• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p2047

ANDREY3535

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.364
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Есть тест проверка контура высокого давления- воспользуйтесь, не стесняйтесь)).
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.364
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Программа делает
Что за тест, кто делает? Я не знаю сделают ли у нас это в Череповце
Это в ремонте используйте или ищите у кого есть и кто умеет этим пользоваться.
 

Вложения

  • mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 548

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Саму турбину проверяли? Возможно геометрия пошла гулять.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так методом исключения вроде и выходит на датчик давления ...
"
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования объема
-Прерывистый"
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Ну и в итоге? В чем проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.513
Сообщения
650.544
Пользователи
208.329
Новый пользователь
vadimmakarov77

Мы ВКонтакте

Верх Низ