• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибки коды W204

Автор темы #1

Demis_37

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем добрый день, не ругайтесь сильно если повторяюсь, первый раз на форуме.
подскажите по кодам ошибок и куда капать, W204 184 л.с 271.860
Проблема следующая смотрели вчера старом ошибки:
Р029921 - Давление нагнетаемого воздуха слишком мало, амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды
Р013800 - кислородный датчик 2( 1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс
P261062 - продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостаточное значение. Сравнение сигналов неверно.
про кислородный датчик вроде как понятно что менять, а с остальным чего делать? куда смотреть в первую очередь?
диагност что то понажимал и чек пропал машина совсем по другому поехала но потом загорелось все снова начала подтупливать, и ощущение того что когда останавливаешься она подтраивает и сразу выравнивается
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.142
Реакции
84
На хх работает по разряжению, при трогании по нагнетанию, у авто проблемы по наддуву, следовательно перебои в работе, что не ясно?
 
Автор темы #3

Demis_37

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На хх работает по разряжению, при трогании по нагнетанию, у авто проблемы по наддуву, следовательно перебои в работе, что не ясно?

как работает я понял, с чего начать избавляться от этих проблем?
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
75
как работает я понял, с чего начать избавляться от этих проблем?
С наддува и начни.
Проверь байпасный клапан компрессора. У него не редко рвется мембрана.
Проверь на герметичность тракт от напора компрессора до дроссельной заслонки
 
Автор темы #5

Demis_37

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
С наддува и начни.
Проверь байпасный клапан компрессора. У него не редко рвется мембрана.
Проверь на герметичность тракт от напора компрессора до дроссельной заслонки
а нет случаем схемы где стоит байпасный клапан? или может на словах расскажешь?
Заранее спасибо!
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
75
а нет случаем схемы где стоит байпасный клапан? или может на словах расскажешь?
Заранее спасибо!
Под толстой трубой под бачком гидроуслилителя.
Черный такой с раземом.
Крепится к компрессору тремя болтами.
Если придется покупать есть неоригинал Пирбург.
http://images.vfl.ru/ii/1528543282/9a33871a/22052720.jpg
 

FILIPOKNT

Активный пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Под толстой трубой под бачком гидроуслилителя.
Черный такой с раземом.
Крепится к компрессору тремя болтами.
Если придется покупать есть неоригинал Пирбург.
http://images.vfl.ru/ii/1528543282/9a33871a/22052720.jpg
гермес дак у автора ведь турбина а не компрессор, байпасный клапан совсем другой у него.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
75
у тебя турбина или компрессор?
Турбина- это кликуха агрегата под названием турбокомпрессор (турбонагнетатель)
Турбина вращает компрессор.
байпасный клапан стоит на компрессоре.
У турбины есть свой байпасный клапан. У него кликуха вестгейт.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.900
Сообщения
634.363
Пользователи
199.739
Новый пользователь
Ирина Собир

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу