• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки Р240С и Р1856 не переключает передачи!

DenisVito2005

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!
 

imodesto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P - получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день... Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P - получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день... Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!
Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно - не упустить тягу!
 

imodesto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

imodesto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.
 

imodesto

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером - все звонится. Проверять так - надо иголкой поднимать по одному контакту - шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно - в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов - и не сгорело ничего ! - Вот делают электронику - просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов - видно хотел разобрать селектор - и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф - лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины - на яму заезжать не надо - после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.711
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ