• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301.

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.133
Реакции
1.517
Автор темы #62

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Автор темы #63

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Добрый день!

Проверил проводку от ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ до ЭБУ, так как без него мотор работает без ошибок в аварийном режиме. Прозвонил, сопротивления нет, всё ОК!!!

Снял датчик замера температуры всасываемого воздуха А 005 153 50 28 замерил сопротивление 4.22 Ом (+- 0.5 Ом).
Был у меня от Опеля рабочий такой-же датчик - замерил сопр. 8.66 (+- 0.5 Ом). Это в два раза больше, чем на W245.
Это как понимать ???
Какое сопротивление должно быть на А 005 153 50 28 ???? (в не рабочем состоянии при температуре +20, к примеру) :?::icon_e_confused:
Всем спасибо за помощь !!!
 
Автор темы #64

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Нашёл в Интернете инфу.
График датчика температуры всасываемого воздуха ......
04.jpg

У меня сейчас +10, соответственно должно показывать 10 Ом, но у меня 8,66.....
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
352
Реакции
44
У меня сейчас +10, соответственно должно показывать 10 Ом, но у меня 8,66.....
Скорее всего не критично, да и под капотом теплее, воздух всасываемый успевает нагреться.
 
Автор темы #66

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Скорее всего не критично, да и под капотом теплее, воздух всасываемый успевает нагреться.
Я тоже так думал и поэтому снял датчик с машины, вышел из гаража на улицу, для чистоты замера и замерил. Сопротивление ровно 10 Ом. Значит датчик живой на 100%. Замерил напряжение на штекер этого датчика (при не работающем моторе) - 4.87 V.
Так он вышел из круга возможных неисправностей.
:wall: :icon_e_confused:
 
Автор темы #67

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes B (W245):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Как может влиять
датчик температуры охлаждающей жидкости на пропуски зажигания, понять не могу ???
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
352
Реакции
44
Как может влиять датчик температуры охлаждающей жидкости на пропуски зажигания
Беднит смесь, например, или богатит, она не сгорает. Но было бы видно и по топливным коррекциям и показаниям есм по температуре ож.
 
Автор темы #69

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Добрый день. Думаю датчик температуры охлаждающей жидкости у меня в норме. Визуально работает правильно и при открытии термостата падает на 80гр.

Посоветовали проверить клапан рециркуляции отработанных газов. Если его заклинело и он остался в открытом положении на холостых оборотах будет вылетать Р0301 (у меня именно на холостых, холодном моторе, когда падают обороты от авт. подсоса. Эта штука не разбирается (как я понял) и мало продаётся, новую не нашёл, только Б/У,значит не ломаются они ???? :icon_e_confused:
 
Автор темы #70

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Беднит смесь, например, или богатит, она не сгорает. Но было бы видно и по топливным коррекциям и показаниям есм по температуре ож.
Спасибо за ответ!!!
 
Автор темы #71

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Проверил клапан рециркуляции он живой, работает. Заодно проверил обратный клапан - в норме.
С рециркуляции отработанных газов всё ок.

Прислушался к рабочему мотору и услышал лёгкое цоканье, постукивания....как я думаю под крышкой клапанов.
Прочитал, что ошибка Р0301 может выходить из-за не отрегулированных клапанов (может быть коромысла цокают)......но так же прочитал, что "моторам оснащённым гидрокомпенсатороми, регулировка клапанов не нужна !!!
Написали, что гидрокомпенсаторы (которые стоят на моём моторе) не вечные, и могут цокать и на горячий мотор, что я и заметил, поэтому их тоже надо заменять........ а самому их реально заменить???

Думаю, надо поехать в сервис и пускай спец. определит, что там цокает..... :icon_e_confused:

Всем спасибо за советы...
 
Автор темы #72

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Всем добрый день!
Был у мастера - говорит при моей ситуации нужно проверить давление в поршневой системе и возможен подсос воздуха через впускной коллектор (записался на декабрь).
Чтобы время не терять заказал прокладки a 266 141 00 80 на впуск. коллектор......
Я применял "дымный генератор" кустарного производства, но или отверстие слишком маленькое или давление нагнетания было 1,5-2 бар. было маленькое- я ничего не нашёл. В сервисе профи. нагнетатель дыма есть под большим давление дым даёт.
Не теряю надежды обнаружить проблему :wall: :icon_e_confused:
 
Последнее редактирование:
Автор темы #73

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Добрый вечер.

Поменял прокладки (резиновые кольца) на впускном коллекторе, но результата не дало.
Вылетела ошибка Р0068 (указывающая на проблему алгоритма датчиков). Заменил мембрану на клапане который управляет заслонками в впускном коллекторе. Ошибка больше не появляется (победил).
Старая проблема на холодный движок Р0301 остаётся. Кажется позднее зажигание и иногда "проваливается" газ (нет динамики). По всем свойствам это похоже на датчик коленвала. Возможно глючит, если бы умер, то мотор бы не заводился.

Просмотрел, как проверить датчик коленвала видео, не совсем всё ясно из-за того, что 3 контакта.
Должно быть в рабочих параметрах 500-700 Ом. Первый стоит около первого цилиндра слева. Центр и вправо 624 КОм, центр влево 650 Ом. Исправный он или нет ????

Второй датчик стоит на моховике (сцеплении) 2х контактный (БЫЛ ЧИСТЫЙ) и показывает 666 Ом. Смотрел для покупки его и VALEO для нашей модели указывает в тех. описании сопротивление 1150 Ом (Ohm). И как теперь понимать ????

Всем спасибо за помощь !!!
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.094
Реакции
78
Нормально все! Как еще понимать. Смотрите проводку на катушки.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #75

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Нормально все! Как еще понимать. Смотрите проводку на катушки.
Так, какое сопротивление должно быть (на 2м датчике) ??? 1150 Ом или от 500 до 700 Ом ??? Проверил его вольтметром на на реакцию- реагирует и мотор на горячую работает без ошибок, стабильно.
 
Автор темы #76

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Вот интересную инфу нашёл.
Человек пишет, "что старый датчик размагнитился уже. Новый прилипает к отвертке очень прилично, отрывать приходится с силой. " Так вот у меня тоже размагнитился, (прилипает, но слабо) и поэтому, возможно, не чётко работает.....
 
Автор темы #77

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Так, какое сопротивление должно быть (на 2м датчике) ??? 1150 Ом или от 500 до 700 Ом ??? Проверил его вольтметром на на реакцию- реагирует и мотор на горячую работает без ошибок, стабильно.
Немецкая фирма МАРСО в тех. описании датчика каленвала на нашу модель пишут 700 Ом сопротивление.

Hersteller: MAPCO
Marke: MAPCO
Herstellernummer: 82850
Pol-Anzahl: 2
Betriebsspannung: 12 V
Sensorart: passiver Sensor
Widerstand: 700 Ohm

VALEO для нашей модели указывает в тех. описании сопротивление 1150 Ом (Ohm)
МАРСО
в тех. описании датчика каленвала на нашу модель пишут 700 Ом
ТАК КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ??? ( или это не играет роли?)

P.S.-у меня стоит оригинальный датчик от Мерседеса - показывает 666 Ом (возможно, размагнитился)
 
Автор темы #78

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
Всем добрый вечер.
"Всё гениальное просто!"
Так и думал, что проблема лежит на поверхности и смеётся надо мной:stars:
Сразу хочу принести свои извинения, что "выносил мозги", - КАЮСЬ:unknown:
Проблема пропусков зажигания была из-за низкой компрессии в 1 ом цилиндре (3,5-4 бар. всего).
Я нагло, отклонял эту возможную неисправность, потому, что 15 000 км назад разбирали ГБЦ и заменили все 8 клапанов.
Это первый раз у меня такая проблема, через такой короткий срок. Машина работает на газе и эта пятая по счёту на газе.
Не могу понять почему???? Кто нибудь из мотористов есть? Понятно, что октановое число газа выше чем 95 бензин.
У дочки такой же мотор прошёл на газе 245 000км и мотор был в отл. состоянии.
Лично я, нашёл этому простое объяснение- мастера "золотые ручки" сажали новые клапана, возможно плохо притёрли или просело седло.....???? Одним словом не профи.....:(
Только сейчас услышал, что под газ затачивают клапана (угол делают под 45гр. примерно) и ГБЦ.....повышают степень сжатия под газ. Лазил в интернете, но информ. размывчитая. Кто нибудь знает про это ?

У меня есть два варианта:
1) Заменить мотор целиком (на рабочий, б/у).
2) заменить комплект клапанов под ГАЗ.

Мастер говорит, менять мотор смысла нет из-за газа снова сгорят клапана.....(но на моих 4х машинах не горели клапана....по факту). :oops:
 
Автор темы #79

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
3
так а компрессия улучшилась после ремонта? И сейчас какая?
Всё правильно, нужно было проверять самому а не слушать их песни (врали наверно). В целом считаю себя идиотом, что не проверил. Не было у меня прибора для измерения компрессии, думал не нужен из-за редкого применения, но сейчас купил и сожалею, что не сделал это сразу. Извиняюсь за глупого и глухого :oops:
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.048
Сообщения
626.388
Пользователи
197.965
Новый пользователь
Joma8813

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу