богатая смесь. В сопутствующих данных указано, что самоадаптация в режиме холостого хода что по правому, что по левому ряду -6%.
Когда я сел проверять, в момент завода несколько секунд обороты прыгали в районе 800-1000. Через несколько минут, пока запускалась диагностика, эти самоадаптации уже были примерно -1.5% на обоих.
Ладно, сбросил ошибку, день ездила. На следующий день снова ошибка. Ездила так же жена, так что я так же не видел момент возникновения, но договорился уже с сервисом сделать полную диагностику. Машина стояла час на улицы при -25. Завожу - холостые обороты несколько секунд плаваю от 0 до 1000. Я думал, что вообще заглохнет. Но несколько секунд - и устаканились. Пробую ехать - едет. Но нажимаешь на газ посильнее, как-то вяло. Жмешь сильнее - натужно взрывает и с толчком все же разгоняется. Так километров 10, потом стало лучше.
В сервисе около часа изучали, ничего крамольного не нашли. Сказали, да, богатит смесь, а почему - не понятно. Опять сбросили ошибку. И сказали еще, что масло бензином пахнет - мол, это потому, что богатит как раз. До дома доехал нормально, по пути заправился на проверенной заправке (хотя всегда заправляется на проверенных - но есть получше, есть похуже).
Утром повез ребенка в школу. 30 минут, останавливаюсь высадить - сразу чек. Диагностика с собой, еду к другу, чтобы вместе покумекать, что может быть. Пока ехал, по пути заметил, что когда едешь медленно и на малых оборотах (в пробке), машина дергается. Остановился - так же потряхивает. Перезавел - нормально.
Час изучали, делали пару раз проверку Адаптации смеси - первый раз выдала чуть ниже нижней границы по правому блоку, после второй уже все в норме, но самоадаптации сперва болтались в районе -5.5%, а потом постепенно поднялись где-то до -3.5%.
Поехал домой - все нормально. Дома так же смотрю - проверка Адаптации смеси уже вообще в середине диапазона, а самоадаптации уже -0.28 и -0.38.
После этого жена проехала уже больше 100 км за несколько поездок - все хорошо, едет хорошо, никаких ошибок. Что это было? В чем причину искать? Проблема в том, что ДМРВ на этой модели нет, так бы на него грешил, там как-то по-другому воздух считается.
И еще вопрос. Когда недавно менял воздушный фильтр его низ был в масле. Не много, но был. Что это и почему? И предыдущая замена была так же - так же в масле. Но тогда не придал этому значения, а вот сейчас задумался.
Менять клапан вентиляции КГ и маслоотделитель? Если да, то легко они там меняются? Менять вообще все-все там (крышку, маслоотделитель и трубки с прокладками) или что-то можно просто помыть?
В сервисе особо ничего не говорят. Хотите, говорят, поменяем. Я как бы и не против, но может еще какие причины могут быть?