Машиной не пользовались пол года или чуть больше. Пока стояла установил видеорегистратор (специально для этой версии). Пока искал провод типа АСС, добрался до блока предохранителей под капотом (почитав форум это получается блок SAM). Вытаскивал из него разъемы. Нашел провод, на котором есть 12В только при включенном зажигании. К нему и припоялся.
Когда завели, заметили ошибку. Супруга без меня ездила на диагностику. Ей дали распечатку со всеми ошибками. И вот ошибка P008000 (Исполнительный механизм 'Выпускной распредвал' (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс.) после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10). На сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант.
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки. А то увидели в своем сканере ошибку по заднему фонарю и сразу сказали, что в нем проблема, надо искать не контакт или замыкание.
Буду благодарен за подсказки, где мог накосячить или не мог, потому что ошибка эта, судя по отчету, была чуть раньше. Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Вин машины WD212O48lА6264З9 (ну да, кое-где тут буквы, чтоб поисковики не находили)
У меня есть подозрение, что это ни какой не "магнит", а как минимум датчик, или вообще клапан. А ошибка правильно расшифрована? Может есть еще какие решения проблемы? Сам не до конца понимаю, что неисправно.
Когда завели, заметили ошибку. Супруга без меня ездила на диагностику. Ей дали распечатку со всеми ошибками. И вот ошибка P008000 (Исполнительный механизм 'Выпускной распредвал' (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс.) после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10). На сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант.
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки. А то увидели в своем сканере ошибку по заднему фонарю и сразу сказали, что в нем проблема, надо искать не контакт или замыкание.
Буду благодарен за подсказки, где мог накосячить или не мог, потому что ошибка эта, судя по отчету, была чуть раньше. Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Вин машины WD212O48lА6264З9 (ну да, кое-где тут буквы, чтоб поисковики не находили)
У меня есть подозрение, что это ни какой не "магнит", а как минимум датчик, или вообще клапан. А ошибка правильно расшифрована? Может есть еще какие решения проблемы? Сам не до конца понимаю, что неисправно.