• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

основной акуммулятор w205

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.046
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Danyel, я это читал, только там нет итога, что получится, устранилась ли проблема подзарядкой, написано только что осталось как есть, только вот что как есть с проблемой или нет - вопрос.
 

Pleshakov

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
Присоединяюсь к вопросу, точно такая же проблема нарисовалась! Подскажите как решить!! Плиз!!
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Автор процитированного поста в личном сообщении мне (я ему написал для уточнения) написал, что замену надо делать с резервным питанием, подключённым на клеммы. Если этого не сделать могут быть проблемы - у него с контроллеррами освещения. Но хотелось бы также получить сведения от профессионалов, обитающих в данном форуме
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Заменить оба акума и не парится
 

raines42

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
3
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора "остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным" , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает - надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства - есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
У вас один акум стоит.У вас вышел из строя трансформатор напряжения.Не торопитесь менять акб.Лучше начните с диагностики
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Заменить оба акума и не парится
Сродни баянистому анекдоту про замену автомобиля из-за полной пепельницы?
Причём здесь два аккумулятора?
Я спросил про конкретную проблему, если вы как уважаемый участник форума можете дать совет о том какое напряжение должно быть в сети при зарядке ( сохраняться на уровне 15.2 при работе двигателя) и как правильно менять основной автомобильный аккумулятор так, чтобы не возникло проблем с бортовыми компьютерным и устройствами - подскажите и буду благодарен и на только я.
Если совет уровня - не парься и иди заплати и тебе все заменят тысяч за 40-50, то такой совет оставьте себе.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
В вашем авто требуется заменить основной акб
В последствии может еще понадобится мелкий акб над ногами пассажира стоит
Основной акб меняется как на жигулях
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Спасибо за ответ. Что то рановато agm умер, хотя возможно для этого причина есть- Подскажите пожалуйста, а должно ли напряжение в бортовой сети на уровне 15.2 В и не снижается в принципе или это глючит что-то, например реле регулятор.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
5 лет рановато ?
Вы реально так думаете или просто влажные мечты ?
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Нет, просто это третий мерседес, эксплуатируемый с нуля в течение примерно сопоставимых сроков (по 5-6 лет). Ни разу не было так что аккумулятор садился на столь несиаром автомобиле (в личной ретроспективе последний раз менял АКБ на почти восьмилетней BMW E39 с пробегом под 200к и в условиях крайне холодной зимы 2007 с морозами около - 30 и это объяснимо ).
Но разве корректно отвечать вопросом на вопрос, может найдёте возможность ответить про вольтаж в бортсети?
Я беспокоюсь о возможном непорядке в системе управления зарядом и избыточное высоком напряжении, которое не благоприятно для батареи.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.128
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
15.2 должно быть нормально.там же если источники разные включать.будет падать.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.128
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Можно и акб проверить.Кто продает акб.знают как это сделать.
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Сегодня посмотрел подробнее - есть интересное замечание : бортовой компьютер видит напряжение как 14,7 В, а прямое изменение мультиметром даёт 15.2.
Это я, к тому, что вообще-то напряжение заряда выше 15 для кислотно свинцовых многовато и могло быть причиной избыточное ранней потери ёмкости.
Но все таки есть ли здесь кто-то кто может дать корректно ответ о допустимых диапазонах напряжения в бортовой сети?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Вам шашечки или ехать ??
Сначала замена акб а потом замеры напряжений
 

W-San

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?
 

LEGIONERFR

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?
Да тут постоянно так отвечают,
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?
Я советую вам с этим «специалистом» вообще не связываться. Он не знает про устройство современных двигателей ничего, а только пытается умничать в каждой теме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.844
Пользователи
207.982
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ