• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки по датчикам кислорода

Curator

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек. В сервисе сказали выдает ошибку датчик кислорода необходима замена (номер ошибки не помню). Пробег 116000. Приобрел датчики Бош А 003 542 70 18, которые установили вместо старых, и прописали. Через неделю вылез снова чек. Показывает ошибку- слишком богатая смесь 1 го ряда цилиндров. Датчики оба рабочие, однако .... на холостом показатель(?) обоих 0.94, при увеличении оборотов показатель (точно не запомнил какой) меняется и увеличивается до 1.1...1.16. Если обороты увеличить до 5000-6000 идет рассхождение указанных показателей, и если 2-ой датчик показывает 1.19... 1.21, то первый может 1.27... 1.32. Со слов мастера, это расхождение и может выдавать ошибку в виде чек в "мозгах" машины. Сделали обнуление всех показателей. Через три дня опять чек... Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
WDC2049811F466939
 
Последнее редактирование модератором:

Tabagan

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
Мерседес бенц МЛ 164 кузов 2006 года
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек. В сервисе сказали выдает ошибку датчик кислорода необходима замена (номер ошибки не помню). Пробег 116000. Приобрел датчики Бош А 003 542 70 18, которые установили вместо старых, и прописали. Через неделю вылез снова чек. Показывает ошибку- слишком богатая смесь 1 го ряда цилиндров. Датчики оба рабочие, однако .... на холостом показатель(?) обоих 0.94, при увеличении оборотов показатель (точно не запомнил какой) меняется и увеличивается до 1.1...1.16. Если обороты увеличить до 5000-6000 идет рассхождение указанных показателей, и если 2-ой датчик показывает 1.19... 1.21, то первый может 1.27... 1.32. Со слов мастера, это расхождение и может выдавать ошибку в виде чек в "мозгах" машины. Сделали обнуление всех показателей. Через три дня опять чек... Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
WDC2049811F466939
У меня на МЛ двигатель 3,5 была такая же проблема, все время при диагностике выдавало ошибку слишком богатая смесь именно 1 го ряда цилиндров. Делали диагностику, рекомендовали поменять свечи сбрасывали ошибку через пару дней опять загорался чек, потом лямбда зонд рекомендовали поменять, поменяли сбросили ошибку через пару дней опять чек загорелся. Потом поменяли абсорбер но повторилось то же самое! В итоге, во время проверки у очередного мастера его программа показала обрыв провода какого то кислородного датчика, какого не помню. Проверили провод разрыва не было, оказалось что отошел контакт провода не месте соединения с датчиком или очередной мастер отсоединил во время какого то ремонта а на место не до конца воткнул. Вот этот вот пластмассовый наконечник провода был на месте но не был защелкнут до конца. Защелкнули до конца контакт, сбросили ошибку и вся полугодичная проблема этого чека исчезла!
 

Curator

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо. За неделю после снятия ошибки дважды вылазил чек и исчезал))) через день , два... сегодня поеду в сервис покажу ответ.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.562
Реакции
226
начать с проверки адаптаций смеси, если по обеим рядам близко к граничным и со знаком МИНУС, то 99% проблема в расходомере
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.527
Пользователи
208.319
Новый пользователь
Retry op

Мы ВКонтакте

Верх Низ