• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка P008000, что это и как возможно устранить

Alexey W

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Чита
Машиной не пользовались пол года или чуть больше. Пока стояла установил видеорегистратор (специально для этой версии). Пока искал провод типа АСС, добрался до блока предохранителей под капотом (почитав форум это получается блок SAM). Вытаскивал из него разъемы. Нашел провод, на котором есть 12В только при включенном зажигании. К нему и припоялся.
Когда завели, заметили ошибку. Супруга без меня ездила на диагностику. Ей дали распечатку со всеми ошибками. И вот ошибка P008000 (Исполнительный механизм 'Выпускной распредвал' (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс.) после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10). На сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант.
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки. А то увидели в своем сканере ошибку по заднему фонарю и сразу сказали, что в нем проблема, надо искать не контакт или замыкание.

Буду благодарен за подсказки, где мог накосячить или не мог, потому что ошибка эта, судя по отчету, была чуть раньше. Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Вин машины WD212O48lА6264З9 (ну да, кое-где тут буквы, чтоб поисковики не находили)
У меня есть подозрение, что это ни какой не "магнит", а как минимум датчик, или вообще клапан. А ошибка правильно расшифрована? Может есть еще какие решения проблемы? Сам не до конца понимаю, что неисправно.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.260
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант
Правильно предлагают!
Наименьшее из затрат!
Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Ну если разбираетесь то на первой схема к блоку двигателя с магнитов по управлению
271.8_Y49.jpg
А на этой питание этих магнитов от блока SAM через муфту Z7/36z1
271.8_Z7.36.jpg
Но у вас ошибка звучит как - Замыкание на плюс!
Вариантов три
1Сам магнит
2 Проводка
3 Блок управления двигателем
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.260
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Что касаемо этого
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки.
Если
после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10)
И тут уже не важно отключали блоки или нет!
Если ошибка не сбрасывается то она АКТИВНАЯ и присутствует в данный момент!!!
А вот здесь уже пригодится моя подпись!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) приезжая на сервис не надо играть в прятки)) Расскажите что делали до появления неисправности. А переставить магниты управления распредвалами совсем недолго и недорого. Надо было позволить сервису это сделать и у вас был бы ответ куда двигаться дальше: менять магнит или проверять дальше эл.проводку и т.д.
 
Последнее редактирование:

Alexey W

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Чита
И тут уже не важно отключали блоки или нет!
Если ошибка не сбрасывается то она АКТИВНАЯ и присутствует в данный момент!!!
А вот здесь уже пригодится моя подпись!
один из разъемов я разбирал, т.е. вытаскивал пины (контакты), чтобы подать сигнал на регистратор. Поэтому хотел увидеть схему и узнать не совпадает ли разъем который разбирал с тем через который идет магнит.

А как писал выше, на сервис ездила жена без меня и она не знала подробностей. Если бы я там присутстовал, то конечно же все подробности рассказал. А ребята на сервисе за выгодой не гонятся - бывало диагностику сделали, ничего не нашли и с жены денег не стали брать.

Спасибо большое за все подсказки, мне этого должно хватить, чтоб разобраться с этой напастью
 

Alexey W

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Чита
В крадце. На сервисе нашли поплавленную проводку двигателя - участок, который идет над клапанной крышкой. Предположительно, из-за неисправного генератора (у него сильный износ коллектора-контакты на роторе) случился нагрев проводов идущих как я понял на катушки. Коротнули между собой два провода, идущих на "магниты". Теперь предстоит замена косы двигателя.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
очень странное предположение
 

Похожие темы

Ответы
16
Просмотры
873

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ