• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

основной акуммулятор w205

Автор темы #1

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.717
Симпатии
536
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
 
Автор темы #3

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Danyel, я это читал, только там нет итога, что получится, устранилась ли проблема подзарядкой, написано только что осталось как есть, только вот что как есть с проблемой или нет - вопрос.
 

Pleshakov

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
Присоединяюсь к вопросу, точно такая же проблема нарисовалась! Подскажите как решить!! Плиз!!
 
Автор темы #5

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Автор процитированного поста в личном сообщении мне (я ему написал для уточнения) написал, что замену надо делать с резервным питанием, подключённым на клеммы. Если этого не сделать могут быть проблемы - у него с контроллеррами освещения. Но хотелось бы также получить сведения от профессионалов, обитающих в данном форуме
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.528
Симпатии
499
Заменить оба акума и не парится
 

raines42

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
3
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
У вас один акум стоит.У вас вышел из строя трансформатор напряжения.Не торопитесь менять акб.Лучше начните с диагностики
 
Автор темы #8

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Заменить оба акума и не парится
Сродни баянистому анекдоту про замену автомобиля из-за полной пепельницы?
Причём здесь два аккумулятора?
Я спросил про конкретную проблему, если вы как уважаемый участник форума можете дать совет о том какое напряжение должно быть в сети при зарядке ( сохраняться на уровне 15.2 при работе двигателя) и как правильно менять основной автомобильный аккумулятор так, чтобы не возникло проблем с бортовыми компьютерным и устройствами - подскажите и буду благодарен и на только я.
Если совет уровня - не парься и иди заплати и тебе все заменят тысяч за 40-50, то такой совет оставьте себе.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.528
Симпатии
499
В вашем авто требуется заменить основной акб
В последствии может еще понадобится мелкий акб над ногами пассажира стоит
Основной акб меняется как на жигулях
 
Автор темы #10

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Спасибо за ответ. Что то рановато agm умер, хотя возможно для этого причина есть- Подскажите пожалуйста, а должно ли напряжение в бортовой сети на уровне 15.2 В и не снижается в принципе или это глючит что-то, например реле регулятор.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.528
Симпатии
499
5 лет рановато ?
Вы реально так думаете или просто влажные мечты ?
 
Автор темы #12

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Нет, просто это третий мерседес, эксплуатируемый с нуля в течение примерно сопоставимых сроков (по 5-6 лет). Ни разу не было так что аккумулятор садился на столь несиаром автомобиле (в личной ретроспективе последний раз менял АКБ на почти восьмилетней BMW E39 с пробегом под 200к и в условиях крайне холодной зимы 2007 с морозами около - 30 и это объяснимо ).
Но разве корректно отвечать вопросом на вопрос, может найдёте возможность ответить про вольтаж в бортсети?
Я беспокоюсь о возможном непорядке в системе управления зарядом и избыточное высоком напряжении, которое не благоприятно для батареи.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.949
Симпатии
357
15.2 должно быть нормально.там же если источники разные включать.будет падать.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.949
Симпатии
357
Можно и акб проверить.Кто продает акб.знают как это сделать.
 
Автор темы #15

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Сегодня посмотрел подробнее - есть интересное замечание : бортовой компьютер видит напряжение как 14,7 В, а прямое изменение мультиметром даёт 15.2.
Это я, к тому, что вообще-то напряжение заряда выше 15 для кислотно свинцовых многовато и могло быть причиной избыточное ранней потери ёмкости.
Но все таки есть ли здесь кто-то кто может дать корректно ответ о допустимых диапазонах напряжения в бортовой сети?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.528
Симпатии
499
Вам шашечки или ехать ??
Сначала замена акб а потом замеры напряжений
 
Автор темы #17

W-San

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?
 

LEGIONERFR

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?
Да тут постоянно так отвечают,
 

Статистика форума

Темы
52.786
Сообщения
587.212
Пользователи
188.936
Новый пользователь
Дмитрий32rus

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу