• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P2198

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
Уважаемый форумчане!
Вылез чек. Подключил обд, вот что показал.

Ошибка P2198 - 02 Sensor signal Biased/ Stuck Rich (Bank 2 Sensor 1)

Как понимаю это лямбда, как определить какую именно необходимо заменить??

Заранее большое спасибо за помощь!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я еще такой ответ нашел.O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси )
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
Я еще такой ответ нашел.O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси )
тоже видел...но вот вопрос - какой конкретный датчик менять...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
2й глушитель первый датчик.
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
А как определить какой из глушителей второй? и который из них первый датчик, где он находится?
Спасибо!

Левая сторона первый датчик до катализатора(левая по направлению движения, под водителем)

Такая же ошибка, пока не могу вылечить, диагносты репы чешут. Поменяли лямбды местами, ошибку сбросили, через 130 км снова появилась, ошибка таже, ожидали что напишет другой блок и будет ясно, что датчик, а нет...
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Кстати послушай шипит ли под капотом, возможно из-за высохших уплотнительных, резиновых колец на форсунках. Завтра сам поеду чистить форсунки и отпишусь
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
Кстати послушай шипит ли под капотом, возможно из-за высохших уплотнительных, резиновых колец на форсунках. Завтра сам поеду чистить форсунки и отпишусь

Короче...я пока на диагностику не ездил...скинул ошибку, поехал на работу - минут 15 (4 км) - ничего не вылезло, в обед на мойку - проехал 2 км и загорелся. Понимаю, может быть вообще что угодно, не факт что датчик кислорода накрылся...это самое банальное.

Думаю, может ли это быть :
1. из за плохого бенза?
2. из за некорректной работы впускного колектора? ( так как 600 км назад был на плановой диагностике в двух сервисах и сказали, что впускной нужно менять - люфт заслонок и тд и тп)

В любом случае, отпишись, как удастся решить проблему.
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Короче...я пока на диагностику не ездил...скинул ошибку, поехал на работу - минут 15 (4 км) - ничего не вылезло, в обед на мойку - проехал 2 км и загорелся. Понимаю, может быть вообще что угодно, не факт что датчик кислорода накрылся...это самое банальное.

Думаю, может ли это быть :
1. из за плохого бенза?
2. из за некорректной работы впускного колектора? ( так как 600 км назад был на плановой диагностике в двух сервисах и сказали, что впускной нужно менять - люфт заслонок и тд и тп)

В любом случае, отпишись, как удастся решить проблему.
В общем смотался на диагностику, перековыряли пол машины: лямбды, катушки, свечи, форсунки, рейку, расходомер, впускной коллектор, заслонку и прочие мелочи - всё в идеале, ошибка не ушла, ковырялись часов 6 наверно...

Потом завели и совершенно случайно почувствовали еле-еле заметный запах выхлопа с левой стороны двигателя, на правой такого нет.

В итоге оказалось крепление выпускного коллектора к катализатору, там иногда пропускает...

Получается до лямбды не доходит весь выхлоп, она начинает давать не верный сигнал, заливает левый блок, а когда выпуск проходит весь, начинает орать богатая смесь...

Я был готов морально уже менять катализаторы...


Так что смотри в первую очередь на выхлоп, возможно где-то по системе до катализатора пропускает...
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
В общем смотался на диагностику, перековыряли пол машины: лямбды, катушки, свечи, форсунки, рейку, расходомер, впускной коллектор, заслонку и прочие мелочи - всё в идеале, ошибка не ушла, ковырялись часов 6 наверно...

Потом завели и совершенно случайно почувствовали еле-еле заметный запах выхлопа с левой стороны двигателя, на правой такого нет.

В итоге оказалось крепление выпускного коллектора к катализатору, там иногда пропускает...

Получается до лямбды не доходит весь выхлоп, она начинает давать не верный сигнал, заливает левый блок, а когда выпуск проходит весь, начинает орать богатая смесь...

Я был готов морально уже менять катализаторы...


Так что смотри в первую очередь на выхлоп, возможно где-то по системе до катализатора пропускает...

Большое спасибо за отписку! А как в итоге исправили? просто поправили и все или что-то меняли? и перед тем как искали неисправность сбрасывали ошибку или сама пропала потом?
На следующей недели поеду тоже разбираться, сейчас, увы, нет возможности. Первым делом глянем там, где ты сказал. Потом сообщу результат....у тебя если тоже что-то будет, пиши!
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Ошибку сбрасываешь, проезжаю км 100-150, появляется снова, лямбды перекидывали и сбрасывали ошибку тоже самое...
Пока не исправил, сейчас еду в выхлоп Спб править...
Гайки взял от 112 мотора
Болты A1709900010
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Попробуй послушать на посторонние звуки у левого колеса и запах под капотом, лучше на закрытом паркинге
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
Ошибку сбрасываешь, проезжаю км 100-150, появляется снова, лямбды перекидывали и сбрасывали ошибку тоже самое...
Пока не исправил, сейчас еду в выхлоп Спб править...
Гайки взял от 112 мотора
Болты A1709900010

То есть так просто это "место стыка" не исправишь? Просто интересно в чем процесс правки заключается...
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Я уже на месте, снимаем катализатор, отпишусь потом
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Предварительно трещина в катализаторе рядом с 1 лямбдой
 

Вложения

  • A9FA60C9-4934-4238-BB9C-77D51415E482.png
    A9FA60C9-4934-4238-BB9C-77D51415E482.png
    58 КБ · Просмотры: 503
  • 96B37377-58C5-48A4-9B63-0D573ED2015F.png
    96B37377-58C5-48A4-9B63-0D573ED2015F.png
    34,1 КБ · Просмотры: 541
  • 07608C9D-7C71-411C-B2D8-A292E231CF82.png
    07608C9D-7C71-411C-B2D8-A292E231CF82.png
    41,1 КБ · Просмотры: 508

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Трещину заварили не снимая, посторонний звук ушёл, запаха выхлопа тоже нет, взяли 1500 за работу, сейчас поеду смотреть коррекции.
 

Walhalla136

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E280 4Matic, 2008 год
Город
Общественная деятельность
Трещину заварили не снимая, посторонний звук ушёл, запаха выхлопа тоже нет, взяли 1500 за работу, сейчас поеду смотреть коррекции.
в самом корпусе была трещина?
 

Srade

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Да в самом, на стыке, ошибки сбросил, адаптации не стал, кратковременная коррекция в норме, такого разброса больше нет, как эбу самодиагностику произведёт отпишусь...
Пиши тоже что у тебя по итогу будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.912
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ