• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается bas/esp/abs

Адам6905

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?
Привет) проверяйте проходной эл.разъем ниже датчика положения рулевого колеса, под рулевой колонкой!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Адам6905

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
И хочу добавить что иногда бывает так что когда я завожу машину на холодную срабатывает bas/abs покручу рулем до упора туда сюда и ошибка исчезает езжу минут 5-10 все хорошо потом снова загорается ошибки bas/ads и добавляется ошибка esp. После того как заглушу мотор заведу по новой горят две ошибки bas/abs и стоит на пару градусов покрутить руль загорается сразу esp
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
И хочу добавить что иногда бывает так что когда я завожу машину на холодную срабатывает bas/abs покручу рулем до упора туда сюда и ошибка исчезает езжу минут 5-10 все хорошо потом снова загорается ошибки bas/ads и добавляется ошибка esp. После того как заглушу мотор заведу по новой горят две ошибки bas/abs и стоит на пару градусов покрутить руль загорается сразу esp
Я вытаскивал только датчик с руля, и потом его поставил на место больше нигде не лазил
либо этот разъем, либо сам датчик положения руля !!))
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ