• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка p0002 помогите разобраться

Автор темы #1

Vvhisper

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Добрый день. Автомобиль w212 e200 2010г. 1.8т поменял сегодня датчик весгейта тот который на турбине, мембрана была оборвана по кругу с момента покупки авто. Год ездил и не знал, что ездил не на мерседесе. Выехал счастью не было предела машина прям ожила. Но счастье длилось не долго. Дал пару раз просраться, резко пропали обороты и висит ошибка p0002. Неисправность регулятора подачи топлива, раньше она у меня выскакивала пару раз год назад. Удалял и ехал дальше в нормальном режиме. Сейчас после замены клапана весгейта. Только как дашь машине люлей. Она вылетает сразу же. Машина перестаёт ехать пока её не удалишь. Так же замечал , что в жаркую погоду машина дёргает на холостых. Подскажите куда лезть? Может быть кто то сталкивался
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.426
Реакции
225
Добрый день. Автомобиль w212 e200 2010г. 1.8т поменял сегодня датчик весгейта тот который на турбине, мембрана была оборвана по кругу с момента покупки авто. Год ездил и не знал, что ездил не на мерседесе. Выехал счастью не было предела машина прям ожила. Но счастье длилось не долго. Дал пару раз просраться, резко пропали обороты и висит ошибка p0002. Неисправность регулятора подачи топлива, раньше она у меня выскакивала пару раз год назад. Удалял и ехал дальше в нормальном режиме. Сейчас после замены клапана весгейта. Только как дашь машине люлей. Она вылетает сразу же. Машина перестаёт ехать пока её не удалишь. Так же замечал , что в жаркую погоду машина дёргает на холостых. Подскажите куда лезть? Может быть кто то сталкивался
Привет) ну так надо работать в этом направлении - дальше диагностировать, проверять подачу и регулировку высокого давления топлива
 
Автор темы #5

Vvhisper

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Привет) ну так надо работать в этом направлении - дальше диагностировать, проверять подачу и регулировку высокого давления топлива
Привет.Померил давление на выходе из фильтра который под лючком за водителем. Давит 2 бар
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
Мало. Сетку в баке проверь.
1655039851659.png

1655039952715.png

1655040118582.png
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.426
Реакции
225
Привет.Померил давление на выходе из фильтра который под лючком за водителем. Давит 2 бар
давление , если правильно намерили, маленькое - замена топливного насоса, или действиттельно забит топливозаборник на топл/насосе
 
Автор темы #9

Vvhisper

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Принял. Спасибо. Ну сетку я на самом насосе поменял, проблема не исчезла. Я так понимаю нужно менять и насос и фильтр который с водительской стороны?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.426
Реакции
225
Принял. Спасибо. Ну сетку я на самом насосе поменял, проблема не исчезла. Я так понимаю нужно менять и насос и фильтр который с водительской стороны?
Нет, справа сзади насос подающий и на нем топливозаборник надо проверить. С водительской находится перекачивающий насос (эжекторный)
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.355
Пользователи
199.267
Новый пользователь
sidorrchyk

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу